Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Философия --> Философия код (ВФ)

Философия код (ВФ)

-

Контрольная по предмету:
"Философия"



Название работы:
"Философия код (ВФ)"




Автор работы: Вероника
Страниц: 15 шт.



Год:2013

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Вопрос 1. Что такое философия? Приведите несколько определений философии, данных философами разных эпох (античности, средних веков, нового времени и современности).

Какое из них Вам понятнее и ближе? Почему? Дайте собственное определение философии.

Вопрос 2. Что такое материализм и идеализм? Кого из известных Вам философов Вы

можете отнести к тому или другому лагерю? Чьи воззрения не укладываются в эту

жесткую схему? Почему?

Вопрос 3. Существуют два противоположных взгляда на соотношение науки и религии:

1. Наука и религия непримиримы, успехи науки подрывают религиозные мировоззрения;

2. Религия и наука могут совмещаться в мировоззрении личности как два независимых начала, относящихся к разным сферам духовного мира.

Какая точка зрения более убедительна? Как соотносятся, на Ваш взгляд, религия и

наука?

Вопрос 4. Ф.Достоевский полагал, что зло присуще самой природе человека и будет

существовать всегда, пока есть человек. Лишить человека возможности делать зло

можно, только лишив его свободы. Однако люди всегда боролись со злом и мечтали

искоренить зло в мире. Что вы можете сказать об этом парадоксе?

Вопрос 5. Доступно ли людям истинное знание, или их удел – мнения? Постарайтесь

найти убедительные аргументы в пользу своей точки зрения.

Вопрос 6. Архетипы часто появляются в сказках – у многих народов одни и те же

сказочные сюжеты: например, архетип Золушка (бедная девушка превращается в принцессу, гадкий утенок в прекрасного лебедя), архетип пяти пальцев – пять братьев, которых мачеха заводит в лес, а младший брат – мизинец спасает их. Приведите несколько архетипических сюжетов из сказок или художественной литературы.

Вопрос 7. Хотели ли бы Вы жить в обществе, в котором нет больше производства

(химического, металлургического, целлюлозно-бумажного и т.д.)), уничтожающего

природу, единственным видом транспорта в котором являются велосипед и лошадь, - зато есть чистый воздух и чистая вода? Приведите убедительные аргументы в пользу своего выбора.

Вопрос 8. В чем смысл жизни? Может ли смерть быть смыслом жизни?

Вопрос 9. Почему массовое общество и массовый человек появляются только в XX веке? Можно ли сегодняшних руководителей нашего государства назвать типичными

представителями массы или это оригинальные, яркие и творческие личности?

Вопрос 10. Что ждет современное общество в будущем? Как Вы представляете себе будущее планеты, человечества и своей семьи? Сделайте свои предсказания на несколько десятков лет вперед.

Содержание работы

Вопрос 1. Что такое философия? Приведите несколько определений философии, данных философами разных эпох (античности, средних веков, нового времени и современности).

Какое из них Вам понятнее и ближе? Почему? Дайте собственное определение философии.

Вопрос 2. Что такое материализм и идеализм? Кого из известных Вам философов Вы

можете отнести к тому или другому лагерю? Чьи воззрения не укладываются в эту

жесткую схему? Почему?

Вопрос 3. Существуют два противоположных взгляда на соотношение науки и религии:

1. Наука и религия непримиримы, успехи науки подрывают религиозные мировоззрения;

2. Религия и наука могут совмещаться в мировоззрении личности как два независимых начала, относящихся к разным сферам духовного мира.

Какая точка зрения более убедительна? Как соотносятся, на Ваш взгляд, религия и

наука?

Вопрос 4. Ф.Достоевский полагал, что зло присуще самой природе человека и будет

существовать всегда, пока есть человек. Лишить человека возможности делать зло

можно, только лишив его свободы. Однако люди всегда боролись со злом и мечтали

искоренить зло в мире. Что вы можете сказать об этом парадоксе?

Вопрос 5. Доступно ли людям истинное знание, или их удел – мнения? Постарайтесь

найти убедительные аргументы в пользу своей точки зрения.

Вопрос 6. Архетипы часто появляются в сказках – у многих народов одни и те же

сказочные сюжеты: например, архетип Золушка (бедная девушка превращается в принцессу, гадкий утенок в прекрасного лебедя), архетип пяти пальцев – пять братьев, которых мачеха заводит в лес, а младший брат – мизинец спасает их. Приведите несколько архетипических сюжетов из сказок или художественной литературы.

Вопрос 7. Хотели ли бы Вы жить в обществе, в котором нет больше производства

(химического, металлургического, целлюлозно-бумажного и т.д.)), уничтожающего

природу, единственным видом транспорта в котором являются велосипед и лошадь, - зато есть чистый воздух и чистая вода? Приведите убедительные аргументы в пользу своего выбора.

Вопрос 8. В чем смысл жизни? Может ли смерть быть смыслом жизни?

Вопрос 9. Почему массовое общество и массовый человек появляются только в XX веке? Можно ли сегодняшних руководителей нашего государства назвать типичными

представителями массы или это оригинальные, яркие и творческие личности?

Вопрос 10. Что ждет современное общество в будущем? Как Вы представляете себе будущее планеты, человечества и своей семьи? Сделайте свои предсказания на несколько десятков лет вперед.

Использованная литература

  1. :
  2. Введение в философию: Учебник для вузов/Рук.авт.коллектива – акад., проф. И. Т. Фролов. – М., 2002.
  3. Глобальные проблемы и общечеловеческие ценности. – М., 1990.
  4. Губский Е.Ф., Кораблева Г.В. и др. Философский энциклопедический словарь. – М.: Инфра-М, 2006.
  5. Мир философии: Книга для чтения. – М., 1991.
  6. Философия: Учебник для вузов/Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко, проф. В.П. Ратникова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
  7. Философия: Учебное пособие РИУ. – М.: РИУ, 2009.


Другие похожие работы