Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Теория организации --> Гостиницы и гостиничное хозяйство

Гостиницы и гостиничное хозяйство

Дальневосточный филиал московского университета потребительской кооперации

Курсовая по предмету:
"Теория организации"



Название работы:
"Гостиницы и гостиничное хозяйство"




Автор работы: Лебедева Кира Сергеевна
Страниц: 30 шт.



Год:2013

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Основные понятия и составные элементы

В понятие «индустрия гостеприимства» следует включать различные виды деятельности по оказанию услуг, направленные на удовлетворение материально – бытовых, культурных и духовных потребностей человека.

Основными продуктами индустрии гостеприимства являются исторические достопримечательности, пейзажи, природа, культурная жизнь страны, быт, этнография, достижения архитекторов, строителей.

Продукт индустрии гостеприимства – это комплекс физических, социальных и эмоциональных компонентов. В основе деятельности всех предприятий гостеприимства лежит сервис. Индустрия гостеприимства охватывает множество областей деятельности, которые специализируются на рынке услуг, связанных с приемом и обслуживанием гостей.

В структуру индустрии гостеприимства входят:

1) предприятия общественного питания;

2) транспортные услуги;

3) предприятия размещения;

4) отдых и развлечения;

5) туризм;

6) сектор торгового обслуживания.

Содержание работы

Содержание

Введение. 3

1. Основные понятия и составные элементы индустрии гостеприимства. 4

1.1 Общественное питание.. 4

1.2. Транспортные услуги 5

1.3. Предприятие размещения 6

1.4. Отдых и развлечения. 8

1.5. Торговое обслуживание 9

2. Сущность индустрии гостеприимства 11

2.1.Факторы развития индустрии гостеприимства 11

2.2. Современные тенденции развития индустрии гостеприимства 18

Заключение. 28

Список литературы 29

Использованная литература

  1. Зорин И.В Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес./ И.В. Зорин. – М: Афины INFOGROUP.: 1994. – с. 798.
  2. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм./ Ф.Котлер - М. : ЮНИТИ, 1998. – с. 219.
  3. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  4. Гуляев В. Г. Туристские перевозки (документы, правила, формуляры, технология). - М.: Финансы и статистика, 1998.
  5. Ильина Е Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. -М.: РМАТ, 1997.
  6. Кириллов А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. - СПб., 1996.
  7. Козырев В. М. Основы современной экономики: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 1998.
  8. Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. - М.: РИБ «Турист». 1997.
  9. Должностная инструкция управляющего гостиницей (отелем) // www.prohotel.ru.
  10. Классификации гостиниц и особенности предоставления гостиничных услуг // http://www.socmart.com.ua.
  11. Новости туризма. //www.wise-travel.ru / news.
  12. Современный словарь //www.sovremenniy.doco.ru.
  13. Кусков А.С. Гостиничное дело: учебное пособие. - М.: ИТК "Дашков и К", 2008.
  14. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Академия, 2005.
  15. ё5. Экономика и организация туризма. Международный туризм / Под ред. Ю.В. Забаева, И.А. Рябовой, Е.Л. Драчевой. – М.: КноРус, 2007.


Другие похожие работы