Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Русский язык и культура речи --> Этикет и культура делового общения

Этикет и культура делового общения

МФЮА

Реферат по предмету:
"Русский язык и культура речи"



Название работы:
"Этикет и культура делового общения"




Автор работы: Варакина Светлана
Страниц: 18 шт.



Год:2006

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение.

Тема данного реферата: «Этикет и культура делового общения» на сегодняшний день является актуальной, т.к. деловой этикет — важнейшая сторона профессионального по¬ведения делового человека, предпринимателя. Знание этикета — необходимое профессиональное качество, которое надо приобре¬тать и постоянно совершенствовать. Это - основа предпринимательского успеха.

Цель данной работы: рассмотреть основы этики и культуры делового общения.

1. Деловой этикет.

1.1. Основы делового этикета.

Деловой этикет — важнейшая сторона профессионального по¬ведения делового человека, предпринимателя. Знание этикета — необходимое профессиональное качество, которое надо приобре¬тать и постоянно совершенствовать. Почти 70% выгодных для оте¬чественных предпринимателей сорвавшихся сделок не состоялись из-за того, что российские бизнесмены не знают правил делового общения и не владеют культурой повеления. Эта цифра подтвер¬ждается и мировым опытом. Так, еще в 1936 г. Дейл Карнеги писал: «Успехи того или иного человека в его финансовых делах процентов на 15 зависят от его профессиональных знаний и про¬центов на 85 — от его умения общаться с людьми».

2. Правила общения по телефону.

Современную деловую жизнь невозможно представить без те¬лефона. Благодаря ему многократно повышается оперативность решения множества вопросов и проблем, отпадает необходимость посылать письма, телеграммы или совершать поездки в другое учреждение, город для выяснения обстоятельств какого-либо дела. По телефону можно сделать очень многое: провести переговоры, отдать распоряжения, изложить просьбу и т.д. Очень часто первым шагом па пути к заключению делового договора является телефонный разговор.

3. Правила деловой переписки

3.1. Служебная переписка.

Важная часть делового этикета — служебная переписка.

Конечно, каждое деловое письмо должно быть строго индивидуально: на него накладывают отпечаток, прежде всего, адресат, конкретная ситуация, личность и должность пишущего. Подход к решению вопроса, каким должно быть деловое письмо, предполагает определенную долю творчества, но тем не менее существуют и общие правила деловой переписки.

Заключение.

На основании рассмотрения данной темы можно сделать следующие выводы:

1. Деловой этикет — важнейшая сторона профессионального по¬ведения делового человека, предпринимателя.

Эффективность делового телефонного общения зависит от эмоционального состояния человека, от его настроения.

В начале следует точно определить цель разговора и свою тактику поведения, составить план беседы, записать вопросы, которые хотели бы решить, или сведения (данные), которые хотели бы получить, подумать порядок постановки вопросов.

Служебная переписка - важная часть делового этикета.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………….3

1. Деловой этикет………………………………………………………………4

1.1. Основы делового этикета………………………………………………4

1.2. Правила этикета…………………………………………………………4

2. Правило общения по телефону…………………………………………….6

2.1. Проявление экспрессии…………………………………………………7

2.2. Корректировка общения………………………………………………..8

2.3. Подготовка к деловой беседе по телефону……………………………9

3. Правила деловой переписки……………………………………………….10

3.1. Служебная переписка…………………………………………………..10

3.2. Схема делового письма………. ……………………………………….11

3.3. Виды деловой корреспонденции………………………………………12

3.4. Деловые беседы, совещания…………………………………………....14

Заключение…………………………………………………………………16

Список используемой литературы………………………………………..18

Использованная литература

  1. Список используемой литературы.
  2. Калтунова М.В. Язык делового общения. – М.: Экономика, 2000.
  3. Кирсанова М.В. Деловая переписка. – М., 2001.
  4. Кузин Ф.С. Культура делового общения. – М., 1999.
  5. КурбатовВ.И. Стратегия делового успеха. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1995.
  6. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.


Другие похожие работы