Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Социология --> Связи с общественностью

Связи с общественностью

Москва

Реферат по предмету:
"Социология"



Название работы:
"Связи с общественностью "




Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Профессиональное владение речью являлось и является важной составной частью успеха многих профессиональных поприщ. Ораторское искусство, начиная с Древней Греции, считалось неотъемлемым качеством вождей, героев и лидеров. В античные времена обучение риторике и приемам ведения диалога сделалось обязательным. С тех пор вербальный вид коммуникации является ключевым элементом человеческого общества. Причем артистичное владение голосом, его тембром, тональностью, умение расставлять акценты подчас становится важнее самого содержания сообщения. Кроме того, различные оттенки голоса формируют в сознании аудитории имидж коммуникатора.

Результативность вербальной коммуникации во многом определяется тем, насколько коммуникатор владеет ораторским искусством, а также его личностными характеристиками. Владение речью сегодня – важнейшая профессиональная составляющая человека.

Многие люди втайне завидуют своим красноречивым коллегам. И в этом нет ничего удивительного, ведь человек, который умеет толково и красиво говорить, связно и интересно излагать даже самые сложные идеи, выступать перед большой аудиторией, чрезвычайно ценится в любом коллективе, хорошо продвигается по карьерной лестнице, больше других преуспевает в самых разных начинаниях. Из-за, казалось бы, не самых важных способностей – нехватки артистических данных и слабой речевой подготовки, перспективные и имеющие большой потенциал работники со значительно большим трудом добиваются поставленных целей.

Содержание работы

Введение 3

1. Вербальная коммуникация 4

2. Обращения политиков как средство вербального воздействия на аудиторию 8

Заключение 14

Литература 15

Использованная литература

  1. Вежбицкая А. Семантические универсалии и описание языков. М., 1999.
  2. Данилина В.В. Публичная речь как средство формирования имиджа президента. С. 124-127//Риторика и культура речи в современном обществе и образовании. Сб. мат-лов Х Междунар. конференции по риторике 1-3 февраля 2006 г. М., 2006.
  3. Дмитрий Медведев представил на V Красноярском экономическом форуме програм-му развития страны. Источник: сайт Edinros.Ru. 15.02.2008. Copyright @ 2008, Фонд «Перспектива» www.arhperspectiva.ru.
  4. Жданкина А.Ю. Средства выразительности политической речи (на материале речей В.В. Жириновского//Коммуникация в современной парадигме социального и гуманитерного знания: материалы 4-й международной конференции РКА «Коммуни-кация – 2008». – М., 2008.
  5. Зражевская Н.И. Идеология и ценности масс-медиа в контексте зарубежной коммуникативистики// Коммуникация в современной парадигме социального и гуманитарного знания: Материалы 4-й международной конференции РКА «Коммуникация-2008». – М., 2008.
  6. Институт социально-политических исследований Российской академии наук. 10 лет российских реформ глазами россиян. Аналитический доклад. Доклад публикуется в соответствии с пп. 1.3 и 1.2 Договора о совместной деятельности, подписанного ди-ректором Института социально-политических исследований РАН академиком РАН Г.В. Осиповым и директором Института комплексных социальных исследований РАН профессором М.К. Горшковым 5 декабря 2001 г. www.ispr.ru/SOCOPROS/socopros214.html.
  7. Йоргенсен М.В., Филлипс Л. Дискурс-анализ. Теория и метод. Изд.: «Гуманитарный центр», Харьков, 2008.
  8. Никандров В. В. Вербально-коммуникативные методы в психологии. СПб.: Речь, 2002. ISBN 5-9268-0140-0
  9. Паршина О.Н. Стратегия формирования эмоционального настроя в президентской риторике. С 301-305//Риторика и культура речи в современном обществе и обра-зовании. Сб. мат-лов Х Междунар. конференции по риторике 1-3 февраля 2006 г. М., 2006.
  10. Поликарпова Е. Аксиологические функции масс-медиа в современном обществе М., 2002.
  11. Послание Федеральному Собранию Российской Федерации5 ноября 2008 года. Моск-ва, Большой Кремлёвский дворец. http://www.kremlin.ru.
  12. Рождественский Ю.В. Принципы современной риторики. М., 2005.
  13. Сергеева А.В. Русские: Стереотипы поведения, традиции, ментальность. М., 2004.
  14. Чикилева Л.С. Американский президентский дискурс как разновидность политиче-ского дискурса//Риторика и культура речи в современном обществе и образовании. Сб. мат-лов Х Междунар. конференции по риторике 1-3 февраля 2006 г. М., 2006.
  15. Шатуновский И.Б. «Правда», «истина», «искренность», «правильность» и «ложь» как показатели соответствия/несоответствия содержания предложения мысли и действи-тельности// Логический анализ языка: Культурные концепты. М., 1991.
  16. Шмелев А.Д. Русская языковая модель мира: Материалы к словарю. – М., 2002. (Язык. Семиотика. Культура. Малая сер.).


Другие похожие работы