Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Философия --> Становление дидактики и ее основные конценции

Становление дидактики и ее основные конценции

КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В.И.Ульянова-Ленина

Реферат по предмету:
"Философия"



Название работы:
"Становление дидактики и ее основные конценции"




Автор работы: Васильева Наталья
Страниц: 27 шт.



Год:2010

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Впервые, насколько известно, термин «дидактика» появился в сочинениях немецкого педагога Вольфганга Ратке (Ратихия) (1571—1635) для обозначения искусства обучения. Аналогичным образом, как «универсальное искусство обучения всех всему», трактовал дидактику и Я. А. Коменский.

Ян Амос Коменский (1592-1670) принадлежит к числу тех исторических личностей, которые своими творениями и беззаветным служением народу снискали неувядаемую славу и любовь.

Коменского называют отцом педагогики, учителем народов. Ян Амос Коменский систематизировал опыт, накопленный в области обучения и образования, и, предлагая некоторые свои положения, впервые в истории педагогической мысли создал стройное учение о сущности, принципах и общих методах обучения, назвав его “Великая дидактика”. Дидактическое учение Коменского и по сей день сохраняет свою актуальность.

Содержание работы

Введение.

1.История и развитие дидактики

2.Основные концепции дидактики

Заключение

Список литературы

Использованная литература

  1. Ильина, Т.А. Педагогика: курс лекций. Учебное пособие для студентов пед. ин-тов. / Т.А. Ильина. – М.: Просвещение, 1984. – 496 с.
  2. Константинов, Н.А. История педагогики: учебник для студентов пед.институтов. / Н.А. Константинов, Е.Н. Медынский, М.Ф. Шабаева. - 4-е изд., доп. и перераб. – М: Просвещение, 1974. – 447 с.
  3. Педагогика: курс лекций. / Под общ.ред. Г.И. Щукиной, Е.Я. Голанта, К.Д. Радиной. – М.: Просвещение, 1967. – 618 с.
  4. Педагогика: учебное пособие. / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М: Педагогическое общество России, 1998. – 640 с.
  5. Педагогика: учебное пособие для студентов пед.инс-тов. / Н.И. Болдырев, Н.Н. Гончаров, Б.П. Есипов, Ф.Ф. Королев. – М: Просвещение, 1968. – 526 с.
  6. Смирнов, С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: учеб. пособие. / С.Д. Смирнов. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 271 с.
  7. Реан, А.А. Психология и педагогика. / А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. – СПб.: Питер, 2002. – 432 с.
  8. Шнипа, Н.Г. Принципы и условия организации процесса формирования готовности студентов педагогического вуза к дидактическому исследованию. / Н.Г. Шнипа. // Психология и педагогика на современном этапе: материалы I Международной научно-практической конференции – Ставрополь: Центр научного знания «Логос», 2011. – С. 236 – 239.


Другие похожие работы