Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Юридические --> Административное право --> Исполнительная власть: механизм, соотношение с государственным управлением

Исполнительная власть: механизм, соотношение с государственным управлением

УРАО

Контрольная по предмету:
"Административное право"



Название работы:
"Исполнительная власть: механизм, соотношение с государственным управлением"




Автор работы: Миллер Елена
Страниц: 18 шт.



Год:2006

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В 80-е годы вместо термина «государственное управление» стал употребляться иной — исполнительная власть. Тем самым в механизме государственной власти был осуществлен переход от «разделения труда» к «разделению властей». Что изменилось в связи с этим?

Государственная власть всегда едина в своих основных проявлениях: законодательство, исполнительство, правосудие. Тем не менее, разделение властей ранее игнорировалось. Торжествовал тезис о со¬единении законодательства и управления, законодательной власти с исполнительной. Все это внедрялось в науку и практику под прямым воздействием окончательно развенчавшего себя лозунга «Вся власть Советам!», никогда не бывшего реальным. Разделение властей официально признавалось чисто «западным» явлением, неприемлемым для наших условий, якобы подрывающим единство государственной власти.

В действительности же теория «разделения властей» (условность дачной формулы очевидна) исходит из следующих принципиальных позиций. Государственная власть не может принадлежать одному лицу или одному государственному органу, ибо это создает угрозу тоталитарно¬го, антидемократического режима. Соответственно государственная власть должна строиться на определенной функционально-комппетенционной специализации, не нарушающей, однако, ее принципиаль¬ного единства. Это означает, что именно власть в ее государственно-правовом выражении (юридически-властные полномочия) служит единой основой функционирования субъектов, олицетворяющих ту или иную ее ветвь. Все они — ветви единого «дерева». Но раздел властных функций между ними необходим, а потому и появились три ветви государственной власти, отличающиеся определенной степенью само¬стоятельности. Каждой ветви соответствуют субъекты (органы государственной власти), ее выражающие.

Содержание работы

Содержание

Введение …………………………………………………………..…….…….…..3

Глава I: Государственное управление ………...………………………………..5

Глава II: Механизм исполнительной власти, соотношение с государственным управлением …………………………………….………………………….…......8

Заключение ……………………………………………………………..………..14

Список использованной литературы …………………………………….…….17

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. I. Законы и нормативно-правовые акты:
  3. Конституция Российской Федерации. М.: Теис, 1996.
  4. Конституция Российской Федерации. Комментарий / Под общей редакцией Б.Н. Топорнина, Ю.М. Батурина, Р.Г.Орехова. М.: Юрид. лит., 1994.
  5. Указ Президента РФ от 20.05.2004 года № 649 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти» (в ред. Указов Президента РФ
  6. от 28.07.2004 № 976, от 13.09.2004 № 1168, от 11.10.2004 № 1304, от 18.11.2004 № 1453, от 01.12.2004 № 1487, от 22.07.2005 № 855, от 05.09.2005 № 1049, от 03.10.2005 № 1158) / Справочно-поисковая система «КонсультантПлюс».
  7. Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» от 06.10.1999 года № 184-ФЗ (ред. Федеральных законов от 29.07.2000 № 106-ФЗ, от 08.02.2001 № 3-ФЗ, от 07.05.2002 № 47-ФЗ, от 24.07.2002 № 107-ФЗ, от 11.12.2002 № 169-ФЗ, от 04.07.2003 № 95-ФЗ, от 19.06.2004 № 53-ФЗ, от 11.12.2004 № 159-ФЗ, от 29.12.2004 № 191-ФЗ, от 29.12.2004 № 199-ФЗ, от 21.07.2005 № 93-ФЗ, от 31.12.2005 № 199-ФЗ, от 31.12.2005 № 202-ФЗ, от 31.12.2005 № 203-ФЗ, с изм., внесенными Постановлениями Конституционного Суда РФ от 07.06.2000 № 10-П, от 12.04.2002 № 9-П) / Справочно-поисковая система «КонсультантПлюс».
  8. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 19.06.2004 № 53-ФЗ, от 12.08.2004 № 99-ФЗ, от 28.12.2004 № 183-ФЗ, от 28.12.2004 № 186-ФЗ, от 29.12.2004 № 191-ФЗ, от 29.12.2004 № 199-ФЗ, от 30.12.2004 № 211-ФЗ (ред. 26.12.2005), от 18.04.2005 № 34-ФЗ, от 29.06.2005 № 69-ФЗ,от 21.07.2005 № 93-ФЗ, от 21.07.2005 № 97-ФЗ, от 12.10.2005 № 129-ФЗ, от 27.12.2005 № 198-ФЗ, от 31.12.2005 № 199-ФЗ, от 31.12.2005 № 206-ФЗ, от 02.02.2006 № 19-ФЗ, от 15.02.2006 № 24-ФЗ) / Справочно-поисковая система «КонсультантПлюс».
  9. Федеральный конституционный закон «О Правительстве РФ» 17.12. 1997 года № 2-ФКЗ (в ред. Федеральных конституционных законов от 31.12.1997 № 3-ФКЗ, от 19.06.2004 № 4-ФКЗ, от 03.11.2004 № 6-ФКЗ, от 01.06.2005 № 4-ФКЗ) / Справочно-поисковая система «КонсультантПлюс».
  10. II. :
  11. Агапов А.Б. Федеральное административное право России. М.: «Юристъ», 1997.
  12. Алехин А.П., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. Часть I. Сущность и основные институты административного права. М.: «ТЕИС», 1995.


Другие похожие работы