Концепции и методы психологической помощи
Контрольная по предмету:
"Психология"
Название работы:
"Концепции и методы психологической помощи"
Автор работы: Татьяна
Страниц: 9 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Разрешение интрапсихических конфликтов: победа «эго» над «ид», т. е. сила «эго» Устранение симптомов: отсутствие специфического симптома или снижение тревоги Актуализация личностного потенциала: рост «я», аутентичность и спонтанность.
Глубинный инсайт: понимание раннего прошлого Прямое научение: поведение в текущем настоящем, т. е. действие, или действие в воображении Непосредственное переживание: ощущение или чувство в данный момент
Исторический: субъективное прошлое Неисторический: объективное настоящее Отсутствие историзма: феноменологический момент («здесь-и-сейчас»)
Понять бессознательное психическое содержание и его историческое, скрытое значение Программировать, подкреплять, подавлять или формировать специфические поведенческие реакции для устранения тревоги Взаимодействовать в атмосфере взаимного принятия, способствующей самовыражению (от физического до духовного)
Интерпретация. Материал: свободные ассоциации, сновидения, обыденное по-ведение, перенос и сопротивление Обусловливание: систематическая десенситизация, позитивное и негативное подкрепление, моделирование «Энкаунтер» («встреча»): равное участие в диалоге, эксперименты или игры, драматизация или разыгрывание чувств..............
Красавица и Чудовище как осознание Анимуса: интрапсихическая сцена
«Красавица и чудовище» сюжет, любимый юнгианскими аналитиками, за иллюстрацию представления о выводе Анимуса, мужской части души женщины, из бессознательного в область сознания. Изначально сильное влияние отца на героиню, ее особенная к нему привязанность воспринимается как сильное влияние родителя на Анимус дочери, который наделяется особыми качествами или колоритом. Матери в такого рода сказках не бывает, что подчеркивает важность тему отношений девушки со своими мужскими интроектами. Чудовище может выступать в разных обличьях (змей, волк, кабан, еж, жаба), внушающих страх, зато обладает несметными богатствами и повелевает волшебными силами. Когда героиня отправляется к Чудовищу
Содержание работы
Наименование направления. Основные представители Цели и задачи оказания помощи Характер взаимоотношений терапевт-клиент Основные положения Техники оказания помощи
Использованная литература
- нет