Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Тренинг по развитию образной памяти у детей

Тренинг по развитию образной памяти у детей

ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, Чебоксары

Учебник по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Тренинг по развитию образной памяти у детей"




Автор работы: Татьяна
Страниц: 11 шт.



Год:2009

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

2. Актуальность программы, основная концепция.

В качестве базовых методов саморегуляции можно назвать тенику активной нервно-мышечной релаксации, аутогенную тренировку (далее АТ), идеомоторную тренировку. Наиболее разработаны в теоретическом и содержательном плане два первых метода. Они направлены на формирование специфического типа состояния человека релаксации и на его основе разных степеней аутогенного погружения, при переживании которых создаются благоприятные условия для полноценного отдыха, усиления восстановительных процессов и выработки навыков произвольной регуляции ряда вегетативных и психических функций.

Начало научной разработки приемов формирования состояния релаксации связано с именем Э. Джекобсона, установившего существование прямой зависимости между повышенным тонусом скелетной мускулатуры и различными формами отрицательного эмоционального возбуждения: тревожности, страха, смущения и т.п. Для устранения этих неприятных ощущений он предложил использовать серию простых упражнений для снятия напряжения с основных мышечных групп тела, способствующих быстрому формированию состояния релаксации.

Содержание работы

1. Направленность программы тренинга и необходимые условия для ее реализации.

2. Актуальность программы, основная концепция.

3. Общее содержание программы.

4. Учебно-тематический план.

5. Практические рекомендации

по проведению психофизиологического тренинга.

6. Ожидаемые результаты и способы оценки эффективности.

Использованная литература

  1. Безруких И.М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу: проблемы психологической адаптации. М.: Академия, 1996.
  2. Бианки В.Л., Эволюция парной функции мозговых полушарий. М.: МГУ, 1975.
  3. Брагина Н.Н., Доброхотова Т.Л., Функциональные асимметрии человека. М.: Медицина, 1988.
  4. Габдреева Г.Ш. Основы самоуправления психическим состоянием // Проблемы самоуправления в системе психологической службы ВУЗов. Казань, 1983.
  5. Дикая Л.Г., Гримак Л.П. Теоретические и экспериментальные проблемы управления психическим состоянием человека.// Вопросы Кибернетики. Психические состояния и эффективность деятельности. Москва, 1983.
  6. Ермаков П.Н., Психомоторная активность и функциональная асимметрия мозга. Ростов н/Д.: РГУ, 1988.
  7. Котик Б.С., Межполушарное взаимодействие у человека. Ростов н/Д.: РГУ, 1992.
  8. Кряжева Н.Л., Развитие эмоционального мира детей. Ярославль: Академия развития, 1996.
  9. Кудрявцева Э.Ф. Устранение симптомов умственного утомления с помощью самомассажа биологически активных зон кожи головы. // Психофизиологические состояния и информативность биологически активных точек кожи. Киев, 1979.
  10. Леонова А.Б., Кузнецова А.С., Психопрофилактика стрессов. М.:МГУ, 1993.
  11. Мустафин А.М. Биологически активные точки и интеллектуальная активность.// Вопросы психологии, 1997. - №2.
  12. Пиккенхайн Л. Нейрофизиологические механизмы идеомоторной тренировки. // Вопросы психологии, 1980. - №3.
  13. Спрингер С., Дейч Г., Левый мозг, правый мозг. М.: Мир, 1983.
  14. Ульенкова У. К проблеме дифференцированной подготовки детей к школе. // Дошкольное воспитание, 1976. - №8.
  15. Хомская Е.Д. Нейропсихология. М.: МГУ, 1979.


Другие похожие работы