Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Культурология --> Способы повышения эффективности организационной культуры

Способы повышения эффективности организационной культуры

МГУПИ

Реферат по предмету:
"Культурология"



Название работы:
"Способы повышения эффективности организационной культуры"




Автор работы: Юлия
Страниц: 18 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Понятие организационной культуры достаточно размыто. По мнению ряда исследователей, культура есть поведение членов организации, обусловленность которого находится в подсознании членов организации и поэтому не поддается формализации. С другой стороны, существует точка зрения на культуру как на системы ценностей и принимаемых на веру положений. Эти крайние точки зрения Смирчич описал так: «культура — нечто, чем организация является, или культура — нечто, чем организация обладает» . Первая точка зрения, в отличие от второй, отрицает как возможность управления культурой организации, так и возможность описания еe в виде отдельного феномена. Поэтому в дальнейшем будем придерживаться второй, более конструктивной точки зрения. Воспользуемся определением культуры, данным Шейном: «Организационная культура — это набор коллективных базовых представлений, обретаемых группой при разрешении проблем адаптации к изменениям внешней среды и внутренней интеграции, эффективность которого оказывается достаточной для того, чтобы считать его ценным и передавать новым членам группы в качестве правильной системы восприятия и рассмотрения названных проблем» .

Согласно этому определению, базисом организационной культуры являются групповые представления, выступающие как некие императивы, на которых строится философия компании, еe понимание окружающего мира. Часть групповых представлений заимствуется организацией из внешней среды, часть вырабатывается самостоятельно.

Содержание работы

Содержание:

Введение__________________________________________________ 2

1. Источники организационной культуры______________________ _4

2. Механизмы формирования организационной культуры__________4

3. Влияние лидеров на формирование организационной культуры___6

4. Связь параметров организационной культуры

и стадий жизненного цикла___________________________________7

5. Условия и методы формирования "правильной" организационной культуры___________________________________________________10

Заключение_________________________________________________17

Литература_________________________________________________ 18

Использованная литература

  1. :
  2. Брасов В. Организационная культура как молекулярный уровень организации // Учёные записки ВИЭСП; Вып. 2. Волгоград, 2009.
  3. Имамабаев Н. Правильное формирование "правильной"организационной культуры.// Управление компанией. – 2004. - №3.
  4. Кочеткова А. И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учеб. пособие. М.: Дело, 2006.
  5. Лавизина О.В. Некоторые аспекты управления жизненным циклом организации, понимаемой как социальная система. // Управление корпоративной культурой. – 2009. - № 1.
  6. Магура М.И. Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений. // Управление корпоративной культурой. - 2007. - № 2.
  7. Нонака И., Такеучи Х. Компания — создатель знания: Пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2003.
  8. Пригожин А. И. Методы развития организаций. М.: МЦФЭР, 2008. (Приложение к журналу <Консультант>, 2003. № 9.)
  9. Смирчич Л. Организационная культура: стадии формирования // Ученые записки ВИЭСП. Вып. 6.; Волгоград, 2007.
  10. Спивак В. А. Корпоративная культура. СПб.: Питер, 2008.
  11. Шейн Э. Организационная культура и лидерство: Пер.с англ. Спб: Питер, 2002.
  12. Юхнева Е.А. Организационная культура как инструмент внутреннего маркетинга. // Управление корпоративной культурой. - 2009. - № 4.


Другие похожие работы