Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Юридические --> Таможенное право --> Перспектива развития информационных таможенных технологий

Перспектива развития информационных таможенных технологий

Москва

Реферат по предмету:
"Таможенное право"



Название работы:
"Перспектива развития информационных таможенных технологий"




Автор работы: Юлия
Страниц: 22 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В условиях постоянного роста объема внешней торговли и возрастающей нагрузки на таможенные органы становится необходимым применение некоторых новых технологий в области таможенного оформления и таможенного контроля. Под «новыми технологиями» подразумеваются в первую очередь те, которые основаны на использовании современных информационных систем и электронной передаче данных. Данные технологии, призваны упростить и ускорить процессы таможенного оформления и таможенного контроля, путем их автоматизации.

Развитие и широкое применение информационных и коммуникационных технологий является глобальной тенденцией мирового развития и научно-технической революции последних десятилетий. Стало обыкновенным явлением использование информационных технологий в различных, почти во всех сферах деятельности. В промышленном производстве, автоматизация отдельных процессов уже вошла в обиход, и заменила все стадии, которые только может заменить автоматизированная линия. Также стала доступна покупка или продажа товаров (в том числе и в различные страны) различных товаров и их оплата, практически не выходя из дома или с рабочего места. Обыкновенным также стало и оказание услуг через Интернет – от бронирования билетов и оказания юридических консультаций до пользования библиотечными ресурсами и получения образования.

В подобных условиях государственные службы также должны соответствовать уровню окружающей действительности. Особенно те службы, в функции которых входит какие-либо виды государственного контроля. К одной из них относится ФТС России, которая является субъектом внешнеэкономической деятельности (ВЭД), защищающим экономические и правоохранительные интересы государства. Задача таможенных органов – эффективно и качественно провести процедуры таможенного оформления и таможенного контроля, включая должное и своевременное пополнение государственного бюджета.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………3

1. Проблемы внедрения новых технологий в

таможенном деле…………………………………………………..5

2. Электронное декларирование, новации в развитии

информационных таможенных технологий……………………...11

3. Перспектива развития информационных технологий в

таможенном деле…………………………………………………...15

Заключение………………………………………………………….20

Список использованных источников и литературы……………...21

Использованная литература

  1. Таможенный кодекс таможенного союза» (приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17) .: действующая редакция. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  2. Постановления Правительства РФ
  3. Постановление Правительства РФ от 26.07.2006 № 459 «О Федеральной таможенной службе». // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  4. Нормативные акты
  5. Приказ ФТС России от 24.05.2006 № 469. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  6. Приказ ФТС России от 23.07.2008 № 906. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  7. Приказ ФТС России от 01.08.2008 № 951. // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  8. Градов А.Л. Правовой режим электронного документооборота ФТС России. // «Информационное право», 2009, № 4.
  9. Ершов А.Д., Евдокимов А.И., Доля А.Н. Теория и методология формирования сервисной таможни. - СПб., 2009. - 454 с.
  10. Колесников Г.Г. Влияние публичных и частных интересов на динамику нормотворчества в таможенной сфере. // «Таможенное дело», 2009, № 2.
  11. Королев А.Н., Плешакова О.В. Комментарий к Федеральному закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (постатейный). – М.: Юстицинформ, 2010. – 321 с.
  12. Неверова О.С. Информатизация таможенной сферы и юридическое образование. // «Таможенное дело», 2010, № 1.
  13. Нестеров А.В. Понятие услуги государственной, общественной (социальной) и публичной // «Государственная власть и местное самоуправление» 2009. № 11.
  14. Новиков А.Б. Концепция «сервисной таможни» в системе административной реформы в Российской Федерации // Консультант Плюс: Версия Проф. [Электронный ресурс] / ООО «ЮРСпектр». – М., 2010.
  15. Полякова Т.А. Совершенствование информационного законодательства в условиях перехода к информационному обществу. // «Журнал российского права», 2008, № 1.
  16. Путило Н.В. Публичные услуги: между доктринальным пониманием и практикой нормативного закрепления // «Журнал российского права», 2007. № 6.
  17. Рутгайзер В.М. Таможенная стоимость и ее оценка. // «Административное и муниципальное право», 2010, № 2.
  18. Сбежнев В.А. Новая компьютеризованная транзитная система ЕС как источник судебных доказательств. // «Таможенное дело», 2010, № 3.
  19. Терещенко Л.К. Услуги: государственные, публичные, социальные // «Журнал российского права», 2009. № 10.
  20. Тихомиров Ю.А. Правовые аспекты административной реформы // «Законодательство и экономика», 2009. № 4.
  21. Трунина Е.В. Государственные услуги таможенных органов: признаки, виды, проблемы определения. // «Современное право», 2010, № 8.


Другие похожие работы