Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Социология --> Современное научно-образовательное пространство в контексте обществознаний

Современное научно-образовательное пространство в контексте обществознаний

ИНЖЭКОН г. Чебоксары

Доклад по предмету:
"Социология"



Название работы:
"Современное научно-образовательное пространство в контексте обществознаний"




Автор работы: Татьяна
Страниц: 12 шт.



Год:2010

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Мировое образовательное пространство объединяет национальные образовательные системы разного типа и уровня, значительно различающиеся по философским и культурным традициям, уровню целей и задач, своему качественному состоянию. Поэтому следует говорить о современном мировом образовательном пространстве как о формирующемся едином организме при наличии в каждой образовательной системе глобальных тенденций и сохранении разнообразия.

В мировой системе образования завершающегося XX века выделяют определенные глобальные тенденции:

1) стремление к демократической системе образования, то есть доступность образования всему населению страны и преемственность его ступеней и уровней, предоставление автономности и самостоятельности учебным заведениям;

2) обеспечение права на образование всем желающим (возможность и равные шансы для каждого человека получить образование в учебном заведении любого типа, независимо от национальной и расовой принадлежности);

3) значительное влияние социально-экономических факторов на получение образования (культурно-образовательная монополия отдельных этнических меньшинств, платные формы обучения, проявление шо­винизма и расизма);

4) увеличение спектра учебно-организационных мероприятий, направленных как на удовлетворение разносторонних интересов, так и на развитие способностей учащихся;

5) разрастание рынка образовательных услуг;

Содержание работы

Современное научно-образовательное пространство в контексте обществознаний

Использованная литература

  1. Анализ мировых тенденций развития научно-образовательной деятельности. – Екатеринбург: УрГУ, 2006.
  2. Бондырева С. К. Психолого-педагогические проблемы интегрирования образовательного пространства. М.; Воронеж, 2003.
  3. Кириллов, В. Б. Болонский процесс : памятка : единое Европейское пространство высшего образования / В. Б. Кириллов, Г. И. Гладков; МГИМО МИД РФ. – М.: Восток-Запад; М.: АСТ, 2005.
  4. Лиферов А.П. Интеграционный потенциал образовательных систем крупнейших регионов мира (типология, сравнительный анализ). - Рязань, 1997.
  5. Лиферов А.П. Интеграция мирового образования - реальность третьего тысячелетия. - М., 1997.
  6. Миронов В.Б. Век образования. - М.: Педагогика, 1990.
  7. Мониторинг доступности высшего образования в регионах России: социально-экономический аспект – Екатеринбург: Изд-во УрГУ, 2006.
  8. Национальные университеты – новое слово в университетском строительстве?// Университетское управление: практика и анализ, 2006. - № 1. – С. 23-31.
  9. Общеевропейское пространство образования – достижение целей : коммюнике конференции европейских министров образования (Берген, 19-20 мая 2005 г.) // Высш. образование в России. – 2005. - № 10. – С. 164-169; Офиц. док. в образовании. – 2005. - № 21. – С. 15-22.
  10. Стратегическое планирование развития российских вузов: итоги реализации проекта и перспективы// Университетское управление: практика и анализ, 2005. - № 3. – С. 7-11.
  11. Управление в высшей школе: опыт, тенденции, перспективы. – М.: Логос, 2005.


Другие похожие работы