Средства индивидуализации предпринимателя и результатов его деятельности.
Контрольная по предмету:
"Право"
Название работы:
"Средства индивидуализации предпринимателя и результатов его деятельности."
Автор работы: Скворцова Елена
Страниц: 25 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
2. Объекты средств индивидуализации юридического лица.
Вопросов, которые еще только предстоит решить, более чем достаточно. И главным из них является задача по воплощению в реальную жизнь тех закрепленных российскими законами об охране интеллектуальной собственности предписаний, которые впервые в истории России соответствуют требованиям цивилизованного общества. Не секрет, что именно сейчас, когда принят целый блок отвечающих современным требованиям законов, в нашей стране наблюдается значительный рост числа нарушений авторских и патентных прав. Безусловно, одной из причин такого положения является и слабое знание своих прав авторами, изобретателями, патентообладателями и иными лицами, создающими и использующими объекты интеллектуальной собственности. Новое российское законодательство об охране интеллектуальной собственности, как правило, плохо освоено и юристами, которые обычно избегают браться за ведение довольно сложных дел данной категории.
Объекты средств индивидуализации юридического лица
Все объекты средств индивидуализации можно разделить на две большие группы:
Первая группа рассматривает средства индивидуализации товаров, работ, услуг.
К ним относятся:
- товарные знаки;
- знаки обслуживания;
- наименования мест происхождения товаров.
Вторая группа рассматривает средства индивидуализации юридических лиц.
фирменные наименования.
Далее рассмотрим каждый объект средств индивидуализации поподробнее.
Содержание работы
1. Введение.
2. Объекты средств индивидуализации юридического лица.
3. Товарные знаки и знаки обслуживания.
4. Наименование мест происхождения товаров.
5. Фирменное наименование.
6. Заключение.
Список используемой литературы.
Использованная литература
- Список используемой литературы.
- Адуев А.И., Белогорская Е.М. Товарный знак и его правовое значение. М., 1972. Прахов Б.Г., Зенкин Н.М. Справочное пособие по изобретательству, рационализации и патентному делу. Киев. 1980;
- Волчинский В.К. Понятие и содержание фирменного наименования // Вестник МГУ. Серия XII. Право. 1973. № 1;
- Карелина М. М. "Интеллектуальная собственность" в России;
- Медведев Д.А. Право на фирму в условиях рыночной экономики // Осуществление и защита имущественных прав граждан и организа¬ций в условиях формирования социалистического правового государства. Уфа. 1991;
- Сергеев В.М. О правовой охране знаков обслуживания // Вопросы изобретательства. 1987;
- Сергеев В.М. Товарный знак как средство рекламы;
- Сергеев В.М. Фирменное наименование как объект правовой охраны // Практика изобретательской и патентно-лицензионной работы. Л„ 1978;
- Шретер В. Советское хозяйственное право. М.-Л., 1928.