Внедрение в учебный процесс передовых методов педагогов-новаторов
Реферат по предмету:
"Педагогика"
Название работы:
"Внедрение в учебный процесс передовых методов педагогов-новаторов"
Автор работы: иконенко Ирина Александровна
Страниц: 13 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Большую роль в овладении учащимися опытом передовиков и новаторов производства отводиться преподавателям спецдисциплин и мастерам производственного обучения. От уровня их знаний, опыта и творческого отношения к работе зависит эффективность формирования у учащихся основ профессионального мастерства. Поэтому мастерам производственного обучения и преподавателям спецдисциплин необходимо обращаться к газетам, журналам, телевидению, интернету.
Организация передового опыта производства возможно в следующих этапах.
- Организация труда производственного обучения по изучению передового производственного опыта (в учебно-производственной мастерский, в условиях производства).
-Опыт оставления личного плана мастера производственного обучения (преподавателя) по изучению передовых методов труда новаторов производства базового предприятия.
-ознакомление учащихся с приемами труда новаторов производства на уроках специальных дисциплин.
-разработка и изготовление прогрессивных инструментов и приспособлений
Содержание работы
Введение.
2. Системный подход к обучению учащихся передовому производственному опыту.
3. Организация и проведение экскурсий.
4. Организация в училище работы по изучению, и внедрению передового производственного опыта.
5. Заключение
6. Список использованной литературы.
Использованная литература
- Федорова О.Ф. Некоторые вопросы активации учащихся в процессе теоретического и производственного обучения 2007г.
- Чахоянц В.Е. Формирование профессионального мастерства у учащихся профтехучилищ. 1987 г.
- Щепотин А.Ф. Обучение учащихся профтехучилищ на опыте новаторов производства , 1984 г.