Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Социология --> Модели этики делового общения

Модели этики делового общения

Москва

Реферат по предмету:
"Социология"



Название работы:
"Модели этики делового общения"




Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Трудно представить существование общества без морали. Можно с уверенностью сказать, что в нем было бы меньше добра, порядочности и больше зла, мошенничества, хамства и других аморальных явлений. Мораль делает человеческую жизнь более упорядоченной, комфортной, здоровой.

Формирование рыночных отношений в России влечет за собой расширение экономических свобод субъектов рынка. В этих условиях большое значение приобретают этические факторы регулирования делового и неофициального взаимодействия. Поэтому особенно злободневным стало обучение этике, этическим нормам и правилам делового общения студенческой молодежи.

Этика менеджмента - это наука о морали (нравственности) в бизнес-среде. Мораль же есть способ регулирования поведения людей в обществе при помощи установленных в нем принципов и норм. Эти нормы выступают в виде обычаев, нравоучений, традиций, религиозных заповедей, формулируются в народном фольклоре, учебной, научной и художественной литературе, профессиональных этических кодексах.

Предметом курса этики в экономическом вузе является круг проблем,

связанных с нравственной регуляцией поведения человека в обществе и в частности в сфере трудовой деятельности и делового общения.

Этика является одной из важнейших дисциплин гуманитарного цикла, ее назначение - формирование интеллигентных качеств у студентов, в частности богатого интеллекта и высоконравственного поведения.

Главная цель - посредством изучения этики в тесной взаимосвязи с деловым общением способствовать формированию высоконравственной личности и деловой культуры будущих специалистов .

Проблемы морали нашли отражение не только в науке, но и в учебном

процессе высших учебных заведений .

В нынешний, переходный, период в процессе деидеологизации этики наметились два подхода в ее преподавании. При первом подходе она сохраняется как философская дисциплина, в которой находят отражение основные теоретические проблемы, связанные с историей этики и морали, а также толкование нравственных ценностей; при втором подходе - теоретические положения этики изучаются в тесной связи с практической деятельностью будущих экономистов.

Актуальность изучения этики. Злободневность усвоения этических знаний вызывается как познавательным интересом, так и рядом факторов практического характера. В их числе:

- необходимость усиления моральных регуляторов поведения субъектов деловых отношений в условиях становления демократической политической системы и рыночной экономики с сопутствующим им расширением свобод;

- надобность в приобретении молодежью навыков культурного общения, а в среде взаимодействия субъектов рыночных отношений— формировании деловыми людьми и фирмами положительного имиджа;

- потребность в расширении и укреплении в обществе слоя интеллигентных людей, которые своим интеллектом и культурным поведением оказывали бы благотворное в нравственном отношении влияние на окружающих.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………… 2

1. Метракопоративная модель деловой этики ……………………… 4

2. Этика Успеха ……………………………………………………… 9

3. Этика делового общения «по горизонтали» ……………………...15

4. Этика делового общения «по вертикали» ………………………...21

Заключение………………………………………………………………….…28

Литература …………………………………………………………………….29

Использованная литература

  1. Бакштановский В.И., Согоманов Ю.В. Игра по правилам // Знание. Серия Этика. – 1999. – № 12.
  2. Ботавина Р.Н. Этика менеджмена,- М., 2001.
  3. Браим И. Н. Культура делового общения. Уч-к. Мн. 2000.
  4. Браим И.Н. Этика. учеб.- практ. пособие, -Мн., 2005.
  5. Браим И.Н. Этика делового общения. Уч. пос., - Мн., 2004.
  6. Де Джордж Р.Т. Деловая этика в2т. - М., 2001.
  7. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений – учебник, - М., 2006.
  8. Кузнецов И.Н. Корпоративная культура.- Ин., 2006.
  9. Макеева В.Г. Культура предпринимательства, - М., 2002.
  10. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса, - М., 2001.
  11. Семенов А.К. Этика менеджмента. Уч. Пос. - М., 2006.
  12. Смирнов Г.Н. Этика деловых отношений Уч-к,- М., 2006.
  13. Уткин Э.А. Этика бизнеса, - М., 2000.


Другие похожие работы