Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Филология --> электронные учебники как инновационное средство обучения русскому языку

электронные учебники как инновационное средство обучения русскому языку

БГУ

Дипломная по предмету:
"Филология"



Название работы:
"электронные учебники как инновационное средство обучения русскому языку"




Автор работы: Анастасия
Страниц: 78 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Анализ научно-методической литературы, электронных учебников, их обучающих возможностей, разработанная модель их внедрения в процессе изучения русского языка позволили доказать перспективность использования ИКТ в системе школьного обучения.

Важной составляющей нашего исследования стали осмысление и методи-ческая интерпретация путей использования ИКТ в учебной деятельности школьников.

Обзор и анализ электронных учебников по русскому языку убедительно доказали, что они обладают широкими обучающими возможностями:

Содержание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение..3

Глава I. Современные информационно - коммуникационные технологии в образовательном пространстве средней школы...6

§1. Информатизация образования как фактор развития общества....6

1.1. Информатизация общества как социальный процесс6

1.2. Информатизация образования. Педагогические цели использова-ния информационно - коммуникационных технологий в учебном процессе..8

1.3. Направления использования ИКТ в системе общего образова-ния.16

§2. Основные типы компьютерных средств обучения..22

2.1. Классификация компьютерных средств обучения..22

2.2.Требования, предъявляемые к программным средствам учебного назначения..31

§3. Анализ электронных учебников по русскому языку.37

Выводы по I главе..50

Глава II. Методика использования информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка.........................................52

§1. Конструирование урока с использованием информационно-коммуникационных технологий..........52

§2. Результаты обучающего эксперимента...........................57

Выводы по II главе61

Заключение62

Список использованной литературы...63

Приложения...68

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. http://www.eidos.ru/journal/2005/0521.htm
  3. http://ito.edu.ru/1995/c/starich.html
  4. http://book.kbsu.ru/theory/chapter2/1_2_29.html
  5. http://slovari.yandex.ru/dict/krugosvet/article/b/be/1001216.htm
  6. http://ru.wikipedia.org/wiki/Гипертекст
  7. http://obr.1c.ru/product.jsp?id=7
  8. http://ruslit.metodist.ru
  9. http://www.nd.ru/catalog/products/264209/
  10. http://www.ozon.ru/context/detail/id/2925474/
  11. http://window.edu.ru/window/news?p_news_id=21826
  12. http://www.box-m.info/shkola/russyaz/5841-kurs-russkogo-yazyka
  13. http://usde.ru/warez/55614-interaktivnyjj-trening-podgotovka-k-egje.html
  14. http://imp.rudn.ru/ffec/rlang-index.html
  15. Башмаков А.И., Старых В.А. Систематизация информационных ресур-сов для сферы образования: классификация и метаданные. - М., 2003.
  16. Барышникова Е.Н., Клепач Е.В. Русский язык и культура речи: инно-вационные методы обучения. М.,2007.-211с.
  17. Белецкая Л.В., Липницкий С.Ф., Машковская И.П., Млынчик И.И. Словарь по информатике.- Минск,1991.
  18. Беляев М.И., Вымятнин В.М., Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Демкин В.П., Краснова Г.А., Коршунов С.В., Макаров С.И., Можаева Г.В., Не-журина М.И., Позднеев Б.М., Роберт И.В., Соловов А.В., Теслинов А.Г., Щенников С.А. Теоретические основы создания образовательных электронных изданий. Томск. - 2002, 86с.
  19. Беспалько В.П. Образование и обучение с помощью компьютера (пе-дагогика третьего тысячелетия).- М,2002.-352с.
  20. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М., - 1995. 336 с.
  21. Бондаренко А.С. Информационные технологии. - М,2004.- 337с.
  22. Власкин А.А., Сенцова Т.М. Автоматизированная система обучения русскому языку. Материалы VI международной конференции «Инфор-мационные технологии в образовании» («ИТО-97/98»).
  23. Воронина Т.П., Кашицин В.П., Молчанова О.П. Образование в эпоху новых информационных технологий. - М, - 1995. 220с.
  24. Глазов Б.И., Ловцов Д.А., Михайлов С.Н., Сухов А.В. Компьютеризи-рованный учебник // Информатика и образование.- М., 1994. № 6.
  25. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Макаров С.И. Методико-технологические основы создания электронных средств обучения. // Научное издание. - Самара. - 2002. 110с.
  26. Давыдов В.В., Рубцов В.В., Крицкий А.Г. Психологические основы организации учебной деятельности, опосредованной использованием компьютерных систем. // Психологическая наука и образование. - М., - 1996. №2.
  27. Демкин В.П., Можаев Г.В., Руденко Т.В. Дидактические модели про-ведения уроков с применением Интернет-технологий и мультимедиа средств// Открытое и дистанционное образование.-2004.-№3
  28. Ефимова О.В., Моисеева М.В., Шафрин В.А. Практикум компьютер-ной технологии. М.,1997.-209с.
  29. Зайнутдинова Л.Х. Создание и применение электронных учебников// Астрахань,1999-137с.
  30. Золотарева И.В., Дмитриев Л.П. Поурочные разработки по русскому языку. М.,2004. 207с.
  31. Капинос В.И., Пучкова Л.И. Учебно-тренировочные материалы для подготовки к единому государственному экзамену. Русский язык.- М.,2003-255с.
  32. Кирсанов А.А. Индивидуализация учебной деятельности// Сов. педа-гогика №9,1985.
  33. Козлов О.А., Солоова Е.А., Холодов Е.Н. Некоторые аспекты созда-ния и применения компьютеризированного учебника. // Информатика и образование. М., - 1995. №3.
  34. Краснова Г. М. Использование возможностей MS PowerPoint проект-ной деятельности обучающихся по русскому языку и литературе// Вестник Московского городского педагогического университета,2000- № 5 (15).
  35. Крючкова О. В. Комплексная информатизация образования. Минск,-2006. -176 с.
  36. Машбиц Е.И. Компьютеризация обучения: проблемы и перспективы. // М.: Знание, - 1986.
  37. Омарова Р.К., Сержан Г.У. Новые информационные технологии обу-чения в формировании культуры русской речи: модуль электронного учебника «основы культуры русской речи». М.,2008
  38. Панюкова С.В. Информационные и коммуникационные технологии в личностно ориентированном обучении. М., 1998, 225с.
  39. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Петров А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования.- М.,2005.-272с.
  40. Полат Е.С. Телекоммуникации в системе образования. - М.: Информа-тика и образование, 1988, №5.
  41. Пчелкин М.А. Мультемедийный русский язык// Мир ПК.,1999,№12.
  42. Роберт И.В. Современные информационные и коммуникационные технологии в системе среднего профессионального образования. - М.,1999.- 91с.
  43. Ротмистров Н.Ю. Мультимедиа в образовании. // Информатика и обра-зование. -М., - 1994. №4.
  44. Руденко-Моргун О.И. Роль интерактивной мультимедийной презента-ции в электронном учебнике// Всероссийская научно-практическая конференция "Образовательная среда сегодня и завтра". Российский университет дружбы народов. - М.,2009
  45. Сапрыкина Г.А., Бояркина П.И., Елистратов Т.А. Методика примене-ния компьютерного русскому языку в учебном процессе. - Новоси-бирск,1995.-64с.
  46. Сергеева В.П. Управление образовательными системами. М.,2001. 101с.
  47. Сергеева Т. Новые информационные технологии и содержание обуче-ния. // Информатика и образование. -М., 1991. №1.
  48. Смольянинов А.В. Гипертекстовые системы в обучении// Компьютер-ные технологии в высшем образовании. - М.,1994.
  49. Соловьева Л.Ф. Компьютерные технологии для учителя. СПб.,2003
  50. Тихомирова Л.Ф. Развитие логического мышления детей. Яро-славль,1995.
  51. Ткаченко И. С. Методика использования электронной презентации на уроке // Вестник Московского городского педагогического унверсите-та. 2008. № 5 (15).
  52. Трофимова А.Л. Взаимосвязь видов деятельности школьников и ее влияние на информатизацию образования. // Вестник МГПУ. Серия информатика и информатизация образования. - М., 2003, №1.
  53. Тыщенко О.Б. Новое средство компьютерного обучения - электронный учебник // Компьютеры в учебном процессе. М.,1999, № 10, 92с.
  54. Уваров А.Ю. Электронный учебник: теория и практика. - М,1999. 220с.
  55. Угринович Н.Д., Новенко Д.В. Информатика и информационные тех-нологии:примерное поурочное планирование с применением интерак-тивных средств обучения. М.,1999. 336с.
  56. Филатов О.К. Основные направления информатизации современных технологий обучения //Информатика и образование. - М., 1999, №2.
  57. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Развитие личности в обучении. - М, 1999. - 288 с.
  58. Цветков В.Я., Сюлькова Н.В., Овезов Б.Б., Краснова Г.А., Кулагин В.П. Инновационные технологии и информатизация образования. М.,2005. 180с.


Другие похожие работы