Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
Заказать диплом на тему
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Социология --> Контент-анализ

Контент-анализ

УрГЭУ

Контрольная по предмету:
"Социология"



Название работы:
"Контент-анализ"




Автор работы: Титова Любовь Сергеевна
Страниц: 17 шт.



Год:2011

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Понятие «контент-анализ». Область применения контент-анализ

Термин “контент-анализ” дословно означает “анализ содержания”. Между тем, это определение недостаточно точно, поскольку содержание текста можно анализировать по-разному, в том числе интуитивно. Более правильно будет определить контент-анализ как анализ содержания текста по формальным признакам.

Мангейм и Рич дают следующее определение: контент-анализ – это «систематическая числовая обработка, оценка и интерпретация формы и содержания информационного источника».

Из данного определения вытекают три следствия:

• вычленение формальных признаков текста необходимо для последующей их математической обработки,

• анализу подлежит и форма источника (т.е. размер, время и место создания, издание, в котором опубликована информация и т.д.), и содержание;

• выражение «информационный источник» точнее, чем «текст», поскольку формальные признаки можно выделять также в аудиовизуальной информации.

Известный российский социолог А.Г. Здравомыслов назвал контент-анализ «научно обоснованным методом чтения между строк».

Содержание работы

Содержание

Введение……………………………………………………………………………….......3

1. Понятие «контент-анализ». Область применения контент-анализа………………...4

2. Проблема надежности информации, получаемой с помощью контент-анализ. Организация в применении……………………………………………………………...6

3. Методика и техника контент-анализа………………………………………………..10

4. Кодификатор для контент-анализа жалоб работников предприятия, поступающих в дирекцию……………………………………………………………………………….14

Заключение………………………………………………………………………………16

Список используемой литературы…………………………………………………....17

Использованная литература

  1. Список используемой литературы
  2. Барсамов В.А. Контент- анализ газетных материалов // Социс – 2006 - №2
  3. Богомолова Н.Н., Стефаненко Т.Г. Контент-анализ: спецпрактикум по социальной психологии. М., 2002.
  4. Иванов В.В., Коробова А.Н. Муниципальный менеджмент. Справочник. М.: Инфра-М, 2002.
  5. Клуппт М.А. Демографическая политика как предмет контент-анализа // Социологические исследования. 2003. № 6.
  6. Козлова Н.Н. Методология анализа человеческих документов // Социологические исследования. 2004.
  7. Мангейм Дж.Б., Рич Р.К. Политология. Методы исследования: Пер. с англ. / Предисловие А.К. Соколова. М.: Весь Мир, 2007.
  8. Рой О. Исследования социально-экономических и политических процессов. СПб: Питер, 2004.
  9. Социологическое исследование: методы, методика, математика и статистика. / Социология. Т. 4.
  10. Хеллевик О. Социологический метод. М.: Весь мир, 2002.
  11. Шереги Ф.Э., Горшкова М.К. Основы прикладной социологии. – М.: Интерпракс, 2006.
  12. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования: описание, объяснение, понимание социальной реальности. М., 2000.
  13. "Трудовой Кодекс Российской Федерации" (ТК РФ) от 30.12.2001 N 197-ФЗ


Другие похожие работы


Вид работы
Направление работы