Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Юридические --> Государственное регулирование --> Бюджетное прогнозирование и планирование: методология и проблемы совершенствования

Бюджетное прогнозирование и планирование: методология и проблемы совершенствования

Москва

Курсовая по предмету:
"Государственное регулирование"



Название работы:
"Бюджетное прогнозирование и планирование: методология и проблемы совершенствования "




Автор работы: Юлия
Страниц: 32 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Сложности трансформационного периода, неразработанность проблемы бюджетного прогнозирования и планирования и ее исключительная важность в связи с ежегодной разработкой бюджетов на всех уровнях государственной власти и органов местного самоуправления Российской Федерации в качественно новых условиях, диктуемых рынком, для формирования фондов денежных средств в объемах, обеспечивающих бездефицитное финансирование государством своих расходных обязательств, направленных на достижение и сохранение в долгосрочной перспективе экономической, финансовой и социальной стабильности, предопределили актуальность настоящего исследования.

Вопросы сводного финансового и бюджетного планирования и прогнозирования являлись объектом научного исследования многих ученых. Их выводы и предложения плодотворно влияли на практику социалистического строительства.

Однако, в настоящее время эти достижения имеют объективно ограниченные рамки применения и многие положения нуждаются в кардинальном пересмотре и переориентации с централизованного директивного финансового, бюджетного планирования и прогнозирования на децентрализованное индикативное бюджетное планирование и. прогнозирование с учетом трех уровней бюджетной системы России.

Финансово-бюджетное прогнозирование является сравнительно молодой отраслью финансовой науки.

Ее развитие было связано с необходимостью составления сводных финансовых балансов на перспективу. Существенный вклад в разработку методов перспек¬тивных финансовых расчетов внесли А. М. Волков, В.А. Галанов, Л.П. Евстигнеева, B.C. Павлов, Г.Б. Поляк, Г.Я. Шахова.

Бюджетное прогнозирование и в первую очередь прогнози¬рование территориальных бюджетов связано с распространением в 70-е годы практики разработки перспективных комплексных планов экономического и социального развития территорий, в которых необходимо было производить прогнозные расчеты бюджетных показателей как основы планирования финансового обеспечения мероприятий, предусмотренных этими планами.

Методология прогнозирования территориальных бюджетов впервые в нашей стране была разработана и апробирована в 1976 г. Г.Б. Поляком в ходе подготовки и реализации комплексных планов экономического и социального развития админист¬ративно-территориальных единиц.

Проблемы территориального бюджетного прогнозирования отражены также в работах С. К. Битокова, Н.М.Дементьевой, Т.Т. Тулебаева.

Цель курсовой работы - исследовать сущность и раскрыть содержание действующей практики бюджетного прогнозирования и планирования в условиях новых экономических и финансовых отношений.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Методологические особенности долгосрочного бюджетного планирования: мировой опыт 6

§ 1.1. Причины и необходимость развития долгосрочного бюджетного планирования 6

§ 1.2. Состояния и перспектив развития практики бюджетного планирования и прогнозирования 10

Глава 2. Прогнозирование потребности бюджетного финансирования сферы образования в рамках бюджета на 2011 г 16

§ 2.1. О переходе на нормативное финансирование сферы образования 16

§ 2.2. Методика расчета потребностей сферы образования в бюджетных ресурсах 19

Глава 3. Анализ реализации основных задач, поставленных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2011 - 2013 годах 25

Заключение 28

Литература 30

Использованная литература

  1. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию РФ «О бюджетной политике в 2012 году».
  2. Конституция Российской Федерации. – М.: «Юридическая », 2000.
  3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая (с из-менениями и дополнениями). – М.: Изд-во «Элит», 2005.
  4. Постановление Правительства РФ от 06.03.2005 № 118 «Об ут¬верждении положения о разработ¬ке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о Федеральном бюджете на очеред¬ной финансовый год».
  5. Постановление Правительства РФ от 17.06.2004 № 293 «Об утвержде¬нии положения о Федеральном агентстве по недропользованию».
  6. Постановление Правительства РФ от 19.04.2005 № 239 «Об ут¬верждении Положения о разработ¬ке, утверждении и реализации ве¬домственных целевых программ».
  7. Постановление Правительства РФ от 22.05.2004 № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов».
  8. Учебные материалы
  9. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2000.
  10. Бюджетная система России: Учебник. /Под ред. Г.Б.Поляка. М.:Юнити,2004
  11. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. - М.: Юрайт, 2000.
  12. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник/Под ред. М.В.Романовского и О.В.Врублевской, 2-е изд.- М.: Юрайт, 2000.
  13. Бюджетная система Российской Федерации: учебное пособие для вузов, Петрозаводск, 2003.
  14. Годин А. М., Подпорина И. В. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации. М., “Дашков и Ко, 2001 г.
  15. Качанова Е.А. Курс лекций Государственные и муниципальные финансы. Лекция 6 Структура и принципы бюджетной системы. Бюджетный процесс. Содержание и структура государственного бюджета. М.: Финансы и статистика.- 2006
  16. Креймер М., Доходы бюджета субъекта федерации и их источники. Новосибирск, 2003
  17. Методические рекомендации по подготовке докладов о результа¬тах и основных направлениях дея¬тельности субъектов бюджетного планирования на 2006-2008 гг.
  18. Мокрый В.С. проблемы реформирования межбюджетных отношений
  19. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник./Под ред. В.К.Сенчагова и А.И.Аронова.- М.:Проспект,2004
  20. Яндиев М.И. Финансы регионов.- М.: Финансы и статистика.- 2006
  21. Статьи и монографии
  22. Артемьева С.С. Реформирование межбюджетных отношений в регионе // Финансы. - 2009. - № 3
  23. Игудин А.Г. Проблемы укрепления доходной базы местных бюджетов.// Финансы. – 2007, № 12.
  24. Колесов А.С. Межбюджетные отношения: сущность и пути совершенствования.//Финансы.- 2007,-№5.
  25. Коростелева М.Н. Развитие финансов местного самоуправления: Автореф. дис.канд. экон. наук. Самара, 2000
  26. Лавриков И.Н. Проблемы межбюджетных отношений в РФ и пути их решения.//Финансы.-2002,-№5
  27. Лавров A.M. Бюджетная рефор¬ма в России: от управления затра¬тами к управлению результатами. // Общественные финансы. - 2009. - Вып. 10.
  28. Мешалкина Р.Е. Аудит эффектив¬ности - объективная необходи¬мость. // Финансы. - 2005. - № 2.
  29. Пронина Л.И. Вторая часть налогового кодекса – продолжение налоговой реформы и ее влияние на доходы местных бюджетов.//Финансы.- 2008,-№5.
  30. Смирнова А.В. Проблемы программно-целевого бюджетирования. // Финансовый справочник бюджетной организации. - 2009. - № 10.
  31. Современное состояние местных бюджетов. Цифры, факты, выводы. Материалы доклада Рабочей группы Государственного совета.//Муниципальная политика. – 2007,- №3-4.
  32. Христенко В. Развитие бюджетного Федерализма в России: от разделения денег к разделению полномочий. // Российская газета от17.02. 2008.


Другие похожие работы