Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Связь уроков математики с другими предметами в начальных классах

Связь уроков математики с другими предметами в начальных классах

МГУ

Реферат по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Связь уроков математики с другими предметами в начальных классах"




Автор работы: Елена
Страниц: 12 шт.



Год:2012

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Математика как учебный предмет

Первые сведения об учении детей простейшим вычислениям встре¬чаются в источниках по истории стран Древнего Востока. Большое влияние на развитие школь¬ного математического образования оказала математическая куль¬тура Древней Греции, где уже в 5 веке до н.э. в связи с развитием торговли, мореплавания, ремёсел в начальной школе изучались счёт и практическая геометрия.

Содержание учебного предмета математики меняется со временем в связи с расширением целей образования, появления новых требований к школьной подготовке, изменением стандартов образования .

Кроме того, непрерывное развитие самой науки, появление новых ее отраслей и направлений влечет за собой также обновление содержания образования: сокращаются разделы, не имеющие практическую ценность, вводятся новые перспективные и актуальные темы. Вместе с тем, не стоят на месте и педагогические науки, новый педагогический опыт вводится в практику работы массовой школы.

Учебный предмет математики в школе представляет собой элемен¬ты арифметики, алгебры, начал математиче¬ского анализа, евклидовой геометрии плоско¬сти и пространства, аналитической геометрии, тригонометрии.

Обучение учащихся математике на¬правлено на овладение учащимися системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для дальнейшего изучения мате¬матики и смежных учебных предметов и реше¬ния практических задач, на развитие логиче¬ского мышления, пространственного воображе¬ния, устной и письменной математической речи, формирование навыков вычислений, алгебраических преобразований, решения уравне¬ний и неравенств, инструментальных и графи¬ческих навыков.

Математика как учебный предмет отличается от математики как науки не только объёмом, системой и глубиной изложения, но и при¬кладной направленностью изучаемых вопросов.

Учебный курс математики постоянно оказыва¬ется перед необходимостью преодолевать проти¬воречие между математикой - развивающейся наукой и стабильным ядром математики - учебным предметом. Развитие науки требует непрерывного обновления содержания матема¬тического образования, сближения учебного предмета с наукой, соответствия его содержа¬ния социальному заказу общества.

Совре¬менный этап развития математики как учебного предмета характеризуется: жёстким отбором основ со¬держания; чётким определением конкретных це¬лей обучения, межпредметных связей, требо¬ваниями к математической подготовке учащихся на каждом этапе обучения; усилением воспиты¬вающей и развивающей роли математики, её связи с жизнью; систематическим формирова¬нием интереса учащихся к предмету и его приложениям .

Дальнейшее совершенствование содержания школьного математического образования связа¬но с требованиями, которые предъявляет к ма¬тематическим знаниям учащихся практика: промышленность, производство, военное дело, сельское хозяйство, социальное переустройство и т.д.

Содержание работы

Введение 3

1.Математика как учебный предмет 4

2.Предмет методики преподавания математики 7

3.Взаимосвязь математики с другими предметами 10

Заключение 12

Список литературы 13

Использованная литература

  1. Епишева О.Б. Общая методика преподавания математики в средней школе / Тобольск, Изд-во ТГПИ им. Д.И. Менделеева, 2007
  2. Ермолаева Н.А. Маслова Г. Г. Новое в курсе математики средней школы / М:, Просвещение, 1978.
  3. Журнал "Математика в школе ".
  4. Ирошников Н.П. Организация обучения математике в 4-5 классах сельской школы: Пособие для учителей ,2-е издание переработано / М: Просвещение, 1982.
  5. Колягин Ю.М., Луканкин Г.Л., Мокрушин Е.Л. и другие. Методика преподавания математики в средней школе. Частные методики / М., Просвещение, 1977.
  6. Методика преподавания математики в средней школе : Общая методика; Учебное пособие для студентов физико-математического факультета педагогических институтов / В.А. Оганесян, Ю.М. Колягин, Г.Л. Луканкин, В.Я. Саннинский, -2-е издание переработано и дополнено / М., Просвещение ,1980.
  7. Программы школьных факультативов по математике.
  8. Понтрягин Л.С. О математике и качестве её преподавания - Коммунист, 1980.
  9. Новосельцева З.И. Развернутые планы лекций и учебные задания для студентов по курсу "Теоретические основы обучения математике"/ С.-Петербург, Изд-во "Образование", РГПУ, 2007
  10. Рогановский Н.М. Методика преподавания математики в средней школе / Минск, Изд-во "Высшая школа", 2000
  11. Учебники для средней школы и соответствующие пособия для учителя.
  12. Черкасов Р.С., Столяр А.А. Методика преподавания математики в средней школе / Москва, Изд-во "Просвещение", 1985


Другие похожие работы