Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Русский язык и культура речи --> Формирование и развитие орфографической зоркости у младших школьников. Самоконтроль как повышение грамотности учащихся

Формирование и развитие орфографической зоркости у младших школьников. Самоконтроль как повышение грамотности учащихся

Москва

Реферат по предмету:
"Русский язык и культура речи"



Название работы:
"Формирование и развитие орфографической зоркости у младших школьников. Самоконтроль как повышение грамотности учащихся"




Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

До сих пор «больным местом» в нашей школе является недостаточная грамотность учащихся, причинами чего, по всей видимости, являются не только трудности русской орфографии, а скорее несовершенство методики обучения.

Учитель, как только он начинает вводить первоклассников в проблемы орфографии, стремится как можно скорее познакомить учеников со всеми правилами и приступить к практическому закреплению. Ученые не согласны с таким подходом. С.Жедек указывал, что пишущий должен намеренно обращаться к правилу, поскольку осознает наличие орфограммы в слове. То есть исследователь фактически говорит о том, что современная школа пропускает целый этап в обучении: этап, на котором учились бы осознавать орфограмму.

Проблемой формирования навыков грамотного письма занимались многие методисты и учителя. Данная проблема состоит прежде всего в необходимости повышения у учащихся уровня орфографической зоркости через самоконтроль.

Целью данной работы является определение эффективных форм работы ученика для повышения уровня орфографической зоркости.

В соответствии с поставленной целью, выдвинутой гипотезой и для решения обозначенной проблемы сформулированы следующие задачи исследования:

1. Рассмотреть понятие «орфографическая зоркость»;

2. Определить эффективные методы и приемы повышения орфографической зоркости обучающихся.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….2

ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ

ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ…………………………….……………….3

ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ……………………………………….…….7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….11

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………13

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………...…….14

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
  2. Бакурина Т.Н. Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне// Начальная школа. –1997 №2
  3. Богоявленский Д.Н. Психологические принципы усвоения орфографии, обучение орфографии// Начальная школа. –1976 №4
  4. Булохов В.Я. Орфографические ошибки и пути повышения грамотности учащихся//Начальная школа. –1991 №1
  5. Волина В.В. Занимательное азбуковедение. –М.: Просвещение, 1991
  6. Грабчикова Е.С. Работа над безударными гласными на уроках русского языка// Начальная школа. –1988. №3
  7. Двухжилова Л.В. Обучение правописанию безударных гласных в корне слов//Начальная школа. –1988. №2
  8. Ераткина В.В. Работа над непроверяемыми написаниями//Начальная школа. –1989. №6
  9. Жедек П.С. Вопросы теории и методики обучения фонетики, графике, орфографии. - М.: Педагогика, 1999.
  10. Котикова Н.М. О способе орфографического действия // Начальная школа.- 2001 № 11.
  11. Кузьменко А.С. С чего начинать орфографическую работу в 1
  12. классе?//Начальная школа. –1992. №9-10
  13. Львов М.Р., Рамзаева Т.Г. Светловская Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах. –М.: Просвещение, 1987.
  14. Львов М.Р. Обучение орфографии в начальных классах//Начальная школа. –1984. №12
  15. Львов М.Р. Правописание в начальных классах. –М.: Просвещение, 1990
  16. Разумовская Л.И. Методика обучения орфографии в школе: Кн. для учителя 2-е изд., доп. –М.: Просвещение, 1996.
  17. Ясова А. Самостоятельная работа учащихся над орфографическими ошибками/А.Ясова//Начальная школа. –2001. №4.


Другие похожие работы