Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Социология --> Реклама и традиции общества процесс взаимовлияния

Реклама и традиции общества процесс взаимовлияния

Москва

Курсовая по предмету:
"Социология"



Название работы:
"Реклама и традиции общества процесс взаимовлияния"




Автор работы: Юлия
Страниц: 35 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Современный мир невозможно представить без рекламы. Она все больше и больше проникает во все сферы жизни, заявляя с каждым днем о себе как о создателе потребительских предпочтений, беря на себя социальную роль управления потреблением. Так, реклама наполняет окружающее нас пространство, формируя в нем новые потребности и желания, становясь базой для их возникновения.

Сегодня в науке очень часто возникает потребность рассматривать рекламную деятельность как явление культурной жизни людей, как один из механизмов формирования общественных традиций. Часто говорят о культурных традициях разных стран. Исследования показывают, что это очень важная проблема для психологии рекламной деятельности, так как национальные (этнические) особенности восприятия, мышления и поведения играют важную роль для правильного планирования и проведения рекламных кампаний при выходе коммерческих структур на рынки других государств.

О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества, его стандартами, требованиями, традициями. В связи с этим можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу нашей курсовой работы на тему «Реклама и традиции общества: процесс взаимовлияния».

Целью данной работы является рассмотрение феномена рекламы, выявление проблем взаимодействия рекламы и традиций общества.

В связи с целью работы можно выделить следующие задачи:

1. Рассмотреть явления рекламы и традиций, процесс их взаимодействия в национально-культурной среде.

2. Определить место спорта в современном обществе и на его примере проанализировать процесс взаимовлияния рекламы и традиций.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3

ГЛАВА 1. Феномен рекламы и социокультурные традиции общества……...5

1.1. Реклама и традиции как социокультурные явления общества………...5

1.2. Области влияния, виды и роль рекламы………………………………9

1.3. Реклама в национально-культурной среде. Ее взаимодействие с традициями общества………………………………………………………….14

ГЛАВА 2. Процесс взаимовлияния рекламы и традиций общества на примере спорта……………………………………………………………………………19

2.1. Спорт как важнейший социальный феномен……………………………19

2.2. Взаимовлияние спорта и рекламы………………………………………..23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 34

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………35

СПИСОК ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ……………………………………………36

Использованная литература

  1. Бове, К., Аренс, У. Современная реклама / К. Бове, У. Аренс. – Тольятти, 1995.
  2. Гуськов, С., Хуссам, М. Телевидение и спортивная политика / С. Гуськов, М. Хуссам // Спорт для всех. – 1998. - № 3 - 4.
  3. Закон о рекламе. Ст. 5.
  4. Збровский, Г. Е., Орлов, Г. П. Социология / Г. Е. Збровский, Г. П. Орлов. – М., 1995.
  5. Зверева, В. Телевизионный спорт / В. Зверева // Логос. – 2006. - № 3.
  6. Лебедев-Любимов, А.Психология рекламы / А. Лебедев-Любимов. — СПб.: Питер, 2002.
  7. Лубышева, Л. И. Социология физической культуры и спорта. Учебное пособие / Л. И. Лубышева. – М., 2001.
  8. Полукаров, В.Л. Рекламная коммуникация/ В. И. Полукаров. – М., 2002.
  9. Рожков, И. Я. Реклама: планка для профи / И. Я. Рожков. – М., 1997.
  10. Столяров, В. И. Спорт и культура: методологический и теоретический аспекты проблемы / В. И. Столяров. – М., 2005.
  11. Сэндидж, Ч., Фрайбургер, В., Ротцолл, К. Реклама. Теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл. – М., 1989.
  12. Федотова, Л. Н. Социология массовой коммуникации: Учебник
  13. для вузов/Л.Н.Федотова. — СПб.: Питер, 2003.
  14. Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России / О. А. Феофанов. – СПб., 2001.
  15. Список Интернет – ресурсов
  16. http://ru.wikipedia.org
  17. http://www.krasota.ru
  18. http://www.infozoom.ru


Другие похожие работы