Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Юридические --> Административное право --> Реформирование института государственной службы

Реформирование института государственной службы

Москва

Курсовая по предмету:
"Административное право"



Название работы:
"Реформирование института государственной службы"




Автор работы: Юлия
Страниц: 34 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Происходящие процессы реформирования государственной службы и всей системы государственного управления в России имеют, безусловно, важное значение для будущего нашей страны. Государственная служба представляет собой особый социальный, публичный, правовой, организационный институт общества, реализующий функции государства, именно поэтому она находится в поле зрения ученых, практиков и рядовых граждан и требует совершенствования. Президент Российской Федерации Д.А. Медведев в своем выступлении 2 июля 2008 г. прямо указал на то, что задачей номер один для нас по-прежнему остается повышение эффективности государственного управления, строгое соблюдение чиновниками законности, предоставление ими качественных услуг населению.

В этом плане несомненно, что усилиями организаторов, заказчиков, исполнителей и соисполнителей Федеральной программы реформирования государственной службы в Российской Федерации проделана значительная работа по научному обоснованию путей реформирования государственной службы. Тот факт, что Федеральная программа предусматривала целый комплекс исследований, пилотных проектов, экспериментов, свидетельствует о том, что заинтересованные государственные органы уделяют серьезное внимание научному обоснованию перспектив развития института государственной службы. А динамика роста качества проводимых научных исследований (20%, 30%, 40%) соответственно в 2005-2007 гг. дает основание считать работу ученых в этом направлении достаточно продуктивной.

Вместе с тем, размышляя о ходе современного реформирования государственной службы, убеждаешься в недостаточной научной проработке отдельных преобразований. Исходя из этого, реформа госслужбы страдает той проблемой, что результаты, достигнутые в рамках реформы, на сегодняшний день имеют больше количественное, а не качественное значение . Принятие Федеральных законов от 27 июля 2003 года № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" и от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" стало существенным шагом вперед в укреплении единства системы государственной службы в России, взаимосвязи государственной гражданской службы и муниципальной службы. Однако их концептуальные положения не обеспечивают кардинального отхода от предыдущих моделей управления, особенно в том, что касается подбора кадров с учетом профессионализма, квалификации и способностей, методов обеспечения должностного роста, стимулирования служебной деятельности.

Содержание работы

Содержание

Введение... 3

1. Институт государственной службы в России:

история и современность

6

1.1. Государственная служба Российской Федерации: понятие,

сущность, основные этапы развития.

6

1.2. Преобразования в системе государственной службы России в контексте административной реформы

12

2. Законодательное регулирование государственной службы в

России и его основные проблемы..

21

3. Основные направления и приоритеты реформирования института государственной службы в России

25

Заключение.. 29

Список используемой литературы 31

Использованная литература

  1. Список используемой литературы
  2. Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с изм. и доп., по состоянию на 1 декабря 2009 г.) // СЗ РФ. 2004. № 31. Ст. 3215.
  3. Федеральный закон от 27 июля 2003 года № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" (с изм. и доп., по состоянию на 1 декабря 2009 г.) // СЗ РФ. 2003. № 22. Ст. 2063.
  4. Федеральный закон от 29 июня 2004 г. № 58-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления" // СЗ РФ. 2004. № 27. Ст. 2711.
  5. Постановление Правительства РФ от 29 мая 2006 г. № 336 "О дополнительных мерах по оказанию поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2006 году" // СЗ РФ. 2006. № 23. Ст. 2528.
  6. Постановление Правительства РФ от 28 июля 2005 г. № 452 "О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" // СЗ РФ. 2005. № 31. Ст. 3233.
  7. Постановление Правительства РФ от 19 января 2005 г. № 30 "О типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" // СЗ РФ. 2005. № 4. Ст. 305.
  8. Распоряжение Правительства РФ от 19 января 2006 г. № 38-р "О программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006 - 2008 годы)" // СЗ РФ. 2006. № 5. Ст. 589.
  9. Распоряжение Правительства РФ от 25 октября 2005 г. № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах" // СЗ РФ. 2005. № 46. Ст. 4720.
  10. Указ Президента РФ от 10.03.2009 № 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)" // Российская газета. 2009. № 40, 43.
  11. Указ Президента РФ от 12 декабря 2005 г. № 1437 "О продлении срока реализации федеральной программы "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)" на 2006 - 2007 годы" // СЗ РФ. 2005. № 51. Ст. 5514.
  12. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" // СЗ РФ. 2004. № 11. Ст. 945.
  13. Указ Президента РФ от 23.07.2003 № 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003 - 2004 годах" // Российская газета. 2003. № 148.
  14. Указ Президента РФ от 19 ноября 2002 г. № 1336 "О Федеральной программе "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 годы)" // СЗ РФ. 2002. № 47. Ст. 4664.
  15. Послание Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации от 25 апреля 2005 г. // СПС "КонсультантПлюс".
  16. Федеральный закон от 31 июля 1995 г. № 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации" (утратил силу) // СЗ РФ. 1995. № 31. Ст. 2990.
  17. Указ Президента РФ от 22 декабря 1993 г. № 2267 "Об утверждении Положения о федеральной государственной службе" (утратил силу) // Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1993. № 52. Ст. 5073.
  18. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика. Монография. М., 2002.
  19. Буравлев Ю.М. Проблемы реформирования и управления системой государственной службы в России // Государство и право. 2003. № 7.
  20. Василенко А.И. Проблемы научного поиска перспектив развития института государственной службы в Российской Федерации // Юридический мир. 2008. № 12.
  21. Глушко Е.К. Государственная служба и административная реформа. // Ежегодник "Публично-правовые исследования", 2006. Том 1.
  22. Государственная служба Российской Федерации: первые шаги и перспективы. М.: Изд-во РАГС, 1997.
  23. Гришковец А.А. Проблемы соотношения норм административного и трудового права при регулировании отношений в сфере государственной службы // Государство и право. 2002. № 12.
  24. Зайцева Т.В. Реформа государственной службы России: история попыток реформирования с 1992 по 2000 год. М.: Весь мир, 2003.
  25. Законодательство о государственной службе: поиск новой концепции // Концепции развития российского законодательства / Ред. колл. Л.А. Окуньков, Ю.А. Тихомиров, Ю.П. Орловский. М., 1998.
  26. Иванов В.П. Реформирование государственной службы: Вопросы и перспективы // Журнал российского права. 2003. № 5.
  27. История государственного управления России / Отв. ред. В.Г. Игнатов. Ростов н/Д: Феникс, 2003.
  28. Казанцев Н.М. Публично-правовое регулирование государственной службы: институционально-функциональный анализ. М.: РАГС, 1999.
  29. Карпичев В.С. Государственная служба как институт реализации функций государства // Власть и управление (материалы научно-практической конференции). Вып. 4. Ростов н/Д, 1997.
  30. Карпова Е.В. Проблемы правового регулирования института государственной службы // Государственная власть и местное самоуправление. 2007. № 4.
  31. Куракин А.В. Административно-правовые средства предупреждения и пресечения коррупции в системе государственной службы (История и современность) // Государство и право. 2002. № 9.
  32. Ломакина В.Ф. Административная реформа: проблемы развития и совершенствования // Государство и право. 2006. № 8.
  33. Мельников В.П. Государственная служба в России. М.: Изд-во РАГС, 2005.
  34. Нарышкин С.Е., Хабриева Т.Я. Административная реформа в России: некоторые итоги и задачи юридической науки // Журнал российского права. 2006. № 11.
  35. Ноздрачев А.Ф. Преобразования в системе государственной службы в контексте административной реформы // Законодательство и экономика. 2005. № 12.
  36. Охотский Е.В. Правовой статус государственного служащего Российской Федерации // Государство и право. 2003. № 9.
  37. Попова З.С. Государственная служба как система социальных институтов // Российское государство и государственная служба на современном этапе: Материалы научно-практической конференции. М.: Изд-во РАГС, 1998.
  38. Румянцева В.Г., Брижанин В.В. Исторические этапы реформирования государственного управления в России в конце XX - начале XXI века: результаты и перспективы // История государства и права. 2008. № 5.
  39. Слатинов В.Б. Административная реформа в России: промежуточные итоги // Образование и общество. Орел, 2006. № 1.
  40. Спектор А.А., Туманов Э.В. Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" (постатейный). М.: "ЮРКОМПАНИ", 2009.
  41. Сравнительное государственное управление: теория, реформы, эффективность. СПб.: Изд-во СПб. ун-та. 2000.
  42. Старилов Ю.Н. Государственная служба в Российской Федерации: Теоретико-правовое исследование. Воронеж: Издательство Воронежского университета, 1996.
  43. Старилов Ю.Н. Служебное право. М., 1996.
  44. Старилов Ю.Н. Что происходит с институтом российской государственной службы? // Журнал российского права. 2004. № 9.
  45. Старовойтов А.В. Реформирование российской государственной гражданской службы и опыт зарубежных стран. М.: Фонд развития парламентаризма в России, 2003. Режим доступа: http://w.w.w.legislature.
  46. Талапина Э.В. Новые институты административного права // Государство и право. 2006. № 5.
  47. Чиканова Л.А. Правовое регулирование служебных отношений на государственной гражданской службе: вопросы теории и практики // Журнал российского права. 2005. № 4.


Другие похожие работы