Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Юридические --> Трудовое право --> Трудовые конфликты в организации типовые причины и методы профилактики

Трудовые конфликты в организации типовые причины и методы профилактики

Москва

Курсовая по предмету:
"Трудовое право"



Название работы:
"Трудовые конфликты в организации типовые причины и методы профилактики"




Автор работы: Юлия
Страниц: 42 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Заговорив о конфликтах с любым человеком, можно быть уверенным в том, что он откликнется на обсуждение этой проблемы самым живым образом. Любой из нас попадал в те или иные спорные, конфликтные ситуации, возникающие из-за несовпадения восприятия и оценок различных событий, поэтому на сегодняшний день тема данной работы представляется достаточно актуальной и востребованной.

Конфликт – всегда столкновение противоположных позиций, мнений, которое люди пытаются разрешить с помощью убеждения или действий на фоне проявления эмоций. Основой любого конфликта являются накопившиеся противоречия, объективные или субъективные.

Конфликтные процессы мало кто одобряет, но почти все в них участвуют. Если в конкурентных процессах соперники просто пытаются опередить друг друга, быть лучше, то при конфликте делаются попытки навязать противнику свою волю, изменить его поведение или даже вообще устранить его. В связи с этим, под конфликтом понимают попытку достижения вознаграждения, путем подчинения, навязывания своей воли, удаления или даже уничтожения противника, стремящегося достичь того же вознаграждения.

Социальные конфликты объективно неизбежны в любой социальной структуре. Более того, они являются необходимым условием общественного развития. Весь процесс развития общества состоит из конфликтов и консенсусов, согласия и противоборства. Сама социальная структура общества с ее жесткой дифференциацией различных классов, социальных слоев, групп и отдельных индивидов представляет собой неиссякаемый источник конфликтов. И чем сложнее социальная структура, чем более дифференцировано общество, чем больше в нем свободы плюрализма, тем больше несовпадающих, а порой и взаимоисключающих интересов, целей, ценностей, и соответственно, больше источников для потенциальных конфликтов.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1.ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДОВОГО КОНФЛИКТА 6

1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНФЛИКТА 6

1.2.ПРИЧИНЫ И ФУНКЦИИ КОНФЛИКТОВ 8

1.3. ПОНЯТИЕ КОНФЛИКТНЫХ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 15

2.ПРОФИЛАКТИКА И РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 17

2.1 ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ С ТРУДОВЫМИ КОНФЛИКТАМИ 17

2.2. ИЗУЧЕНИЕ ТРУДОВЫХ КОНФЛИКТОВ И ИХ ПРОФИЛАКТИКИ РОССИЙСКИМИ УЧЕНЫМИ 23

2.3 УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

БИБЛИОГРАФИЯ 34

ПРИЛОЖЕНИЯ 36

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 37

Использованная литература

  1. Абельцев С. Л. Семейные конфликты и преступления / Российская юстиция – 2003 - № 5 – С. 45-49.
  2. Анцепов А. Я., Шипилов И. И.. Конфликтология: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2006.
  3. Анцупов А.Я., Прошанов С.Л. Конфликтология: междисциплинарный подход. – М., 1999.
  4. Бородкин Ф. М., Коряк И. М. Внимание: конфликт! Новосибирск, 1989.
  5. Брунер Дж. Психология познания, М.: Норма, 2001.
  6. Введение в психологию. /Под ред. А. В. Петровского. – М., 1998.
  7. Веренко И.С. Конфликтология, - М.: Swiss,1999.
  8. Галицина И. М. На фронтах рабочего конфликта // Консультант – 2006 - № 21 – С. 4-11.
  9. Кибанов А.Я Основы управления персоналом.М.,2006.
  10. Кризисный социум. Наше общество в трех измерениях / П од ред. Н. И. Лапина. М., 1995.
  11. Наварро М. Урегулирование конфликтов в команде // Кадровый менеджмент, 2007 - № 4 – С. 35-42.
  12. Педагогика и психология: Учебное пособие/Григорович Л. А. – М.: Гардарики, 2001.
  13. Пигин В. Компетентность менеджера в конфликте// Кадровый менеджмент, 2007 - № 4 – С. 18-24.
  14. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под редакцией профессора Лавриенко В. Г.. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2007.
  15. Румянцева З. П., Соломатин Н.А. Менеджмент организации. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008.
  16. Самоукина Н. Д. Конфликт под управлением // Кадровое дело – 2004 - № 6 – С. 81-87.
  17. Сартан Г. Н. Природа конфликта, или Как наладить отношения между сотрудниками? // Кадровое дело – 2006 - № 11 – С. 14-19.
  18. Семенова Н. Б. Конфликты в организации. // Кадровик – 2007 - № 5 – С. 21-26.
  19. Соловьев А. К. Сопротивление работников организации как форма скрытого конфликта // Кадровик – 2006 - № 2 – С. 11-14
  20. Шершнева Е. Л., Фельдхофф Ю. Культура труда в процессе социально-экономических преобразований: опыт эмпирического исследования на промышленных предприятиях России. СПб., 1999.
  21. Социальный протест и трудовой конфликт на российских предприятиях / П од ред. В. В. Козловского. СПб., 1999.


Другие похожие работы