Инсценирование художественных произведений в детским саду.
Реферат по предмету:
"Педагогика"
Название работы:
"Инсценирование художественных произведений в детским саду."
Автор работы: Юлия
Страниц: 13 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Художественная литература - могучее действенное средство умствен-ного нравственного и эстетического воспитания детей, оказывающее огром-ное влияние на развитие и обогащение речи. В поэтических образах художе-ственная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и при-роды, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она обогащает эмоции, воспитывает воображение, дает ребенку прекрасные образцы русского лите-ратурного языка.
Воспитательная функция литературы осуществляется особым, прису-щим только искусству способом - силой воздействия художественного об-раза.
Таким образом, воспитатель, воспроизводя литературный рассказ и инсценируя его, способствует более четкому и глубокому пониманию. Что, в свою очередь, выражается при становлении речи для пересказа и т.д.
Целью данной работы выступает изучение роли приема инсценирова-ния при воспроизведении рассказов и литературных работ воспитателем в детском саду.
Содержание работы
Содержание:
Введение..3
1. Сущность и значение инсценирования для детей в детском саду.4
2. Задания.8
2.1. Подготовить инсценировку или игру-драматизацию по литературному произведению для младших групп детского сада....8
2.2. Разработать план литературного утренника или вечера досуга для детей старшего дошкольного возраста...10
Заключение..12
Список использованной литературы13
Использованная литература
- Список использованной литературы:
- Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучение русско-му языку дошкольников: Учебное пособие - 2-е издание, испр. - М., Акаде-мия, 2001.
- Алексеева М.М. Методика развития речи дошкольников. М., 2000.
- Водовозова Е.Н. Умственное и нравственное воспитание детей от первого проявления сознания до школьного возраста. М., 2005.
- Васильева М.А. Программа обучения и воспитания в детском саду. М., 2004.
- Гурович Л.М. Ребенок и книга: Книга для воспитателя детского сада. Под редакцией Логиновой В.И. - М., Просвещение, 1998.
- Сохин Ф.А. Задачи развития речи// Психолого-педагогические основы раз-вития речи дошкольников. М., 2002.
- Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. М., 2004.
- Яшина В.И. Речевая среда и дети// Дошкольное воспитание. М., 2006. - №9.