Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Юридические --> Конституционное право --> Конституционные нормы и практика

Конституционные нормы и практика

Москва

Курсовая по предмету:
"Конституционное право"



Название работы:
"Конституционные нормы и практика"




Автор работы: Юлия
Страниц: 32 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В соответствии со ст. 10 Конституции Российской Федерации государственная власть в России осуществляется на основании разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Однако согласно части 1 ст. 11 Конституции Российской Федерации государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание, Правительство Российской Федерации и суды. Таким образом, Конституция Российской Федерации относит к исполнительной власти наряду с Правительством Российской Федерации и главу государства, ведь по характеру и содержанию полномочий отнести его к иным ветвям власти не представляется возможным.

Актуальность исследования. Реализация принципа разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную предполагает не только разделение их функций, но и сохранение единства стратегических целей и направлений деятельности всех государственных органов. Это единство необходимо для согласования управления страной. Поэтому главной задачей любого демократического государства является разграничение полномочий различных органов власти исходя из принципа единства государственной власти, а также установление начал взаимодействия этих органов. По словам Председателя Совета Федерации С.М. Миронова, \"именно качество взаимоотношений между законодательной и исполнительной ветвями власти самым существенным образом влияет на уровень демократизации общества и определяет гуманитарно-правовую стратегию развития государства\".

Целью работы является – исследование и анализ взаимодействия различных ветвей власти.

Для успешной реализации целей данного научного исследования необходимо решить следующие теоретические задачи:

1. Исследовать взаимодействие Президента РФ и Федерального собрания: конституционные нормы и практика.

2. Рассмотреть и проанализировать взаимодействие Президента РФ и Правительства: конституционные нормы и практика.

3. Исследовать взаимодействие Президента РФ и судебной власти: конституционные нормы и практика.

4. Выявить взаимодействие Федерального собрания РФ и Правительства: конституционные нормы и практика.

5. Исследовать взаимодействие Федерального собрания и органов судебной власти: конституционные нормы и практика.

Содержание работы

Введение

1. Взаимодействие Президента РФ и Федерального собрания: конституционные нормы и практика

2. Взаимодействие Президента РФ и Правительства: конституционные нормы и практика

3. Взаимодействие Президента РФ и судебной власти: конституционные нормы и практика

4. Взаимодействие Федерального собрания РФ и Правительства: конституционные нормы и практика

5. Взаимодействие Федерального собрания и органов судебной власти: конституционные нормы и практика

Заключение

Список источников и литературы

Использованная литература

  1. Нормативно-правовые акты
  2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.)// Собрание законодательства Российской Федерации. - 26.01.2009. - № 4. - Ст. 445.
  3. Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г. N 1-ФКЗ \"О Конституционном Суде Российской Федерации // СЗ РФ. 1994. N 13. Ст. 1447.
  4. Федеральный закон от 27 декабря 2005 г. N 196-ФЗ \"О парламентском расследовании Федерального Собрания Российской Федерации\" // СЗ РФ. 2006. N 1. Ст. 7.
  5. Указ Президента Российской Федерации от 20 мая 2004 г. N 649 \"Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти\"
  6. Научная и учебная
  7. Авакьян С.А. Конституция России: природа, эволюция, современность. М., 2009. 540с.
  8. Административное право / Под ред. Л.Л. Попова. М., 2009. 550с.
  9. Арановский К.В. Конституционная традиция в российской среде. СПб., 2009. 408с.
  10. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. М., 2009. 456с.
  11. Баглай М.В. Комментарий к Конституции Российской Федерации. М., 2008. 589с.
  12. Дегтев Г.В. Некоторые теоретические закономерности становления института президентства на современном этапе // Государство и право. 2009. N 2. С. 11 – 18.
  13. Жуйков В.М. К вопросу о судебной практике как источнике права // Судебная практика как источник права. М., 2007. С. 19 – 24.
  14. Калинина Л.А. Принцип разделения властей - политико-правовая основа осуществления и реализации исполнительной власти в РФ: история и современность // Известия Международной академии наук высшей школы. М., 2008. N 3(33). С. 186 – 193.
  15. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. М.,2009. 650с.
  16. Конституционное право России. Учебник / А.Е. Козлов. М., 2009. 620с.
  17. Конституционный судебный процесс: Учеб. для вузов / М.С. Саликов. М., 2007. 360с.
  18. Концепция судебной реформы в Российской Федерации. М., 1992. С. 44 - 45.
  19. Коваленко А.И. Конституционное право России. М.: Право и закон, 2009. 390с.
  20. Колюшин Е.И. Конституционное (государственное) право России. М., 2009. 420с.
  21. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. М., 2009. 508с.
  22. Конституция Российской Федерации / Рук. авт. кол. С.М. Шахрай. М., 2005. 480с.
  23. Конституция Российской Федерации. Комментарий / Под общ. ред. Б.Н. Топорнина, Ю.М. Батурина, Р.Г. Орехова. М., 2009. 620с.
  24. Краснов М.А. Россия как полупрезидентская республика: проблемы баланса полномочий // Государство и право. 2008. N 10. С. 16 - 23.
  25. Мишин А.А. Конституционное (государственное) право зарубежных стран. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Белые альвы, 2009. 540с.
  26. Окулич И.П., Усатов Д.Н. Конституционно-правовые основы деятельности государственных контрольно-счетных органов в РФ: Монография. Челябинск, 2008. С. 72 - 73.
  27. Окуньков Л.А. Правительство и Президент (Грани взаимодействия) // Журнал российского права. 2008. N 9. С. 77 - 88.
  28. Окуньков Л.А. Перспективы перераспределения полномочий между Президентом, Правительством и Федеральным Собранием // Законодательство. 2009. N 9. С.11 – 15.
  29. Савицкий В.М. Организация судебной власти в Российской Федерации: Учеб. пособие для вузов. М., 2008. 450с.
  30. Теория права и государства / Под ред. Г.Н. Манова. М.: БЕК, 2008. 590с.
  31. Чиркин В.Е. Законодательная власть. М., 2008. С. 70 - 78.
  32. Шувалов И.И. Законотворческая деятельность Правительства России: содержание и приоритеты // Журнал российского права. 2008. N 4. С.18 - 27.


Другие похожие работы