Гостиницы и гостиничное хозяйство
Курсовая по предмету:
"Теория организации"
Название работы:
"Гостиницы и гостиничное хозяйство"
Автор работы: Лебедева Кира Сергеевна
Страниц: 30 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Основные понятия и составные элементы
В понятие «индустрия гостеприимства» следует включать различные виды деятельности по оказанию услуг, направленные на удовлетворение материально – бытовых, культурных и духовных потребностей человека.
Основными продуктами индустрии гостеприимства являются исторические достопримечательности, пейзажи, природа, культурная жизнь страны, быт, этнография, достижения архитекторов, строителей.
Продукт индустрии гостеприимства – это комплекс физических, социальных и эмоциональных компонентов. В основе деятельности всех предприятий гостеприимства лежит сервис. Индустрия гостеприимства охватывает множество областей деятельности, которые специализируются на рынке услуг, связанных с приемом и обслуживанием гостей.
В структуру индустрии гостеприимства входят:
1) предприятия общественного питания;
2) транспортные услуги;
3) предприятия размещения;
4) отдых и развлечения;
5) туризм;
6) сектор торгового обслуживания.
Содержание работы
Содержание
Введение. 3
1. Основные понятия и составные элементы индустрии гостеприимства. 4
1.1 Общественное питание.. 4
1.2. Транспортные услуги 5
1.3. Предприятие размещения 6
1.4. Отдых и развлечения. 8
1.5. Торговое обслуживание 9
2. Сущность индустрии гостеприимства 11
2.1.Факторы развития индустрии гостеприимства 11
2.2. Современные тенденции развития индустрии гостеприимства 18
Заключение. 28
Список литературы 29
Использованная литература
- Зорин И.В Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес./ И.В. Зорин. – М: Афины INFOGROUP.: 1994. – с. 798.
- Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм./ Ф.Котлер - М. : ЮНИТИ, 1998. – с. 219.
- Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
- Гуляев В. Г. Туристские перевозки (документы, правила, формуляры, технология). - М.: Финансы и статистика, 1998.
- Ильина Е Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. -М.: РМАТ, 1997.
- Кириллов А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. - СПб., 1996.
- Козырев В. М. Основы современной экономики: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 1998.
- Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. - М.: РИБ «Турист». 1997.
- Должностная инструкция управляющего гостиницей (отелем) // www.prohotel.ru.
- Классификации гостиниц и особенности предоставления гостиничных услуг // http://www.socmart.com.ua.
- Новости туризма. //www.wise-travel.ru / news.
- Современный словарь //www.sovremenniy.doco.ru.
- Кусков А.С. Гостиничное дело: учебное пособие. - М.: ИТК "Дашков и К", 2008.
- Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Академия, 2005.
- ё5. Экономика и организация туризма. Международный туризм / Под ред. Ю.В. Забаева, И.А. Рябовой, Е.Л. Драчевой. – М.: КноРус, 2007.