Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Филология --> Методика работы над художественным произведением в начальных классах

Методика работы над художественным произведением в начальных классах

Могилёв

Контрольная по предмету:
"Филология"



Название работы:
"Методика работы над художественным произведением в начальных классах"




Автор работы: Ольга Александровна
Страниц: 26 шт.



Год:2009

Цена всего:250 рублей

Цена:1250 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Главная цель школьного обучения формирование личности ученика. Чтение как учебный предмет имеет в своем распоряжении такое сильное средство воздействия на личность, как художественная литература. Художественная литература несет в себе огромный развивающий и воспитательный потенциал: приобщает ребенка к духовному опыту человечества, развивает его ум, облагораживает чувства. Чем глубже и полнее воспринято читателем то или иное произведение, тем больше воздействие на личность оно оказывает. Поэтому в качестве одной из ведущих задач обучения чтению программа выдвигает задачу обучения восприятию художественного произведения.

Достаточно часто дети, читая художественное произведение, воспринимают изображенное неточно и даже неверно, потому что, на уроках чтения учитель не работает над развитием способностей, связанных с художественной рецепцией, целенаправленно.

Содержание работы

Задание 1

Раскрыть теоретический вопрос

методики преподавания русского языка

в начальной школе:

Методика работы

над художественным произведением

в начальных классах.

Задание 2

Подготовить план-конспект

урока русского языка в 3 классе

по теме «Род имён существительных».

Приложение

Список литературы

Использованная литература

  1. Беленькая Л.И. Ребенок и книга. О читателе восьми девяти лет. М.: Просвещение, 1969. с.167.
  2. Васильева М.С., Оморокова М.И., Светловская Н.Н. Актуальные проблемы методики обучения чтению в начальных классах. М.: Педагогика, 1977. с.215
  3. Воюшина М.П. Анализ художественного произведения на уроках чтения во втором классе четырехлетней начальной школы. Л.: ЛГЛИ им. А.И. Герцена, 1989. с. 3.
  4. Кудрина Г.Н., Новлянская З.Н., Мелик-Пашаев А.А. Как развивать художественное восприятие у школьников М.: Просвещение, 1988. с.79.
  5. Леонтьев А.А. Обучение чтению младших школьников: Из опыта работы. М.: Просвещение, 1981. с. 76.
  6. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. М.: Академия, 2000. с.368.
  7. Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников. Под ред. Т.Г. Рализаевой. С Пб.: Специальная , 1997. с.168.
  8. Ни Л.Ф. Пути обучения продуктивному пересказу //Начальная школа. 1997. - №5. С.59-63.
  9. Никифорова О.И. Восприятие художественной литературы школьниками. М.: Учпедгиз, 1959. с.116.
  10. Редозубов С.П. Методика Обучения чтению и письму в начальной школе: Избранные труды. М.: Изательство АПН РСФСР, 1961. с.427.
  11. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения. Под ред. М.С. Соловейчик. М.: Просвещение, 1993. с. 321.
  12. Уроки-блоки: Русский язык: 2 класс/ Авт.-сост. С. В. Туркова Мн.: ООО «Юнипресс», 2002. 64 с. (Серия «Для учителей, родителей, учащихся»).
  13. Шпунтов А.И., Иванина Е.И., Когда художественное произведение может быть воспринято младшими школьниками полноценно. // Начальная школа. 1995. - № 10. с. 20.
  14. Яковлева В.И. Обучение пересказыванию прочитанного //Начальная школ. 1985. - №2 с.50-54.


Другие похожие работы