Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Теория организации --> Конкурентное приемущество теория, факторы, интегральная оценка

Конкурентное приемущество теория, факторы, интегральная оценка

мгу

Курсовая по предмету:
"Теория организации"



Название работы:
"Конкурентное приемущество теория, факторы, интегральная оценка"




Автор работы: Елена
Страниц: 42 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Теоретические аспекты конкурентного преимущества

1.1. Концепция конкуренции

Конкурентоспособность как многосторонняя экономическая категория рассматривается на различных уровнях, поскольку в качестве субъектов конкурентной борьбы выступают различные по природе объекты: товары, предприятия, отрасли, страны.

Анализ трудов ученых – экономистов позволил выявить множество различных трактовок конкурентоспособности, но центральным звеном в данной системе категорий следует считать конкурентоспособность предприятия. Именно на предприятии в процессе производственного процесса закладываются те качественные характеристики товара, которые формируют его потребительскую ценность. С точки зрения макроэкономических процессов конкурентоспособность отрасли или национальной экономики может быть реализована лишь через производственно – хозяйственную деятельность предприятий . В то же время конкурентоспособность товара является необходимым условием конкурентоспособности предприятия, поскольку лежит в основе прочных конкурентных позиций и дает возможность предприятию конкурировать на определенных товарных рынках.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты конкурентного преимущества 6

1.1. Концепция конкуренции 6

1.2. Сущность конкурентного преимущества 10

1.3. Виды и факторы конкурентных преимуществ 12

2. Оценка конкурентных преимуществ 17

2.1. Принципы оценки конкурентных преимуществ 17

2.2. Модель интегральной оценки конкурентных преимуществ 19

2.3. Оценка конкурентных преимуществ по факторам 24

3. Рекомендации по эффективному использованию конкурентных преимуществ 26

3.1. Направления повышения конкурентных преимущест 26

3.2.Разработка конкурентных стратегий на основе конкурентных преимуществ 30

Заключение 38

Список литературы 41

Использованная литература

  1. Азоев, А.Г. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / А.Г. Азоев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 208с.
  2. Алтухов, П.Л. Методические положения по выбору стратегии управления развитием предприятия / П.Л. Алтухов // Экономист. – 2007. – № 1. – С. 60-65.
  3. Балабан, В.А. Диверсификация и конкурентные стратегии / В.А. Балабан, С.С. Лапшин // Вестник Тихоокеанского государственного экономического университета. – 2008. – № 2. – С. 48-53.
  4. Боровских, Н.К. Конкурентные стратегии: методология формирования и развития / Н.К. Боровских // Маркетинг. – 2008. – № 2. – С. 37-48.
  5. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Голубков Е.П. – М.: Дело, 2008. – 366 с.
  6. Козловский, В.А. Производственный и операционный менеджмент. / В.А. Козловский, Т.В. Маркина, В.М. Макаров. – СПб: Специальная , 2008. – 451 с.
  7. Крылова, Л.Г. Практикум по маркетингу / Л.Г. Крылова, М.И. Соколова. – М.: Банки и биржи, 2008. – 432 с.
  8. Кус, А. К. Основы маркетинга / А.К. Кус. – М.: ЭСМО, 2009. – 387 с.
  9. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж.Ж. Ламбен. – СПб.: Наука, 2008. – 311 с.
  10. Лисенков, М.В. Конкурентный потенциал и конкурентная стратегия в совокупности отношений конкурентоспособности / М.В. Лисенков // Вестник Тамбовского государственного университета. – 2008. – выпуск 2(58). – С. 63-65.
  11. Маркова, В.Д. Маркетинг услуг / В.Д. Маркова. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 405 с.
  12. Мерзликина, О.В. Научно-теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии и тактики организации / О.В. Мерзликина, М.С. Толстых // Вестник ТГУ. – 2008. – Выпуск 1 (57). – С. 73-81.
  13. Никифорова, С.В. Теоретические и методологические аспекты стратегического маркетинга / С.В. Никифорова. – СПб.: СПбГУЭФ, 2009. - 306 с.
  14. Романова, А.Н. Маркетинг / А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 356 с.
  15. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: учебник для ВУЗов. / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Интел-Синтез, 2009. –416 с.
  16. Швальбе, X. Практика маркетинга для малых и средних предприятий / X. Швальбе. – М.: Республика, 2008. – 306 с.


Другие похожие работы