Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> практика взаимодействия дошкольного учреждения и семьи

практика взаимодействия дошкольного учреждения и семьи

ТГУ

Курсовая по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"практика взаимодействия дошкольного учреждения и семьи"




Автор работы: Ольга
Страниц: 60 шт.



Год:2012

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Объект работы: физическое развитие детей в семье и ДОУ.

Предмет работы: взаимосвязь семьи и ДОУ по физическому развитию детей.

Цель работы: теоретический и практический анализ эффективности взаимосвязи семьи и ДОУ по физическому развитию детей.

Задачи:

1) изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме взаимодействия дошкольного учреждения и семьи;

2) рассмотреть средства, методы и формы физического воспитания в аспекте возможности их применения в работе с детьми разных возрастов.

3) описать передовой опыт по исследуемой теме и его творческое использование в ДОУ «Тополек»

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………… 3

Глава 1. Теоретико-методологический аспект исследуемого вопроса:

§ 1. Обзор научно-педагогической литературы по проблеме

взаимодействия семьи и ДОУ ……………………………………………. 6

§ 2. Формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей …………... 17

§ 3. Теория и методика физического воспитания дошкольников …………... 20

§ 4. Учет возрастных особенностей дошкольников в процессе

физического воспитания ……………………………………………………. 27

§ 5. Глоссарий …………………………………………………………………. 35

Глава 2. Использование в практике ДОУ «Тополек» передового

опыта с родителями:

§ 1. Организация двигательной деятельности детей ………………………... 41

§ 2. Дифференцированный подход в работе с родителями ………………… 46

§ 3. Организация работы с родителями по вопросу физического

развития детей ………………………………………………………………… 50

Заключение

§ 1. Краткое изложение (аннотация) полученных результатов

описания опыта ………………………………………………………………… 53

Список использованной литературы ……………………………………… 55

Приложения ………………………………………………………………… 60

Использованная литература

  1. Закон Российской Федерации «Об образовании».  М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003.
  2. Концепция дошкольного воспитания (1989) // Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений.  М.: Издательский центр «Академия», 2004.
  3. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении. Утвер-
  4. ждено постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля
  5. 1995г. № 677.
  6. Антонова Т., Волкова Е., Мишина Н. Проблемы и поиск современных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьей ребенка // Дошкольное воспитание. 1998. № 6.
  7. Арнаутова Е. Методы обогащения воспитательного опыта родителей // Дошкольное воспитание. 2002. № 9.
  8. Амосов Н. М. Энциклопедия Амосова. Алгоритм здоровья. – М.: ООО «Издательство АСТ»; Донецк: «Сталкер», 2003.
  9. Байбородова Л. В. Взаимодействие школы и семьи: Учебно-методическое
  10. пособие.  Ярославль: Академия Холдинг: 2003.
  11. Бочарова Н. Физкультурно-спортивные праздники в детском саду: новые
  12. подходы, методические рекомендации // Дошкольное воспитание. 2004. №1.
  13. Вавилова Е. Н. Развивайте у дошкольников силу, ловкость, выносливость:
  14. Пособие для воспитателя дет. сада.  М.: Просвещение, 1981.
  15. Вавилова Е. Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать: Пособие для воспитателя дет. сада.  М.: Просвещение, 1983.
  16. Видра Д. Движение и здоровье // Дошкольное воспитание. 2004. № 1.
  17. Вильчковский Э. С. Физическая культура детей дошкольного возраста.  Киев.: Здоров'я, 1979.  232 с. (Библ. для родителей и детей).
  18. Геллер Е. М. Знакомьтесь: Спортландия.  М.: Знание, 1989.  (Серия «Физкультура и спорт», № 4).
  19. Голощапов Б. Р. История физической культуры и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.  М.: Издательский центр «Академия», 2002.
  20. Громова О. Е. Спортивные игры для детей.  М.: ТЦ Сфера, 2003. (Серия «Вместе с детьми»).
  21. Далинина Т. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей // Дошкольное воспитание. 2000. № 1.
  22. Далинина Т. Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей // Дошкольное воспитание. 2000. № 2.
  23. Доронова Т. Н. О взаимодействии дошкольного образовательного учреждения с семьей на основе единой программы для родителей и воспитателей «Из детства – в отрочество» // Дошкольное воспитание. 2000. № 3.
  24. Доронова Т. Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями // Дошкольное воспитание. 2004. № 1.
  25. Доскин В. А., Голубева Л. Г. Растем здоровыми: Пособие для воспитателей, родителей и инструкторов физкультуры.  М.: Просвещение, 2003.
  26. Дошкольная педагогика (конспект лекций) / Автор-составитель В. А. Титов.  М.: Приор-издат, 2002.
  27. Железняк Ю. Д., Петров П. К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений.  М.: Издательский центр «Академия», 2002.  264 с.
  28. Здоровый дошкольник: Социально-оздоровительная технология XXI века / Авт.-сост. Ю. Е. Антонов, М. Н. Кузнецова, Т. Ф. Саулина.  М., 2000.
  29. Кабанов А. Н., Чабовская А. П. Анатомия, физиология и гигиена детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1969.
  30. Картушкин М. Ю. Быть здоровыми хотим: Оздоровительные и познавательные занятия для детей подготовительной группы детского сада. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 384 с. (Программа развития).
  31. Кенеман А. В., Хухлаева Д. В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дошкольная педагогика и психология».  М.: Просвещение, 1978.  272 с.
  32. Кожухова Н. Н. и др. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. лед. учеб. заведений / Н. Н. Кожухова, Л. А. Рыжкова, М. М. Самодурова; Под ред. С. А. Козловой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 320 с.
  33. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений.  М.: Издательский центр «Академия», 2000.  416 с.
  34. Лесгафт П. Ф. Руководство по физическому образованию детей школьного возраста. Собр. пед. соч., т. I. М., 1951.
  35. Макаренко А. С. Книга для родителей. Пед. соч.: в 8-ми т. Т. 5.  М., 1985.
  36. Ноткина Н. А. Двигательные качества и методика их развития у дошкольников.  СПб, 1993.
  37. Павлов И. П. Полн. собр. соч, т. 3, кн. 1. Изд-во АН СССР, 1952.
  38. Павлова Л. О взаимодействии семейного и общественного воспитания детей раннего возраста // Дошкольное воспитание. 2002. № 8. С. 8-13.П
  39. Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста (3–7 лет). – М.: ВЛАДОС, 2003. – 128 с.
  40. Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми 4-5 лет: Пособие для
  41. воспитателя дет. сада.  М.: Просвещение, 1986.  112 с.
  42. Полиевский С. А., Гук Е. П. Физкультура и закаливание в семье. – М.: Медицина, 1984.
  43. Полтавцева Н. В., Гордова Н. А. Физическая культура в дошкольном детстве: Пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих с детьми 4–5 лет. – М.: Просвещение, 2004. – 272 с.
  44. Рунова М., Гронец И. Занятия-игры по физической культуре в летнее время // Дошкольное воспитание. 2004. № 6.
  45. Сухомлинский В. А. Избранные педагогические сочинения: В 3-х т. Т. 3 /
  46. Сост. О. С. Богданова, В. З. Смаль, А. И. Сухомлинская, – М.: Педагогика, 1981. – 640 с.
  47. Теория и методика физического воспитания. / Под общ. ред. Л. П. Матвеева и А. Д. Новикова. Изд. 2-е, испр и доп. В 2-х т. Т. II. – М.: Физкультура и спорт, 1976. – 256 с.
  48. Ушинский К. Д. Сочинения, т. 8. М., Изд-во АПН РСФСР, 1950.
  49. Фомина А. И. Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду: Пособие для воспитателя подгот. к школе группы.  М.: Просвещение, 1984.  159 с.
  50. Формирование нравственного здоровья дошкольников: Занятия, игры, упражнения / Под ред. Л. В. Кузнецовой, М. А. Панфиловой. — М.: ТЦ Сфера, 2003. – 64 с.
  51. Холодов Ж. К., Кузнецов В. С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. и доп.  М.: Издательский центр «Академия», 2003.  480 с.
  52. Цымбалова Л. Н. Подвижные игры для детей. – М.: ТЦ «Март»; Ростов н/Д: Издательский Центр «Март», 2004. – 192. («Копилка советов»).
  53. Щербак А. П. Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении: Влияние физического воспитания на саморегуляцию поведения дошкольника: Пособие для педагогов дошк. учреждений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 72 с.


Другие похожие работы