Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Логика --> 10 заданий по логике, вариант 6, Академия ФСБ. Сопоставьте каждому из перечисленных терминов некоторое понятие путем указания на признаки, образующие содер

10 заданий по логике, вариант 6, Академия ФСБ. Сопоставьте каждому из перечисленных терминов некоторое понятие путем указания на признаки, образующие содер

Академия ФСБ

Контрольная по предмету:
"Логика"



Название работы:
"10 заданий по логике, вариант 6, Академия ФСБ. Сопоставьте каждому из перечисленных терминов некоторое понятие путем указания на признаки, образующие содер"




Автор работы: Вероника
Страниц: 24 шт.



Год:2011

Цена всего:2500 рублей

Цена:3500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВАРИАНТ 6

1. Сопоставьте каждому из перечисленных терминов некоторое понятие путем указания на признаки, образующие содержание этого понятия (иначе говоря, дайте определение каждому термину). Изобразите с помощью круговой схемы отношения между объемами полученных понятий. Назовите отношения, в которых попарно состоят эти понятия, и обоснуйте, почему в каждом случае имеет место именно такое, а не другое отношение.

А – студент, сдавший все экзамены на «отлично», В – студент, сдавший некоторые экзамены на «отлично», С – студент, сдавший экзамен по логике «отлично».

Содержание работы

ВАРИАНТ 6

1. Сопоставьте каждому из перечисленных терминов некоторое понятие путем указания на признаки, образующие содержание этого понятия (иначе говоря, дайте определение каждому термину). Изобразите с помощью круговой схемы отношения между объемами полученных понятий. Назовите отношения, в которых попарно состоят эти понятия, и обоснуйте, почему в каждом случае имеет место именно такое, а не другое отношение.

А – студент, сдавший все экзамены на «отлично», В – студент, сдавший некоторые экзамены на «отлично», С – студент, сдавший экзамен по логике «отлично».

2. Сопоставьте каждому из перечисленных терминов некоторое понятие путем указания на признаки, образующие содержание этого понятия (иначе говоря, дайте определение термину). Произведите какие-либо обобщения и ограничения данного понятия. Изобразите с помощью круговой схемы отношения между объемами полученных понятий.

Супруги

3. Сопоставьте каждому из перечисленных терминов некоторое понятие путем указания на признаки, образующие содержание этого понятия (иначе говоря, дайте определение каждому термину). Установите, правильно ли произведено деление понятия, сопоставленного тому термину, к которому относится глагол «делиться». Для каждого правила деления обоснуйте его соблюдение или несоблюдение. Изобразите с помощью круговой схемы отношения между объемами делимого понятия и членов деления.

Животные делятся на млекопитающих, травоядных и простейших.

4. Установите, правильно ли дано определение термину. Для каждого правила определения обоснуйте его соблюдение или несоблюдение. Изобразите с помощью круговой схемы отношение между множеством предметов, обозначаемых данным термином, и объемом понятия, содержанием которого является определяющая (правая) часть данного определения.

Оставление в опасности – это оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни состоянии.

5. Установите отношение между простыми суждениями А и В с помощью таблицы истинности. К какому типу относится непосредственное умозаключение, посылкой которого является А, а заключением – В? Исходя из установленного отношения обоснуйте правильность или неправильность такого умозаключения.

А – Каждый обвиняемый имеет право на защиту. В – Тот, кто не имеет права на защиту, не является обвиняемым.

6. Произведите отрицание простого реляционного суждения. Назовите отношение, в котором находятся исходное суждение и суждение, полученное в результате отрицания.

Некоторые люди знают все языки.

7. Установите отношение между сложными суждениями А и В с помощью таблицы истинности.

А – Допрошенные свидетели удаляются из зала заседаний, если получили на это разрешение суда. В – Суд не разрешал свидетелям удаляться, но они покинули зал суда.

8. Произведите отрицание сложного суждения. Назовите отношение, в котором находятся исходное суждение и суждение, полученное в результате отрицания.

Никто не может быть признан виновным в совершении преступления иначе чем по приговору суда.

9. Установите правильность или неправильность простого категорического силлогизма. Для каждого общего правила силлогизма обоснуйте его соблюдение или несоблюдение. Если силлогизм является неправильным, изобразите с помощью круговой схемы такое отношение между множествами S, Р и М, при котором обе посылки силлогизма будут истинными, а заключение – ложным. Подберите какие-нибудь понятия, отношения между объемами которых будут соответствовать данной схеме.

Невозмутимое спокойствие есть счастье. Смерть есть состояние невозмутимого спокойствия. Следовательно, смерть есть счастье.

10. Установите правильность или неправильность умозаключения из сложных суждений, используя табличный или сокращенный табличный способ решения задачи.

Если это умозаключение окажется неправильным, значит, либо между его посылками и заключением отсутствует отношение логического следования, либо при решении была допущена ошибка. Установлено, что заключение в данном случае логически следует из посылок. Таким образом, совершенно очевидно, что данное умозаключение построено правильно.

Использованная литература

Литература не указана

Другие похожие работы