Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Теория организации --> Разработка проекта «стратегия». Маркетинговая политика

Разработка проекта «стратегия». Маркетинговая политика

Москва

Курсовая по предмету:
"Теория организации"



Название работы:
"Разработка проекта «стратегия». Маркетинговая политика"




Автор работы: Юлия
Страниц: 35 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В условиях рыночной экономики каждая предпринимательская структура должна самостоятельно отвечать за результаты своей деятельности, выбирать наиболее эффективные методы и направления хозяйствования. При этом главным и определяющим фактором экономического благополучия организации становится рынок, точнее покупатель его продукции и услуг.

Разработка маркетинговой политики имеет непосредственное отношение к положению компании на рынке, так как позволяет получать коммуникативные, информационные и коммерческие эффекты. Этим и обусловлена актуальность курсовой работы.

Целью курсовой работы является разработка маркетинговой политики ЗАО «Лаборатория Касперского».

Для достижения этой цели в курсовой работе были поставлены следующие задачи:

-рассмотреть теоретические основы разработки политики маркетинга;

-провести анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Лаборатория Касперского»;

- разработать Маркетинговую политику для ЗАО «Лаборатория Касперского».

Объектом исследования является маркетинговая деятельность ЗАО «Лаборатория Касперского».

Предметом исследования являются социально-экономические отношения, возникающие в процессе разработки маркетинговой политики.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Теоретические и методологические основы организационного проектирования 4

Глава 2. Маркетинговая политика в составе стратегии 9

Глава 3. Разработка маркетинговой политики для ЗАО «Лаборатория Касперского» 14

Заключение 33

Список литературы 35

Использованная литература

  1. Алиев В.Г. Теория организации: Учебник. – Махачкала: ИПУ ДГУ, 2008.
  2. Ансофф И. Стратегическое управление. – М: Экономика, 2002.
  3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: Питер, 2009.
  4. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М: Гардарика, 2009.
  5. Диксон Дж. Проектирование систем. – М: Мир, 1986.
  6. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. – М: Прогресс, 1982.
  7. Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий: Пер. с англ. – М: Прогресс, 1987.
  8. Курочкин А.В. Принципы организационного проектирования предприятия. // Проблемы теории и практики. – 2008. - №1.
  9. Кутелев П.В. Организационный инжиниринг. Технология инжиниринга бизнеса. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.
  10. Мельник М.В. Анализ и оценка систем управления на предприятии. – М.: Экономика, 2003.
  11. Мескон М.Х., Алберт М., Хедоури Ф.. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М: Дело, 2002.
  12. Мосин В.Н., Трайнев В.А. Управление процессом проектирования. – М: Московский рабочий, 2000.
  13. Грант Р.М. Ресурсная концепция конкурентных преимуществ: практические выводы для формулирования стратегии // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Серия 8. Менеджмент. – 2008. – Вып. 3. С.21.
  14. Васюков И.Л. Роль ресурсного подхода и образовательной среды в подготовке современных лидеров России/http://www.auditorium.ru
  15. Макаров А. М. Измерение интеллектуального капитала организации /http://makarov.udm.Ru/ic/pub/ic_ izm.rtf
  16. Управление ростом и конкурентоспособностью российских компаний" /http://www.amr.ru/doc771.html
  17. http://ecsocman.edu.ru/db/msg/150429.html
  18. 18. www.kaspersky.ru


Другие похожие работы