Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Педагогические технологии воспитательного воздействия на осужденных.

Педагогические технологии воспитательного воздействия на осужденных.

Рязань

Курсовая по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Педагогические технологии воспитательного воздействия на осужденных."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 20 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Теоретическое обоснование значимости воспитательной работы и реализация этого средства воздействия на осужденных прошли довольно длительный исторический путь от полного отрицания до его закрепления в международных правовых документах обращения с заключенными и Уголовно-исполнительном кодексе Российской Федерации.

В процессе воспитательной работы важно довести до сознания каждого осужденного степень его вины и справедливости наказания. При этом необходимо учитывать, что отношение к наказанию характеризует: а) социальную позицию осужденного и меру его субъективной ответственности перед обществом; б) понимание осужденным социальной сущности наказания; в) раскаяние в содеянном; г) осознание необходимости отбыть наказание и исправиться и в конечном счете справедливости наазания.

Как показывают исследования, для осужденных характерны маргинальный и конформистский типы правомерного поведения. В первом случае поведение построено на мотивах страха перед наказанием, личных расчетах, боязни осуждения. Во втором случае поведение является следствием приспособления осужденного к внешним обстоятельствам и, таким образом, пассивным соблюдением норм права (в силу внешнего, а не внутреннего подчинения своих действий).

Итак, целью воспитательной работы может быть как юридическое исправление (страх перед наказанием), так и более глубокое, нравственное, когда совершение правомерного поступка становится непринужденным, а у человека вырабатывается стойкая привычка нормативного поведения.

Содержание работы

CОДЕРЖАНИЕ 2

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПОНЯТИЕ, ЭТАПЫ И КРИТЕРИИ ИСПРАВЛЕНИЯ 4

2. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ ОСУЖДЕННЫХ 9

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ИСПРАВЛЕНИЯ 11

ЛИТЕРАТУРА 20

Использованная литература

  1. Уголовно-исполнительный кодекс РФ от 08.01. 1997 г. № 1-ФЗ. В редакции 16.03. 1999 г.
  2. Уголовный кодекс РФ от 13.06. 1996 г. № 63-ФЗ. В редакции Федерального закона от 09.07. 1999 г.
  3. Закон РФ от 21 июля 1993 г. № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы».
  4. Аминов И.И. Юридическая психология. М., 2007
  5. Шамис А.В. Основное средство воздействия на осужденных и механизмы их реализации: Монография. Домодедово: МВД России, 1996.
  6. В.М. Литвишков «Пенитенциарная педагогика» М., 2004
  7. А.И. Ушатиков «Пенитенциарная психология» Рязань 2003
  8. Карпунина Н.В. «Практикум по пенитенциарной педагогики» Владимир 2004г.
  9. Фомин Н.С. Методика реализации дифференцированных программ перевоспитания осужденных: Учеб. пособие. Домодедово: МВД России, 1996г.
  10. Петин И.А. Понятие, этапы и критерии исправления // Российский следователь. 2008. № 8. С.2
  11. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. Т.2.М., 1998.
  12. Методика и технология работы социального педагога/Под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мараахаева. - М.: 2002.
  13. Шепетенко П.А., Воронина ГА. Методика и технология работы социального педагога. - М.; 2002.


Другие похожие работы