Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Русский язык и культура речи --> Невербальные компоненты делового общения

Невербальные компоненты делового общения

Пермский институт (филиал) государственного образовательного учреждения

Контрольная по предмету:
"Русский язык и культура речи"



Название работы:
"Невербальные компоненты делового общения"




Автор работы: Тихонова Юлия Анатольевна
Страниц: 9 шт.



Год:2008

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В настоящее время в процессе общения и взаимопонимания людей не последнее место отводится так называемому «невербальному общению» - языку жестов и телодвижений.

Порой с помощью этих средств (их называют невербальными) можно сказать гораздо больше, чем с помощью слов. Наверное, каждый может вспомнить, как он сам прибегал к красноречивым взглядам и жестам или "читал" ответ на лице собеседника. Такая информация пользуется большим доверием. Если между двумя источниками информации (вербальным и невербальным) возникает противоречие: говорит человек одно, а на лице у него написано совсем другое, то, очевидно, большего доверия заслуживает невербальная информация. Австралийский специалист А. Пиз утверждает, что с помощью слов передается 7% информации, звуковых средств— 38%, мимики, жестов, позы — 55%. Иными словами, не столь значимо, что говорится, а как это делается.

Невербальное общение, более известное как язык поз и жестов, включает в себя все формы самовыражения человека, которые не опираются на слова. Психологи считают, что чтение невербальных сигналов является важнейшим условием эффективного общения. Почему же невербальные сигналы так важны в общении?

• около 70% информации человек воспринимает именно по зрительному (визуальному) каналу;

• невербальные сигналы позволяют понять истинные чувства и мысли собеседника;

• наше отношение к собеседнику нередко формируется под влиянием первого впечатления, а оно, в свою очередь, является результатом воздействия невербальных факторов – походки, выражения лица, взгляда, манеры держаться, стиля одежды и т.д.

Особенно ценны невербальные сигналы потому, что они спонтанны, бессознательны и, в отличие от слов, всегда искренни.

Содержание работы

Содержание

1. Введение………………………………………………………………………….3

2. Невербальные компоненты делового общения………………………………..4

3. Заключение……………………………………………………………………….8

4. Список литературы………………………………………………………………9

Использованная литература

  1. Биркенбил В. Язык интонации, мимики, жестов. СПб., 1997.
  2. Бороздина Г.В. Психология делового общения. М.: Деловая книга, 1998.
  3. Вилсон Г., Макклафлин К. Язык жестов. СПб., 2001.
  4. Зарецкая Е.Н. Деловое общение: Учебник. В 2-х т. – М., 2002.
  5. Пиз А. Язык жестов: увлекательное пособие для деловых людей. - М.: Ай - Кью, 1992.
  6. Фаст Дж. Язык тела / Пер. с англ. М., 1997.
  7. Деловое совершенство: Журнал, № 8, 2008
  8. Управление персоналом: Журнал, № 19, № 20, 20088.


Другие похожие работы