Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> БЖ --> Исследование процесса реализации деятельности политики в сфере защиты населения от чрезвычайных ситуаций.

Исследование процесса реализации деятельности политики в сфере защиты населения от чрезвычайных ситуаций.

-

Дипломная по предмету:
"БЖ"



Название работы:
"Исследование процесса реализации деятельности политики в сфере защиты населения от чрезвычайных ситуаций."




Автор работы: Людмила
Страниц: 52 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Человек и среда его обитания образуют систему, состоящую из множества взаимодействующих элементов, имеющую упорядоченность в определенных границах и обладающую специфическими свойствами. Такое взаимодействие определяется множеством факторов и оказывает влияние как на самого человека, так и на соответствующую среду его обитания. Это влияние может быть, с одной стороны, положительным, с другой – одновременно и отрицательным (негативным).

Негативные воздействия факторов природной среды проявляются главным образом в чрезвычайных ситуациях. Эти ситуации могут быть следствием как стихийных бедствий, так и производственной деятельности человека. В целях локализации и ликвидации негативных воздействий, возникающих в чрезвычайных ситуациях, создаются специальные службы, разрабатываются правовые основы и создаются материальные средства для их деятельности.

Цель работы - исследовать процесс реализации деятельности политики в сфере защиты населения от чрезвычайных ситуаций.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить основные направления государственной политики в сфере защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

- на основе нормативно-правовых актов рассмотреть систему и структуру органов государственной власти РФ, осуществляющих защиту населения от чрезвычайных ситуаций;

- провести анализ процесса реализации государственной политики в сфере защиты населения от чрезвычайных ситуаций на территории РФ.

Объектом исследования данной работы являются органы, осуществляющие защиту населения от чрезвычайных ситуаций.

Предметом исследования является процесс реализации государственной политики в сфере защиты населения от чрезвычайных ситуаций.

Для решения указанных задач используются методы анализа, синтеза, обобщения, анализа документов.

Информационной и методологической базой исследования послужили нормативно-правовые акты, монографии, статьи периодической печати, а также интернет-ресурсы, посвященные вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Содержание работы

Введение 3

1. Теоретические основы реализации политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций 5

1.1. Чрезвычайная ситуация как объект управления 5

1.2. Классификация чрезвычайных ситуаций 11

1.3. Деятельность МЧС 21

2. Нормативно-правовая база в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций 42

Заключение 48

Список источников и литературы 50

Использованная литература

  1. О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Федеральный закон № 68-ФЗ от 21.12.1994г. (в ред. от 30.10.2007 № 241-ФЗ) //Российская газета. 1994. 28 декабря; Российская газета. 2007. 07 ноября.
  2. О пожарной безопасности. Федеральный Закон № 69-ФЗ от 21.12.1994 г.(ред. от 30 июля 2008г) // Российская газета. 1994 г. 30 декабря; Российская газета. 2008 г. 08 августа.
  3. О гражданской обороне. Федеральный закон N 28-ФЗ от 12 февраля 1998 (в ред. от 19 июня 2007 года) // Российская газета. 2007. 23 июня.
  4. Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Указ Президента РФ от 11 июля 2004 г . N 868 (в ред. от 21 октября 2005 г.)// Российская газета от 4 ноября 2004 г; Российская газета от 24 октября 2005 г.
  5. Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ \"Об охране окружающей среды\" (с изменениями от 22 августа, 29 декабря 2004 г., 9 мая, 31 декабря 2005 г., 18 декабря 2006 г., 5 февраля, 26 июня 2007 г., 24 июня, 14, 23 июля, 30 декабря 2008 г., 14 марта 2009 г.).
  6. Об утверждении Положения о государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Постановление Правительства РФ от 01.12.2005 г. №712. // Российская газета от 4 декабря 2005 г.
  7. Об организации работы по сбору и обмену оперативной информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Минпромэнерго России, в подведомственных федеральных агентствах и организациях, находящихся в их ведении. Приказ Минпромэнерго России от 2 сентября 2004 г. № 89 // СЗ РФ. – 2004. - №23. – Ст.1910.
  8. О предоставлении в Минпромэнерго России оперативной и текущей информации о чрезвычайных ситуациях на объектах жизнеобеспечения населения. Приказ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 22 октября 2004 года № 134 // СЗ РФ. – 2004. - №24. – Ст.980.
  9. Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований. Приказ МЧС РФ от 23 декабря 2005 г . N 999.
  10. О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера. Закон Челябинской области от 16.12.2004 года № 345-ЗО // Южноуральская панорама. 2004. 31 декабря.
  11. Об утверждении положения об объединенной системе оперативного диспетчерского управления и об организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС. Постановление Губернатора Челябинской области от 10.02.2004г. № 54. // Сборник законов и иных нормативно – правовых актов Челябинской области. 2004. № 1. Ст. 35-38.
  12. Акимов В.А., Порфирьев Б.Н., Радаев Н.Н. Методический аппарат оценки и прогноза стратегических рисков // Управление риском. 2002. Спец. вып.
  13. Акимов В.А., Новиков В.Д., Радаев Н.Н. Природные и техногенные чрезвычайные ситуации: опасности, угрозы, риски. М.: Деловой экспресс,2008. 344 с.
  14. Акимов В.А. Оценка и прогноз стратегических раскив России: теория и практика // Право и безопасность. 2004. №1(10).
  15. Аковицкий В.Г., Стручкова Г.П., Шимановский А.А. Геоинформационная система управления чрезвычайными ситуациями – важнейшее звено интегрированной системы управления территориями. М., 2003. 453с.
  16. Бобок С.А., Стародубец А.Н. Оценка обстановки и устойчивости объектов экономики в чрезвычайных ситуациях. Учебно-методическое пособие. М.: ГУУ, 2006. 278с.
  17. Бондаренко Г.А., Сычев А.П. и др. Организация и проведение эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях. Уч. пособие. М.: ГУУ, 2005. 177с.
  18. Брушлинский Н.Н., Клепко Е.А. К вопросу о вычислении рисков. Проблемы безопасности и чрезвычайных ситуаций. М.: ВИНИТИ. 2004, вып. 1. С. 71-79.
  19. Брушлинский Н.Н., Вагнер П., Соколов С.В., Холл Д. Мировая
  20. пожарная статистика. М.: Академия ГПС МЧС России, 2004. 126 с.
  21. Владимиров В.А., Измалков В.И., Измалков А.В. Оценка и управление техногенной безопасностью. М.: Деловой экспресс. 2002. 184 с.
  22. Воробьев Ю.Л. Основы формирования и реализации государственной политики в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций. М.: Деловой экспресс, 2009. 248 с.
  23. Гневко В.А. Государственное и муниципальное управление. - М.: Юрист, 2004. 246 с.
  24. Голубчиков С. Катастрофы сопутствуют человечеству // Энергия. 2003. №3.
  25. Игнатов В.Г, Бутов В.И Местное самоуправление: российская практика и зарубежный опыт. - М.: МарТ, 2005. 352 с.
  26. Круглов В.А. Защита населения и хозяйственных объектов в чрезвычайных ситуациях. Радиационная безопасность / В.А. Круглов, С.П. Бабовоз, В.Н. Пилипчук и др. / Под ред. В.А. Круглова. Мн.: Амалфея, 2003. 321с.
  27. Макеев В., Михайлов А., Стражиц Д. Классификация чрезвычайных ситуаций // Гражданская защита. 2006. № 1. С. 86 - 89.
  28. Осуществление деятельности единой дежурно-диспетчерской службы // Городское управление. 2004. № 8. С. 11
  29. От МПВО к гражданской защите. Страницы из истории МПВО – ГО – РСЧС субъектов Российской Федерации / сост. В.А. Владимиров, Н.Н. Долгий, Ф.Г. Маланичев; МЧС России. М.: Иноктаво, 2004. 352 с.
  30. Отчет о работе по совершенствованию защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в течение января - сентября 2006 года // www.ecol.ural-ecol.uu.ru.
  31. Пантеленко В.Г. Основы единой государственной политики в области гражданской обороны//Гражданская защита. 2004. №3. С.17-18.
  32. Пряхин В.Н., Попов В.Я./ Защита населения и территорий в ЧС./ М.: Издательский мир, 2004. 318с.
  33. Рыбалкин Н.Н. Природа безопасности. Дис. … докт. философ. наук. М.: НИЦ ФСБ России, 2007. 353 с.
  34. Система государственного и муниципального управления // Под ред. Г.В. Атаманчука. - М.: РАГС, 2005. 488 с.
  35. Трунов И.Л., Айвар Л.К. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного характера// Право и политика. 2005, №7.
  36. Шахраманьян М.А., Акимов В.А., Козлов К.А. Оценка природной и техногенной безопасности России: теория и практика. М., 2008. 157с.
  37. Шебеко Ю.Н., Болодьян И.А., Молчанов В.П. и др. Оценка пожарного риска для берегового перевалочного комплекса аммиака. Пожарная безопасность. 2004, № 6. С. 45-51.


Другие похожие работы