Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Микроэкономика --> Роль брендинга в повышении уровня конкурентноспособности современной фирмы и особенности в России

Роль брендинга в повышении уровня конкурентноспособности современной фирмы и особенности в России

Не указано

Курсовая по предмету:
"Микроэкономика"



Название работы:
"Роль брендинга в повышении уровня конкурентноспособности современной фирмы и особенности в России"




Автор работы: Антон
Страниц: 38 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Конкуренция – экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта продукции, удовлетворения разнообразных потребностей покупателей1.

Конкуренция — один из главных элементов рыночного механизма.

По своему экономическому содержанию конкуренция — объективно обусловленная форма рыночного поведения хозяйствующих субъектов, состоящая в их соперничестве. Она проявляется в состязательности участников рыночных отношений, их стремлении опередить друг друга в борьбе за прибыль, рост капитала, долю рынка, высокую заработную плату2.

Наличие конкуренции на рынке требует от предприятий обеспечения конкурентоспособности как самого предприятия, так и производимого товара (продукции, работ и услуг).

На сегодняшний день не существует общепризнанного понятия конкурентоспособности.

В экономической литературе понятие конкурентоспособности имеет различные интерпретации, по-разному анализируется, в частности в зависимости от того, к какому экономическому объекту оно применяется. Объектом же может выступать как национальная экономика в целом, та или иная отрасль, предприятие или фирма, так и продукция, товар или услуга конкретной фирмы.

Содержание работы

Введение 3

1 Роль брендинга в повышении уровня конкурентноспособности современной фирмы 5

1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и факторы ее определяющие 5

1.2 Брендинг и ребрендинг как фактор повышения конкурентоспособности фирмы. Влияние бренда на развитие компании 12

2 Особенности использования технологий брендинга в России на примере компании Savage 21

2.1 Краткая характеристика деятельности компании Savage 21

2.2 Концепция и философия бренда Savage 22

2.3 Влияние используемых технологий брендинга на развитие компании Savage и повышение уровня ее конкурентоспособности 25

3 Особенности использования технологий брендинга в России на примере компании Нэфис Косметикс 31

3.1 Характеристика компании. Концепция и философия бренда Нэфис Косметикс 31

3.2 Влияние используемых технологий брендинга на развитие компании Нэфис-Косметикс и повышение уровня ее конкурентоспособности 33

Заключение 36

Список использованной литературы 38

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Андрианов В.Д. Конкуренция и конкурентоспособность. // ЭКО. - 2008. - №10. - с. 107
  3. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2007.
  4. Брендинг: Краткий курс / Джеффри Рэнделл. - Пер. с англ. Р. Захарчева. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.- 216 с.
  5. Бренды и брендинг / Р. Клифтон, Дж.Симмонз и др. / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008.
  6. Годин А.М., Дмитриев А.А., Бабленков И.Б. Брендинг: учебное пособие. 2 изд., перераб. и доп. — М.: «Дашков и К», 2009.
  7. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. - М.: Дело, 2007.- 2-е изд. - 440 с.
  8. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М. Финансы и статистика, 2007, с. 210.
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2009.
  10. Кротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // Маркетинг в Росси и за рубежом. - 2008. - №6. – с. 58.
  11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. 3-е изд. – М.: Вильямс, 2008. – 665 с.
  12. Миронова Ю. Что нужно знать о брендах? // Информация и бизнес.- 2008. - №3.
  13. "Новая" весна SAVAGE - Бренд SAVAGE тоже решил поменяться! // http://www.cosmo.ru/fashion/section_news_fashion/828184/
  14. Марченко С. Новые идеи продвижения брендов // http://www.adhard.ru/page-al-cobrandingeffectivnost.html
  15. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг. Учебное пособие / Под ред. Власовой В.М. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 240 с.
  16. Официальный сайт ООО "Dress" // http://www.savage.ru/
  17. Перция В.П., Что тебе в имени моем? // Yes. – 2007, № 6.
  18. Самочкин В.Н. Гибкое развитие предприятия: анализ и планирование. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Дело, 2009, с. 32.
  19. Светлакова О. Интуитивная провокация: Как Ксения Собчак «раскрутила» бренд Savage на всю страну // Индустрия рекламы от 12.04.2007 // http://www.magram.ru/press/pub5.html
  20. Тамберг В., Бадьин А. Ребрендинг // Маркетинг журнал «4Р» от 24.03.2006 // http://www.4p.ru/index.php?page=6278
  21. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во Маркет ДС, 2008. — 432 с.
  22. Федоренко Евгений, Батищева Ольга. Кто Ваш Клиент? В Чем Идея? Как Ваша Идея Воплощена? // Электронный журнал «Ваш секрет», 2008-05-15 // http://www.delsovet.ru
  23. Филюрин А.С. Что нам стоит бренд построить: Российские особенности продвижения торговой марки и управление ею // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. – 2008. - №5.
  24. Экономика: Учебник/ Под ред. доц. А.С. Булатова. 4-е идз., перераб. и доп. – М.: Юристъ, 2009. – 831


Другие похожие работы