Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Юридические --> Теория государства и права (ТГП) --> Деловой этикет в управлении

Деловой этикет в управлении

Москва

Курсовая по предмету:
"Теория государства и права (ТГП)"



Название работы:
"Деловой этикет в управлении"




Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Трудно представить существование общества без морали. Можно с уверенностью сказать, что в нем было бы меньше добра, порядочности и больше зла, мошенничества, хамства и других аморальных явлений. Мораль делает человеческую жизнь более упорядоченной, комфортной, здоровой.

Формирование рыночных отношений в России влечет за собой расширение экономических свобод субъектов рынка. В этих условиях большое значение приобретают этические факторы регулирования делового и неофициального взаимодействия. Поэтому особенно злободневным стало обучение этике, этическим нормам и правилам делового общения студенческой молодежи.

Этика менеджмента - это наука о морали (нравственности) в бизнес-среде. Мораль же есть способ регулирования поведения людей в обществе при помощи установленных в нем принципов и норм. Эти нормы выступают в виде обычаев, нравоучений, традиций, религиозных заповедей, формулируются в народном фольклоре, учебной, научной и художественной литературе, профессиональных этических кодексах.

Предметом курса этики в экономическом вузе является круг проблем,

связанных с нравственной регуляцией поведения человека в обществе и в частности в сфере трудовой деятельности и делового общения.

Этика является одной из важнейших дисциплин гуманитарного цикла, ее назначение - формирование интеллигентных качеств у студентов, в частности богатого интеллекта и высоконравственного поведения.

Главная цель - посредством изучения этики в тесной взаимосвязи с деловым общением способствовать формированию высоконравственной личности и деловой культуры будущих специалистов .

Проблемы морали нашли отражение не только в науке, но и в учебном

процессе в высших учебных заведениях .

В нынешний, переходный, период в процессе деидеологизации этики наметились два подхода в ее преподавании. При первом подходе она сохраняется как философская дисциплина, в которой находят отражение основные теоретические проблемы, связанные с историей этики и морали, а также толкование нравственных ценностей; при втором подходе - теоретические положения этики изучаются в тесной связи с практической деятельностью будущих экономистов.

Актуальность изучения этикета делового общения и управления. Злободневность усвоения этических знаний вызывается как познавательным интересом, так и рядом факторов практического характера. В их числе:

- необходимость качественного улучшения моральных регуляторов поведения субъектов деловых отношений, в условиях становления демократической политической системы и рыночной экономики с сопутствующим им расширением свобод;

- надобность в приобретении молодежью навыков культурного общения, а в среде взаимодействия субъектов рыночных отношений - формирования деловыми людьми и фирмами положительного имиджа;

- потребность в расширении и укреплении в обществе слоя интеллигентных людей, которые своим интеллектом и культурным поведением оказывали бы благотворное в нравственном отношении влияние на окружающих.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….............2

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА

1. Личностные этико-психологические качества,

необходимые для занятия цивилизованным предпринимательством …4

2. Профессиональная и универсальная этика ……………………….6

3. Дилеммы профессиональной морали ………………………………11

4. Этические кодексы фирм ……………………………………………11

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ

1. Деловая беседа как основная форма делового общения ……...13

2. Подготовка к деловым переговорам,

встреча и прием делегаций ……………………………………………………15

3. Соблюдение этических норм в процессе переговоров …………17

4. Законы и правила аргументации и убеждения ………………...20

5. Критика и комплименты в деловом общении ………………….23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………..28

ЛИТЕРАТУРА: …………………………………………………………………..30

Использованная литература

  1. Алехина Ия. Имидж и этикет делового человека. - М., 2007.
  2. Белолипецкий В.К. Этика и культура управления: уч.-практ. пособие. - М., 2005.
  3. Ботавина Р.Н. Этика менеджмент.- М., 2007.
  4. Браим И. Н. Культура делового общения: учебник. - М., 2006.
  5. Гегель. Сочинения: т. 1. - М. 2007.
  6. Де Джордж Р.Т. Деловая этика. - М., 2007.
  7. Зеленкова И.Л. Этикет предпринимателя. - М., 2008.
  8. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: учебник. - М., 2006.
  9. Кузин Ф.А. Культура делового общения. Практическое пособие для бизнесменов. - М., 2009.
  10. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. - М., 2009.
  11. Кузнецов И.Н. Корпоративная культура. - М., 2006.
  12. Кукушкин В.С. Деловой этикет: уч. пос. - М., 2009.
  13. Курбатов В.И. Стратегия делового успех.- Ростов-на-Дону,2008.
  14. Макеева В.Г. Культура предпринимательства. - М., 2008.
  15. Митрошенков О.А. Эффективные переговоры. Практическое пособие для деловых людей. - М., 2008.
  16. Сабат Э.М. Бизнес-этикет. - М., 2009.
  17. Семенов А.К. Этика менеджмента: уч. пос. - М. 2006.


Другие похожие работы