Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Кукольный театр во всестороннем развитии детей дошкольного возраста

Кукольный театр во всестороннем развитии детей дошкольного возраста

МГУ

Курсовая по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Кукольный театр во всестороннем развитии детей дошкольного возраста"




Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 30 шт.



Год:2013

Цена всего:450 рублей

Цена:1450 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. ИСТОРИЯ И ФУНКЦИИ ТЕАТРА

1.1. Возникновение и история развития театра

Кукольный театр, разновидность театральных постановок, в которых задействованы куклы, управляемые кукловодами, зачастую спрятаны от зрителей ширмой. Большинство театральных игр различаются видами кукол, способов их управления: марионетки, верховые куклы, тростевые куклы, механические и др. В некоторых случаях кукол заменяют другими предметами, например, шариком.

Форма и размер театральных кукол чаще всего зависят от национальной или религиозной принадлежности драматургической цели.

Кукольный театр существует еще с языческих времен. Кукол использовали в языческих обрядах, которые олицетворяли богов, людей, жрецов.

В 16 в. до н. э. Древний Египет оставил след в истории кукольного театра – мистерию об Осирисе и Исиде.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ИСТОРИЯ И ФУНКЦИИ ТЕАТРА 5

1.1. Возникновение и история развития театра 5

1.2 «Влияние на всестороннее развитие детей дошкольного возраста» 6

2. СПОСОБЫ И РЕЗУЛЬТАТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ О ВЛИЯНИИ ТЕАТРА КУКОЛ НА ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ 4-5 ЛЕТ 11

2.1. Педагогические сведения об экспериментальной группе (дошкольники средняя секция 4-5 лет) 11

2.2. Методика разработки. Констатирующий эксперимент. Формирующий эксперимент Контрольный эксперимент. 14

Исследовательская работа проходила в три этапа: 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

Использованная литература

  1. Аникин В.А., Русская народная сказка: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1977.
  2. Аркин Е.А. Ребенок в дошкольные годы. – М., 1978.
  3. Афанасьев В.Ф. Школа и развитие педагогической мысли в Якутии. – Я., 1968.
  4. Боголюбская М.К., Габенкина А.Л. Хрестоматия по детской литературе. – М.: Просвещение, 1975.
  5. Бойко Е.И. К постановке проблемы умений и навыков в современной психологии. //Советская педагогика. № 1, 1970.
  6. Буре Р.С. Воспитание в процессе обучения на занятиях в детском саду. – М.: Педагогика, 1981.
  7. Ветлугина Н.А. Художественное творчество и ребенок. –М.: Педагогика, 1972.
  8. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте.
  9. – С.-П., 1997
  10. Воспитание детей к игре. – М.: Просвещение, 1983.
  11. Воспитание дошкольника в семье: Вопросы теории и методики /Под ред. Т.А.Марковой. – М., 1979.
  12. Воспитание и обучение детей 6-го года жизни. /под ред. Л.А.Парамоновой, О.С.Ушаковой, -М., 1987.
  13. Волков Б.С., Волкова Н.В. Меттоды изучения психики ребенка. – М., 1994.
  14. Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. –М., 1992.
  15. Дошкольникам о художниках детской книги: Книга для воспитателя детского сада. /Под ред. А.А.Афанасьева и др.. –М.: Просвещение, 1991.
  16. Дьяконова Ю.И. Якутская сказка. –Ленинград, 1990.
  17. Жирков Е.П. Как возродить национальную школу. Шаги Республики Саха (Якутия): Статьи и материалы. – М.: Просвещение, 1992.
  18. Зварыгина Е.В., Комарова Н.Ф. Перспективное планирование по формированию игры. – М., 1989.
  19. Зеньковский В.В. Психология детства. – М., 1995 г.
  20. Зубарева Н.М. Дети и изоискусство. –М., 1969.
  21. Игнатьев Е.И. Психология изодеятельности детей. –М., 1961.
  22. Игрушки и пособия для детского сада /Под ред. В.М.Изгаршевой. – М., 1992
  23. Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество. – М., 1984.
  24. Казакова Т.Г. Рисуют младшие дошкольники. – М.: Просвещение, 1971.
  25. Капустина Р. Познавательная активность детей на занятиях по рисованию. //Дошкольное воспитание. – 1986. - №10
  26. Караманенко Т.Н. "Кукольный театр - дошкольникам"М.,"Просвещение", 1969.144с.с илл. Караманенко
  27. Т.Н., Караманенко Ю.Г."Кукольный театр - дошкольникам" Пособие для воспитателей и музыкальных руководителей детских садов. Изд..2-е, испр. и доп. М.,"Просвещение", 1973.224с.с илл.
  28. Климов, 1998, с. 54
  29. Н.Н.Юрина "Первое знакомство с театром": Практические советы педагога. -М.: Школьная Пресса, 2005.-48с.
  30. http://ru.wikipеdiа.оrg/wiki/% СА%F3%ЕА%ЕЕ%ЕB%F С%ЕD%FB%Е9_%F2%Е5%Е0%F2%F0
  31. http://www.nеwа сrоpоl.ru/Аlеxаndriа/ сivilizаtiоn/еgypt/simvоlikа-bоgоv/оsiris_isidа/
  32. http://www.bulgаkоv.ru/rеаd/tvоr сhеskое_rаzvitiе_dоshkоlnikоv/sеmеynyy_tеаtr_v_dеtskоm_sаdu_mеtоdi сhеskое_pоsоbiе/
  33. http://www.idо.rudn.ru/psy сhоlоgy/pеdаgоgi саl_psy сhоlоgy/2.html
  34. http://tеhnоlоgstp.u соz. соm/lоаd/еhkspеrimеnt_i_еgо_vidy/1-1-0-35
  35. http://www.psy сhоlоgоs.ru/Формирующий_эксперимент


Другие похожие работы