Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Юридические --> Таможенное право --> Внешнеторговые посредники

Внешнеторговые посредники

СКФУ

Курсовая по предмету:
"Таможенное право"



Название работы:
"Внешнеторговые посредники"




Автор работы: Третьяков Евгений
Страниц: 38 шт.



Год:2012

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Тема данной курсовой работы является актуальной в современном обществе, потому что это очень выгодно использовать посредников, которые осуществляют связь между покупателем и производителем товаров и услуг.

Торговое посредничество - весьма важная и неотъемлемая часть современной рыночной экономики. Объективная экономическая необходимость и высокая эффективность торгово-посреднического звена в международной торговле сырьём, полуфабрикатами, готовыми изделиями, машинами и оборудованием, а также услугами доказаны всей практикой работы в сфере реализации зарубежных производителей, экспортеров и импортеров.

Многолетний опыт деятельности как крупных, так и средних и малых промышленных и коммерческих структур за рубежом показал, что конечный эффект от использования посредников, осуществляющих связь производителя с потребителем товаров и услуг, значительно выше, чем создание производителем собственной сбытовой сети. (В последнем случае производителю для покрытия огромных издержек по реализации пришлось бы значительно повысить цену продаваемых товаров и услуг, что резко снизило бы их конкурентоспособность на мировом рынке). Не случайно, что сбытовые структуры крупнейших международных корпораций типа Дженерал Моторз, Нестле, Мицубиши, IBM, Бритиш петролеум прямо или опосредованно опираются на сотни и тысячи посреднических фирм, действующих в различных странах мира.

Чрезвычайно велика для производителя роль торговых посредников в условиях, когда он впервые выходит со своим товаром на внешний рынок или начинает продажу на внешнем рынке нового товара. Успех производителя на рынке в этих случаях напрямую зависит не только от конкурентоспособности самого товара, но и от квалифицированных действий его торговых посредников.

Торгово-посреднические фирмы и организации, действующие за рубежом, активно совершенствуют свою деятельность за счет использования новых методов и технологий, уже успешно применяемых в промышленности. Это позволяет оптимизировать их операции, способствует снижению цен и улучшению обслуживания клиентов. В настоящее время многие из них оснащены самыми совершенными средствами связи, передовыми операционными системами учета товаров, работающих в режиме реального времени, автоматизированными системами оформления счетов и заказов. Современные технологии внедряются в сферу складского хозяйства, где успешно используется компьютерная и другая техника.[1]

Актуальность данной темы заключается в том, что совершенствование управления внешнеэкономической деятельностью в условиях преодоления кризиса российской экономики, безусловно, способствует оздоровлению народного хозяйства, становится ведущим фактором экономического роста. Объективной необходимостью является более полная реализация преимуществ внешнеэкономических связей отдельных предприятий. Тенденции расширения самостоятельности хозяйствующих в организации внешнеэкономической деятельности настоятельно требуют создания региональных и общенациональных механизмов регулирования деятельности всех участников внешнеэкономической деятельности, включая торговых посредников, на основе мирового опыта. Институт внешнеэкономических посредников становится неотъемлемым элементом коммерческой инфраструктуры общества, который в равной мере обслуживает как общегосударственные, так и региональные экономические интересы.

Цель данной курсовой работы – анализ деятельности внешнеторговых посредников, в частности, на примере деятельности дистрибьюторов, как на международном, так и на российском рынке.

В рамках данной работы следует выделить следующие основные задачи:

- исследование понятия посреднической деятельности, ее преимущества и недостатки;

- классификация внешнеторговых посредников;

- выявление особенностей деятельности дистрибьюторов, как на международном, так и на российском рынках;

- рассмотрение особенностей деятельности группы компаний «Фан».

Период исследования 2010, 2011, 2012 года, так же были использованы более ранние года.

Предмет исследования – особенности деятельности дистрибьюторов, как внешнеторговых посредников.

Информационная база курсовой работы состоит из: нормативные акты РФ, научная литература, периодические издания, документы судебной практики.

Объектом наблюдения выступают: деятельность внешнеторговых посредников.

Методы исследования, применяемые при выполнении данной работы:

теоретический анализ, общенаучный, социально – правовой.

Теоретической и методологической основой работы послужили работы наиболее видных авторов в области таможенного дела, исследовавших данную проблему.

Работа состоит из введения, четырех вопросов, заключения, списка информационных источников и приложения.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 4

1. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОСРЕДНИКОВ ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7

1.1 ПОНЯТИЕ ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЕЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ 7

1.2 ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСРЕДНИКИ И ИХ ВИДЫ 13

2. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИСТРИБЬЮТОРОВ 17

2.1. РАБОТА ДИСТРИБЬЮТОРОВ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ 17

2.2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДИСТРИБЬЮТЕРОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 25

3.ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ 31

3.1. РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39

ПРИЛОЖЕНИЕ А 42

Использованная литература

  1. Бахрамов, Ю.М. Организация внешнеэкономической деятельности (особенности менеджмента): Учеб. Пособие / Ю.М. Бахрамов, В.В.Глухов. – СПб.: Лань, 2010.
  2. Бочарникова, Т.Б. Основы внешнеэкономической деятельности: Учебная программа курса. - Владивосток.: Изд-во ВГУЭС, 2011.
  3. Бутко, Г.П. Внешнеторговая деятельность предприятия / Г.П. Бутко . – Екатеринбург, 2010.
  4. Венская конвенция о договорах международной купли продажи товаров. Комментарий: - М.: Юрид. лит., 2010. - 320 с.
  5. Внешнеэкономическая деятельность предприятий: Ч. 1 и 2 / Е.Г. Ищенко, В.Л. Винокуров, О.Д. Андреева и др. Новосибирск: ИРИЦ Сибирь, 2011-165с.
  6. Грачев Ю.Н., Плотников Ю.Н. Практика внешнеэкономической деятельности (рекомендации отечественным предпринимателям). - М.,2010. - 232 с.
  7. Григорьев, Ю.А. Практика внешнеэкономической деятельности. Учет, анализ и контроль валютных операций / Под ред. Ю.Г. Ермолаева. – М., 2010.
  8. Дацко, С.И. Внешнеэкономические аспекты российского предпринимательства / С.И. Дацко . – М.: МИКРОН-ПРИНТ, 2010.
  9. Дроздов, С.М. Управление внешнеэкономической деятельностью/ С.М. Дроздов, А.К.Бондарев. – СПб.: Изд-во С-Петербургского гос.ун-та экономики и финансов, 2011.
  10. Коробкин, А. Организация внешнеэкономических связей / Под ред. А. Коробкина.- М., 2010. – 94 c.
  11. Нырова, Н.Н. Открытое письмо российским лесоэкспортёрам или проблемы экспорта российской лесной продукции на азиатские рынки (на примере рынка КНР)// Экономический лабиринт. – Хабаровск.– 2011. № 3. С. 44-45.
  12. Пашкевич, А. Посредники в международной торговле. Возможности для российских поставщиков / А. Пашкевич // РЦБ. Товарный рынок. Пилотный номер, 2011.
  13. Пивоварова, М.А. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности / М.А. Пивоварова . – М.: Институт перспектив и проблем страны, 2010.
  14. Плотников, А.Н. Основы внешнеэкономической деятельности в рыночной экономике: Учеб. пособие. / И.В. Казакова– Саратов: СПТУ, 2009.
  15. Покровская, В.В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности / В.В. Покровская . – М.: Юристъ, 2009.
  16. Разлетовская, Е.В. Организация и техника внешнеторговых операций: ситуации и примеры / Головина А.И., Андреева Е.А.. – Екатеринбург: УрГЭУ, 2010.
  17. Стровский, Л.Э. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник. – 2-е изд. / Казанцев С.К., Паршина Е.А. – М.: ЮНИТИ, 2010.
  18. Сусанян К.Г. Самые выгодные сделки: лизинг и бартер, товарообмен с зарубежными партнерами.//М. - 2011.-109с.
  19. Турбан Г.В. Внешнеэкономическая деятельность. 2-е издание. – Минск, 2011.
  20. Филатова Н.А. Расчетные и кредитные отношения во внешнеэкономических связях.//М, Московский институт международного бизнеса. - 2010. 187с.
  21. Фиминский, И.Основы внешнеэкономических знаний / И. Фаминский.- М., 2009. - 350с.
  22. Посредники в международной торговле. Возможности взаимодействия для российских поставщиков: Маркетинговый журнал. URL: www.4p.ru
  23. Посредники внешнеторговые: Словари и энциклопедии на Академике. URL: www.dic.academic.ru.
  24. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие. – М: Изд. дом «Вильяме», 2010.
  25. Посредники в международной торговле: Викиучебник. URL: www.ru.wikibooks.org.
  26. Посредники в международной торговле. Возможности взимодействия для российских поставщиков: Сообщество профессионалов. URL: www.hr-portal.ru.
  27. Типы посредников: Статьи о складской логистике, складской технике и оборудовании. URL: www.store-logist.ru.
  28. Пашкевич А.В. Проблема правового регулирования деятельности дилеров и дистрибьюторов. – М., 2004.
  29. Jeffrey P. Graham. Evaluating Foreign Distributors: Smart business. URL: www.going-global.com .
  30. Фан – группа компаний. www.fun.ru.


Другие похожие работы