Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Память

Память

ХПИ

Реферат по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Память"




Автор работы: Анна
Страниц: 18 шт.



Год:2006

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. .

Память лежит в основе способностей человека, является условием учения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памяти невозможно нормальное функционирование ни личности, ни общества. Благодаря своей памяти, её совершенствованию человек выделился из животного царства и достиг тех высот, на которых он сейчас находится. Да и дальнейший прогресс человечества без постоянного улучшения этой функции немыслим.

Память можно определить как способность к получению, хранению и воспроизведению жизненного опыта. Разнообразные инстинкты, врожденные и приобретенные механизмы поведения есть не что иное, как запечатленный, передаваемый по наследству или приобретаемый в процессе индивидуальной жизни опыт. Без постоянного обновления такого опыта, его воспроизводства в подходящих условиях живые организмы не смогли бы адаптироваться к текущим, быстро меняющимся событиям жизни. Не помня о том, что с ним было, организм просто не смог бы совершенствоваться дальше, так как-то, что он приобретает, не с чем было бы сравнивать, и оно бы безвозвратно утрачивалось.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

Что такое память? .4

Виды памяти ..4

Ассоциации памяти ...5

Запоминание ..7

Мнемоника .....8

Совершенствование памяти .9

Общие условия успешного запоминания .11

Советы по развитию памяти (прежде всего механической) ...12

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения / пер. с англ. Под общей ред. Ю.М.Забродина, Б.Ф.Ломова.- М: Прогресс,1980.
  3. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения: в 2-х томах. Т. 2 / Под ред. А.В.Петровского.- М.: Педагогика,1979.
  4. Вейн А.М., Каменецкая Б.И. Память человека.- М.: Наука, 1973.
  5. Лурия А.Р. Внимание и память.- М., Изд-во МГУ,1975.
  6. Маклаков А.Г. Общая психология.- СПб.: Питер, 2001.
  7. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.- СПб.: Питер,1999.
  8. Сухаребский Л. М. О памяти. М., Изд-во МГУ, 1962.
  9. Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти/ Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я.. Романова.- М., Изд-во МГУ, 1979.


Другие похожие работы