Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Система среднего и высшего медицинского образования в России. Реформа сестринского образования

Система среднего и высшего медицинского образования в России. Реформа сестринского образования

Москва

Курсовая по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Система среднего и высшего медицинского образования в России. Реформа сестринского образования"




Автор работы: Юлия
Страниц: 20 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Перспективы развития здравоохранения Российской Федерации в значительной мере зависят от состояния профессионального уровня и качества подготовки медицинских и фармацевтических кадров, как главного ресурса здравоохранения.

ВОЗ, указывая на необходимость изменений в медицинском образовании, подчеркивает важность понимания функции врача и медицинской сестры в обществе, необходимости непрерывного медицинского образования; сотрудничества между различными категориями медицинских работников . Развитие общества, науки и практики заставляет постоянно искать пути повышения эффективности системы здравоохранения и совершенствования ее структуры. Сложные задачи, стоящие перед экономикой России, требуют повышения уровня здоровья, трудоспособности граждан, создания условий для формирования физически и духовно здоровых поколений, что связано с доступностью и качеством медицинской помощи, а также организационным и управленческим совершенствованием функционирования отрасли. Работа учреждений здравоохранения в условиях значительного ограничения финансовых ресурсов стала не только вынужденной реальностью последнего десятилетия, но и важным фактором, стимулирующим поиск эффективных организационных форм работы. Медицина перестаёт быть только врачеванием и всё более становится здравоохранением.

Концептуальными основами образования в XXI веке являются : осознание его приоритетности, непрерывность и гуманистическая ценность образования, развитие новых педагогических технологий. Деятельность учреждений медицинского образования осуществляется в условиях постоянно изменяющихся и возрастающих требований к профессионализму и компетентности специалистов всех уровней, но качество оказываемой медицинской помощи не может быть выше уровня полученного образования. За последние годы процессы глобализации привели к кадровому дисбалансу в подготовке врачебного и сестринского персонала; чрезмерной специализации врачебных кадров; отсутствию преемственности при обучении в интернатуре и ординатуре; увеличению числа студентов, интернов и ординаторов, обучающихся на платной основе. Подписав Болонскую декларацию, наша страна приняла на себя определённые обязательства по реформированию высшей школы. Однако предстоящие изменения не должны понизить уровень отечественной системы высшего образования, в том числе и медицинского, высоко оцененного в большинстве стран мирового сообщества. Как и наука, образование по своей сути интернационально и должно включать всё лучшее, что есть на данный момент в мире, включая программу развития глобальной образовательной информационной среды.

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Система среднего и высшего медицинского образования 5

Глава 2. Анализ современного состояния сестринского дела 8

2.1. Развитие системы сестринского образования и кадровая политика 8

2.2. Ресурсное обеспечение сестринского дела 11

2.3. Технологии сестринской помощи 12

Глава 3. Реформирование сестринского образования 15

Заключение 20

Список литературы 21

Использованная литература

  1. Амиров А. Современные ориентиры медицинского образования в России. // Высшее образование в России. 2008. - № 3. с.22-26.
  2. Багишаев З.А. Стратегии развития российского образования: монография. М.: Наука, 2003. 310 с.
  3. Балахонов А. О фундаментальности медицинского образования. // Высшее образование в России. 2004. - № 8. - С. 129-130.
  4. Каспрук Л.И. Среднее медицинское образование в условиях реформирования здравоохранения. // Вестник ОГУ, 2006. - №12. с. 205-206.
  5. Маколкин В.И., Овчаренко С.И., Семенков Н.Н. Сестринское дело в терапии. М.: МИА, 2008. 544с.
  6. Осмоловская И.М. Дидактика. М.: Академия, 2008. 240с.
  7. Парахонский А.П. Медицинское образование сегодня и пути его совершенствования // Успехи современного ествествознания. 2008. - №9. с. 60.
  8. Пономарева Л.А. Системный подход к технологии среднего медицинского образования. Автореф. дисс.докт. медицинских наук. М., 2003. 48с.


Другие похожие работы