Основные приемы словесного оформления рекламных текстов
Реферат по предмету:
"Русский язык и культура речи"
Название работы:
"Основные приемы словесного оформления рекламных текстов"
Автор работы: Юлия
Страниц: 12 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Возникновение рекламы относится к 1-му тысячелетию до н. э.. Эта первая, обнаруженная в древнеегипетском городе Мемфисе реклама представляла собой камень с высеченной на нём надписью: «Я, Рино, с острова Крит, по воле богов толкую сновидения». К древним рекламным объявлениям историки относят и множество надписей, которыми испещрены стены Помпеи. Эти надписи относятся уже к 73 году нашей эры. В числе древних рекламных объявлений - древнеегипетский папирус, содержащий информацию о продаже раба и прочих услугах. Сейчас он хранится в музее в Лондоне. В Финикии о разных товарах, развлечениях и услугах сообщали специальные глиняные пластины.
Возникновение рекламы в Российской прессе связано, в первую очередь, с созданием газеты «Ведомости». Это первая русская газета, созданная по указу Петра I в 1703 году. В «Ведомостях» не было рекламы в современном понимании, это была правительственная газета, коммерческих отношений с предпринимателями у неё не было. Однако на страницах газеты периодически появлялись объявления о новинках на книжном рынке. Тем самым рекламируя несознательно конечно как сам продукт, так и его издателя и соответственно магазин, в котором эту книгу можно купить…
Сколько изменений прошло с тех пор, сколько всего претерпела и сама реклама, появились новые возможности и принципы сбыта даже залежалого товара, а все благодаря новым более изощренным видам рекламы.
Содержание работы
Содержание
Введение……………………………………………………………………...3
1. Реклама: понятие…………………………………………………………..4
2. Виды и принципы рекламы…………………………………………….....7
3. Основные приемы словесного оформления рекламных текстов……...10
Заключение…………………………………………………………………...12
Список используемой литературы………………………………………….13
Использованная литература
- Список используемой литературы
- Викентьев И.Л. «Приемы рекламы» Новосибирск, ЦЭРИС, 2003 г., 138с.
- Викентьев И.Л. «Приёмы рекламы и public relations»Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб, 8-е доп. издание, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007г., 406 с.
- Гиппиус С.В., «Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств» СПб, «Речь», 2001 г., 346 с.
- Критсотакис Я.Г., «Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации» М., 2007 г., 224 с.
- Чалдини Р. «Психология влияния» СПб, «Питер», 2003г., 272с.