Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Социология --> Интернет как средство массовой коммуникации

Интернет как средство массовой коммуникации

Санкт-Петербург

Реферат по предмету:
"Социология"



Название работы:
"Интернет как средство массовой коммуникации"




Автор работы: Мария
Страниц: 25 шт.



Год:2007

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

обучения и информирования он превращается в способ развлечения для массы людей. Однако взаимоотношения со «старыми» СМИ неоднозначны. По мнению М. Кастельса, гипотеза насчет того, что использование Интернета создает конкуренцию именно в сфере развлечения, не подтвердилась. Есть пределы времени, затрачиваемого на данный вид активности. Однако массовизация состава пользователей Сети, то есть увеличение их числа и расширение социально-демографического состава, уменьшение разницы в доступности пользования Сетью для разных групп, приведет все-таки к тому, что в пределах времени, затрачиваемого на развлечения, лидирующим окажется именно Интернет. В 2002 г. в США доли пользователей, обращавшихся в Сеть для чтения ежедневных газет и для участия в онлайновых играх были, близки. Но ведь назначение Интернета, считает М. Кастельс, не изоляция людей в воображаемом мире, в сфере ролевых игр с их фальсификацией личности. «Он используется для распространения политических посланий, для организации коммуникации по электронной почте с общественными сетями, для выражения идей и поиска информации. Это средство коммуникации

Содержание работы

Оглавление:

Введение2

Основная часть.

Глава 1. Понятие Интернета:

1.1. Интернет как средство массовой коммуникации4

1.2. Анализ аудитории Интернета9

Глава 2. Функции Интернета:

2.1. Понятие функций Интернета..12

2.2. Коммуникативная функция Интернета..13

2.3. Информационная функция Интернета...16

2.4. Ценностно-регулирующая функция Интернета19

2.5. Развлекательная функция Интернета.21

Заключение.............24

Список используемой литературы25

Использованная литература

  1. Список используемой литературы:
  2. Дайсон Э. Жизнь в эпоху Интернета. Release 2.01. М., 1998.
  3. Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е. Войскунского. М., 2000.
  4. Кастельс М. Галактика Интернет. М., 2003.
  5. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета. Серия «Интернет-журналистика». Вып.1. М., 2005.
  6. Мень Е. Еще раз об умной толпе // Критическая масса. 2003.
  7. Моррис М., Оган С. Интернет как масс-медиа // Журнал коммуникации. 1996 - № 1.
  8. Филатова О.Г. Интернет как масс-медиа // Сборник научных трудов «Актуальные проблемы теории коммуникации». М., 2004.


Другие похожие работы