Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> БЖ --> Совершенствование развлекательных програм ночного клуба

Совершенствование развлекательных програм ночного клуба

РГУТиС

Дипломная по предмету:
"БЖ"



Название работы:
"Совершенствование развлекательных програм ночного клуба"




Автор работы: Ольга Максимова
Страниц: 112 шт.



Год:2008

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ НОЧНЫМ КЛУБОМ

1.1 Необходимые условия организации ночного клуба

Ротация клубов на столичном рынке впечатляет: почти из сотни ночных заведений ежегодно закрывается и открывается вновь примерно одна пятая часть. Годовой оборот рынка, по приблизительным оценкам, составляет порядка сотни миллионов долларов. Правда, при этом он практически не увеличивается: лавинообразный рост пришелся на три послекризисных года.

Средний объем инвестиций, необходимых для полноценной работы ночного клуба в Москве, оценивается специалистами в 500 тыс. долл., рентабельность в 2050%. Что интересно, зачастую прибыльность таких заведений никак не связана с объемом вложений: клуб, построенный за 50 тыс. долл., может оказаться суперуспешным, а тот, в который вложен миллион, быстро прогорит [8, 24].

В большинстве случаев именно правильный выбор месторасположения определяет успех ночного клуба или дискотеки. Модный столичный клуб, рассчитанный на средний и высший класс, обязательно должен находиться в центре города, в пределах Садового кольца, а для более простых, демократичных заведений вполне подойдут городские окраины (их посетителями часто бывают жители окрестных домов). И еще одно немаловажное условие до молодежных клубов должно быть удобно добираться не только наземным транспортом, но и на метро.

При выборе помещения из списка с самого начала следует исключить первые этажи жилых зданий. Если местные власти и позволят разместить там шумное ночное заведение (что, в Москве, например, невозможно), потом вам ни за что не дадут нормально работать возмущенные жильцы. И даже при условии, что ваша звукоизоляция совершенна, наверняка найдется парочкадругая активных бабушек, способных испортить любую вечеринку, просто несколько раз вызвав наряд милиции. Поэтому с самого начала следует ориентироваться на отдельно стоящие нежилые здания.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ НОЧНЫМ КЛУБОМ 7

1.1 Необходимые условия организации ночного клуба 7

1.2 Основы развитие ночного клуба 17

1.3 Финансовые аспекты ночным клубом 25

2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОЧНОГО КЛУБА «XXL» 35

2.1 Общая характеристика ночного клуба «XXL» 35

2.2 Развлекательные программы клуба 38

2.3 Концепция расширения ночного клуба «ХХL» 40

3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ КЛУБА «ХХL» 61

3.1 Цель проекта расширения клуба «ХХL» 61

3.2 Концепция совершенствования развлекательных программ клуба «ХХL» 66

3.3 Маркетинговая стратегия 73

3.4 Экономические аспекты совершенствования развлекательной программы клуба «ХХL» 81

3.5 Социальная значимость проекта 96

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98

ЛИТЕРАТУРА 100

ПРИЛОЖЕНИЯ 104

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время социокультурная ситуация характеризуется целым рядом негативных процессов, наметившихся в сфере духовной жизни утратой духовно-нравственных ориентиров, отчуждение от культуры и искусства детей, молодежи и взрослых, существенным сокращением финансовой обеспеченности учреждений культуры, в том числе и деятельность современных культурно-досуговых центров.

Переход к рыночным отношениям вызывает необходимость постоянного обогащения содержания деятельности учреждений культуры, методов ее осуществления и, поиска новых досуговых технологий.

Основная задача клуба, как социального института, заключается в развитии социальной активности и творческого потенциала личности. Организации разнообразных форм досуга и отдыха, создание условий полной самореализации в сфере досуга.

Одной из актуальных проблем деятельности культурно-досуговых учреждений на пути решения данной задачи, является организация досуга молодежи. К сожалению, в силу социально-экономических трудностей общества, большого безработных, отсутствия должного количества культурных учреждений и недостаточное внимание к организации досуга молодежи со стороны местных органов власти и культурно-досуговых учреждений, происходит развитие внеинституциональных форм молодежного досуга. Свободное время является одним из важных средств формирования личности молодого человека. Оно непосредственно влияет и на его производственно-трудовую сферу деятельности, ибо в условиях свободного времени наиболее благоприятно происходят рекреационно-восстановительные процессы, снимающие интенсивные физические и психические нагрузки. Использование свободного времени молодежью является своеобразным индикатором ее культуры, круга духовных потребностей и интересов конкретной личности молодого человека или социальной группы.

Являясь частью свободного времени, досуг привлекает молодежь его нерегламентированностью и добровольностью выбора его различных форм, демократичностью, эмоциональной окрашенностью, возможностью сочетать в не физическую и интеллектуальную деятельность, творческую и созерцательную, производственную и игровую. Для значительной части молодых людей социальные институты досуга являются ведущими сферами социально культурной интеграции и личностной самореализации. Однако все эти преимущества досуговой сферы деятельности пока еще не стали достоянием, привычным атрибутом образа жизни молодежи.

Практика молодежного досуга показывает, что наиболее привлекательными формами для молодежи являются музыка, танцы, игры, ток-шоу, КВН, однако, не всегда культурно-досуговые центры строят свою работу, исходя из интересов молодых людей. Надо не только знать сегодняшние культурные запросы молодых, предвидеть их изменение, но и уметь быстро реагировать на них, суметь предложить новые формы и виды досуговых занятий.

Совершенствования деятельности культурно-досугового центра по организации досуга сегодня является актуальной проблемой. И ее решение должно идти активно по всем направлениям: совершенствование хозяйственного механизма, разработка концепций учреждений культуры в новых условиях, подходы к модели и профессии клубного работника, содержание деятельности, планирование и управление учреждений сферы досуга.

Таким образом, современный этап развития культурно-досугового учреждения, характеризуется переходом от критики существующего положения к конструктивным решениям. Эти обусловлена актуальность выбранной темы дипломного проекта.

Интерес к проблемам молодежи носит постоянный и устойчивый характер в отечественной философии, социологии, психологии, педагогике.

Социально-философские проблемы молодежи как важной социальной группы общества нашли свое отражение в исследованиях С.Н. Иконниковой, И.М. Ильинского, И.С. Копа, В.Т. Лисовского и др. Значительный вклад в исследовании досуга молодежи внесли Г.А. Пруденский, Б.А. Трушин, В.Д. Петрушев, В.Н. Пименова, А.А. Гордон, Э.В. Соколов, И.В. Бестужев-Лада. К изучаемой нами проблеме близки работы по саморазвитию и самореализации личности в сфере досуга (А.И. Беляева, А.С. Каргин, Т.И. Бакланова), по вопросам психологии личности (Г.М. Андреева, А.В. Петровский и др.).

В научный анализ теории и практики культурно-досуговой деятельности значительный вклад внесли Ю.А. Стрельцов, А.Д. Жарков, В.М. Чижиков, В.А. Ковшаров, Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников.

Исследования названных авторов имеют важное значение для совершенствования теории и методики культурно-досуговой деятельности молодежи. Но еще ряд вопросов и проблем по этой теме остаются на стадии изучения.

Объект исследования развитие культурно-досуговых программ ночных клубов.

Предмет исследования деятельность ночного клуба по совершенствования развлекательных программ.

Цель дипломной работы изучить особенности организации молодежного досуга в условиях культурно-досуговых центров и выработать практические рекомендации по его совершенствованию в ночном клубе способом расширения клуба.

Задачи исследования:

1. Определить сущность и функции ночных клубов в современной экономической и социальной сфере России.

2. Рассмотреть социокультурные технологии молодежного досуга.

3. Проанализировать деятельность ночного клуба «ХХL».

4. Определить пути совершенствования развлекательных программ клуба «ХХL»

Базой исследования дипломной работы является ночной клуб «ХХL».

Методы исследования:

- теоретический анализ специальной литературы;

- изучение опыта деятельности культурно-досуговых учреждений по организации досуга молодежи;

Использованная литература

  1. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект пресс, 1998. - С.137-303.
  2. Бестужев Лада И.В. Молодость и зрелость: Рамышления о некоторых социальных проблемах молодежи. М.: Политиздат, 1984г
  3. Бочарова В.Г. Педагогика социальной работы М.: Просвещение, 1994-С.41-86.
  4. Вишняк А.И. Тарасенко В.И. Культура молодежного досуга. Киев: Высшая школа, 1988-53с.
  5. Воспитательная деятельность клубных учреждений. М: НИИ культры, 1983-С.3-62.
  6. Высокая культура избавит нас от нищеты // Встреча. М., 1997 - №12.- С.4-6.
  7. Гагин В.Н. Интересно ли в вашем клубе? М: Политиздат, 1989.-С.190-238.
  8. Горбатова И. Создавать защитную среду // Встреча. М, 1996.-№ 3.-С.2-4.
  9. Грушин Б. Творческий потенциал свободного времени. М: Профиздат, 1980-С 5-27.
  10. Горбатова И.И., Каменец А.В. Деятельность клубов. / Аналитеческий обзор. М.: ГИВЦ МК Р.Ф., 1994.-35с.
  11. Демченко А. Возможности российского досуга // Клуб. М., 1996.№ 7.-С.10-13.
  12. Демченко А. Некоторые проблемы современного развития культурно-досуговой деятельности и народного творчества // Культурно-досуговая деятельность и народное творчество. М.: ГИВЦ МК. Р.Ф., 1996.-49с.
  13. Дискин И.Е. Культура. Стратегия социально-экономического развития. М.: Экономика, 1990.-107с.
  14. Ерасов Б.С. Социальная культурология: Учебное пособие. М: Аспект пресс, 1997.-С.196-233.
  15. Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условия.- М.: НГИК, 1994.-32с.
  16. Жарков А.Д. Организация культпросвет работы: Учебное пособие- М.: Просвещение, 1989.-С.217-233.
  17. Иконникова С.Н. Диалоги о культуре. М.: Лениздат, 1987-167с.
  18. Калинин И. Клубный клубок // Встреча. М., 1998-№6,№7.-С.13-15.
  19. Калинин И. Клубные парадоксы // Встреча.- М., 1996.-№5.-С.19-21.
  20. Каменец А.В. Деятельность клубных учреждений в современных условиях: Учебное пособие. М.: МГУК, 1997-41с.
  21. Кисилева Т.Г., Красильникова Ю.Д. Межведомственные культурно-досуговые центры открытого типа // Социальная педагогика: Проблемы, поиски, решения: Проспект / ВНИК АПН СССР.- М., 1991-с.3.
  22. Кисилева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие. М.: Издательство МГУК, 1995.-136с.
  23. Клуб: Культура досуга. М.: Профиздат, 1987.-184с.
  24. Клубоведение: Учебное пособие / Под ред.Ковшарова В.А.-М.: Просвещение, 1972.-С.29-46.
  25. Клюско Е.М. Центры досуга: содержание и формы деятельности // Центры досуга. М.: НИИ культуры, 1987.-С.31-33.
  26. Константинова А.И. Игровой стретчинг. С.-Пб.: Аллегро, 1993-71с.
  27. Краткий словарь по социологии / Под общей ред.Гвишиани Д.М. Лапина Н.И.-М.: Политиздат, 1988-479с.
  28. Кулагин И.Ю., Колюцкий В.Н. Возврастная психология: Полный жизненый цикл развития человека: Учебное пособие. М.: ТЦ «Сфера» при участии «Юрайт-М», 2001.-С.163-400.
  29. Культура досуга. Киев: Высшая школа, 1990.-С.92-108.
  30. Культурно-досуговая деятельность: Учебное пособие / Под ред. Жаркова А.Д., Чижикова В.М.-М.: Издательство МГУК, 1981.-48с.
  31. Культура духовных запросов личности. Киев: Высшая школа, 1986-203с.
  32. Культурная политика России / история и современность/.-М.: Мин-во культуры, 1988.-С.112-137.
  33. Мансуров Н.С. Теоретические предпосылки программирования развития личностиной активности. М.: Просвещение, 1976.-С.40-43.
  34. Мосалев Б.Г. Досуг. М.: Изд-во МГУК, 1995.-85с.
  35. Никифорова Е. Перестали работать на глазок. // Клуб. М., 1998.- № 10.-С.23-25.
  36. Николаева Т.Н. Демократизация деятельности клубов в процессе перестройки: Автореф. дисканд.пед.наук / МГИК.-М., 1991.-16с.
  37. Новаторов В.Е. Организаторы досуга. М.: сов. Россия, 1987.-62с.
  38. О защите духовных интересов населения и развитие КДД в новых общих экономических условиях // Клуб. М., 1996.-№7.-С.10-13.
  39. Петрова З.А. Методология и методика социологических исследований культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие. М.: МГИК, 1990.- С.92-108.
  40. Программа социальных реформ в российской федерации на период 1996-2000 годов./ Российская газета, 12 марта, 1997.-С.2-3.
  41. Развитие личности // коллектив. Личность. Общение: Словарь социально-психологических понятий./ Под.ред. Е.С.Кузьмина и В.Е.Семенова.-С.Пб.: Лениздат, 1987.-С.87.-88.
  42. Социальное проектирование в сфере культуры. Перспективные модели учреждений культуры: Сб. науч. тр./НИИ культуры. М.,1990, С.22-91.
  43. Социальное проектирование в сфере культуры. Центры досуга: Сб.науч.тр./ НИИ культуры. М., 1987.-144с.
  44. Социология: Учебное пособие./ Под.ред.Тадевояна Э.В.-М.-Знание 1995.-С.141-163.
  45. Скрипунова Е.А., Морозов А.А. О предпочтениях городской молодежи // Социс- М., №1 2002.- С105-110.
  46. Стрельцов Ю.А. Методика воспитательной работы в клубе. М.: Просвещение , 1979.-С.27-74.
  47. Стрельцов Ю.А. Научно-методические основы культпросвет работы: Учебное пособие. М: Просвещение 1988.-С.31-41.
  48. Триодин В.Е. Педагогика клубной работы. М: Просвещение, 1984.-С.29-31.
  49. Федеральная целевая программа Развитие и сохранение культуры и искусства Российской Федерации на 1997-1999 годы / Российская газета. 1997., 27 июля.-С.2-3.
  50. Хорунженко К.М. Культурология: Энциклопедический словарь. Ростов-на-Дону, 1997.-С.230-235.
  51. Чуть чуть полюбить (о работе центра социально-психологической реабилитации Трудных подростков).// Клуб .- М., 1998.-№ 10.-С.25-27.


Другие похожие работы