Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Социология --> Основы творческих методов в социальной работе

Основы творческих методов в социальной работе

ЧГУ им. И.Н. Ульянова

Реферат по предмету:
"Социология"



Название работы:
"Основы творческих методов в социальной работе"




Автор работы: Татьяна
Страниц: 15 шт.



Год:2012

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

4 – развитие способности адекватного и полного познания себя и других людей;

5 – коррекция и развитие системы отношений личности.

Такой тренинг строится по следующим принципам организации занятий:

1 - принцип активности участников;

2 - принцип исследовательской позиции;

3 - принцип объективации поведения;

4 - принцип партнерского общения

Несомненным достижением современной социальной практики можно считать сочетание элементов социально-психологических тренингов с тренировкой профессиональных навыков. Хотя это, безусловно, связано и с такой особенностью профессий, как постоянное общение с людьми.

Актуальность именно такого метода, на первый взгляд не имеющей прямого отношения к социальной, обусловлена следующими причинами.

Детство и юношество являются объектом научного и эмпирического познания для понимания проблем этой социальной группы и для определения перспектив развития общества. Особый смысл оно приобретает в переломные моменты истории, в период реформирования общества, когда решается вопрос о роли молодежи в ближайшей и дальней перспективе. Парадокс заключается в том, что на молодежь возлагаются большие надежды, а

Содержание работы

1. Характеристика социально-психологического тренинга 3

2. Актуальность использования данного метода в социальной работе 6

3. Преимущества социально-психологического тренинга 9

4. Ограничения в использовании метода 10

5. Особенности социально-психологического тренинга в деятельности социального психолога 12

Список литературы 15

Использованная литература

  1. Бакли Р., Кэйпл Дж., Теория и практика тренинга; Пер. с англ. А. Татлыбаевой. – СПб.: Питер, 2002.
  2. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. М., 2000.
  3. Емельянов, Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение / Ю. Н. Емельянов. Л., 1985.
  4. Захаров, В.П. Социально-психологический тренинг / В.П. Захаров. Л., 1989.
  5. Макшанов С.И. Принципы психологического тренинга // Журнал практического психолога, 1999. – №3. – С. 5 – 39 .
  6. Оганесян, Н.Т. Методы активного социально-психологического обучения: тренинги, дискуссии, игры / Н.Т. Оганесян. М., 2002.
  7. Петровская Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. М.,1989.
  8. Петровская Л.А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. М., 1982.
  9. Психологическая энциклопедия / Под ред. Р.Корсини, А. Ауэрбаха. СПб., 2003.
  10. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1989.
  11. Харрис Джина. Коучинг: личностный рост и успех. М., 2004.
  12. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг. Игры и упражнения. М., 1998.


Другие похожие работы