«Как стать звездой в современном мире: мифы и реальность»(на примере КВН)
Курсовая по предмету:
"Социология"
Название работы:
"«Как стать звездой в современном мире: мифы и реальность»(на примере КВН)"
Автор работы: Анна
Страниц: 25 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Тема курсовой работы «Как стать звездой в современном мире: мифы и реальность», в которой речь пойдёт о популярности и её влиянии. За пример взята всем известная телеигра и телепередача КВН. Целями и задачами данной работы является: выяснить, чем объясняется такая огромная популярность этой игры; что делать, чтобы добиться популярности; выявить зрителя, то есть выяснить, кто является потенциальным потребителем данного действия; определить влияние популярности на КВНшика, на его окружение, на его жизненные позиции; выделить, как отрицательное влияние, так и положительное.
Объектом курсовой работы является тема: как стать звездой в современном мире: мифы и реальность. Предметом: КВН как один из методов достижения популярности.
Методы исследования:
1. теоретический анализ по учебной и научной литературе;
2. метод наблюдения (включённое наблюдение).
Для написания курсовой работы, были использованы не только литература связанная непосредственно с КВН, но и учебная литература по психологии, сценическое творчество и т.д.
Актуальность курсовой работы: в КВН в основном играют ученики школ и студенты. Это наше молодое подрастающее поколение, наши будущие специалисты в разных областях. И нам необходимо знать, кого же может вырастить КВН? Что нам в дальнейшем ждать от человека, который прошел через эту школу? Нужен ли такой опыт, приобретённый в этой игре? И что из себя может представлять человек, познавший успех и славу (пусть даже на местном уровне, где-нибудь у себя в школе, институте, районе, городе и т.д.) в таком раннем возрасте?
Что движет человеком, когда он хочет попасть в команду КВН? Да что там Что им движет, когда он сдает экзамены в театральное училище? А музыкант, который записывает видеоклип? Ради чего все это? Все они жаждут славы. Получается, все те любимые актеры, которых мы боготворим, работают не ради искусства, а ради банального чувства эйфории.
На самом деле почти каждый человек, желающий раскрыть свой творческий потенциал (актер, певец, КВН-щик, ведущий ТВ-программы) хочет народного признания и всеобщей любви.
Это говорит о том, что все люди, которых мы видим по телевизору, изначально люди с большим самолюбием. Люди, которые, кроме того, что любят себя, хотят, чтобы их любили и остальные. Самое обычное чувство славы.
Люди, жаждущие славы делятся на две категории: бездарности и таланты. Первым не поможет ничего. Они могут выбить себе определенное место под солнцем и получить определенный статус. Но любовь зрителей выбить невозможно. Для этих людей жажда славы губительна и нелепа. Что касается талантов. Да, это глупо так себя любить. Да, это глупо желать, что бы тебя любили. Но вы только посмотрите, на что идут эти сумасшедшие, чтобы добиться своего: снимают кино, ставят рекорды, поют песни, исполняют невероятные трюки - все то, что мы любим и хотим видеть! Это одно. Теперь другое. Ведь таким образом проходит естественный отбор среди талантов. А их великое множество. И для всех в нашем сердце места не хватит. Одаренный человек будет делать свое дело как можно лучше, чтобы слава пришла именно к нему. Ведь мы любим только лучших из лучших.
Мы любим личностей. Таким образом, чувство славы и популярность - это тот "двигатель", который помогает человеку достигнуть нужного уровня. К сожалению, - это еще и то, из-за чего мы своих кумиров теряем. Это как наркотик. Нужно уметь с ним обращаться и знать свою дозу.
Содержание работы
Введение __________________________________________________ 3
Глава 1. Популярность КВН и его влияние на аудиторию __________ 4
1.1. В чём популярность КВН ________________________________ 4
1.2. КВН - что это за культура и для кого она создана ____________ 8
1.3. Влияние популярности КВН на участвующих в нём людей ___ 14
Заключение ________________________________________________ 22
Список литературы __________________________________________
Использованная литература
- Азы КВН: Пособие для начинающих КВНщиков /Авт.-сост. Т. Бабакова, Д. Волков, А. Сахно; консультант С. Матлин. - Владивосток: ВДЦ «Океан», 1999.
- Атватер И. Невербальное общение /Психология влияния. Хрестоматия /Сост. А. В. Морозов. - СПб.: Издательство «Питер», 2001. 512с.
- Лук А. Н. О чувствах, о юморе, об остроумии //Знание - сила, 1965. - № 2.
- Марфин М., Чивурин А. Что такое КВН? /1-е изд., доп. - Симферополь: «Бланк-Экспресс», 2002.
- Марфин М., Чивурин А. Что такое КВН? /2-е изд., доп. - Симферополь: «Бланк-Экспресс», 2002.
- Марфин М. И Чивурин А. Что такое КВН - 3-е изд., доп. - Симферополь: «Бланк-Экспресс»,2003.
- Пиз А. Язык телодвижений. - М.: Издательство ЭКСМО-Пресс, 2002. 272 с.
- Халперн Д. Психология критического мышления. - СПб.: Издательство «Питер», 2000. - (Серия «Мастера психологии»). 512 с.
- Экман П. Психология лжи. - СПб.: Издательство "Питер", 2000. 272 с.
- КВН: Методика проведения и сценарии для школ и колледжей / Сост. Турыгина С.В. - 4-e изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2004 - 224 с.
- Юношев А. Как победить в КВН. Стратегия и тактика игры. - Ростов н/Д: Феникс, 2005г.
- Сагдиев Максим "Рашпиль для ума".- Ростов н/Д: Феникс, 2005.
- Антон Джигурда, Журнал "ИГРА", №146, с.2 Киев, 2004г.
- Ли Силбер. Карьера для творческого человека: Курс выживания в джунглях современного бизнеса. - М.: ООО «Добрая книга», 2002.- 384с.
- Конопенко Б.И. Большой толковый словарь по культурологи. М.: ООО «Издательство «Вече 2000», ООО «Издательство АСТ», 2003. 512с.
- Сагдиев Максим "Книга Веселого Народу".- Ростов н/Д: Феникс, 2004. 264с.
- Е.В.Гальперина «КВН раскрывает секреты» М.: «Молодая гвардия» - 336 с.
- Кирилл Барабаш http://www.otpechatki.narod.ru. 24.02.2006.
- Сергей Осташко "Как делается КВН" http://www.kvncd.ru. 24.02.2006.
- Сагдиев Максим http://forum.kvnru.ru/viewtopic.php?t=16 23.02.2006.
- Олег Ломов http://kvnru.ru/ - 21.02.2006.
- Марина Пустовая http://Chelyabinsk.ru 21.02.2006.