Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Теория организации --> Проектирование участковой станции

Проектирование участковой станции

ДИИТ

Курсовая по предмету:
"Теория организации"



Название работы:
"Проектирование участковой станции"




Автор работы: Николай
Страниц: 42 шт.



Год:2006

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Участковые станции предназначены в основном для смены локомо-тивов и их экипировки или смены локомотивных бригад, технического и коммерческого осмотра составов, расформирования и формирования со-ставов участковых и сборных поездов, ремонта локомотивов, вагонов (при наличии ремонтной базы), а также для выполнения пассажирских, грузовых и коммерческих операций. Во многих случаях участковые станции обслуживают также подъездные пути промышленных предпри-ятий, складов и рудников.

В зависимости от числа примыкающих подходов участковые стан-ции бывают не узловые, т.е., расположенные на одной однопутной или двух путной линии, и узловые станции с тремя и больше подходами ли-ний.

По взаимному расположению основных парков различают участко-вые станции поперечного, продольного, полупродольного типов и с по-следовательным расположением пассажирских устройств и парков для грузового движения.

При проектировании схемы железнодорожной станции нужно вы-бирать на основе технико-экономического сравнения вариантов с учетом топографических, геологических и других местных условий и особенно-стей работы железнодорожных линий и станций

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

1. ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАСЧЕТА КОЛИЧЕСТВА ПУТЕЙ В ПРИЕМО-ОТПРАВНЫХ ПАРКАХ УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ.4

1.1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.......................................................................................................4

1.2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕОБХОДИМОЙ ПРОПУСКНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ И КОЛИЧЕСТВА ГЛАВНЫХ ПУТЕЙ НА ЛИНИЯХ,КОТОРЫЕПРИМЫКАЮТ..........................................................................................6

1.3. РАЗРАБОТКА СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ПРИЕМО-ОТПРАВНЫХ ПАРКОВ СТАНЦИИ............................................11

1.4. ПРИНЦИП ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ПУТЕЙ В ПРИЕМО-ОТПРАВНЫХ ПАРКАХ УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ.14

2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДНЕВЗВЕШЕННОГО ВРЕМЕНИ ЗАНЯТОСТИ ПУТИ ПОЕЗДОМ...16

2.1. ОБЩИЙ ПРИНЦИП РАСЧЕТА.............................................................................................. ........16

2.2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ............................................17

2.3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ ОЖИДАНИЯ ВЫВОДА ПОЕЗДОВ ИЗ ПРИЕМО-ОТПРАВНОГО ПАРКА................. .22

3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНОГО ИНТЕРВАЛА ПРИБЫТИЯ ПОЕЗДОВ В ПРИЕМО-ОТПРАВНОЙ ПАРК.28

3.1. МИНИМАЛЬНЫЙ ИНТЕРВАЛ ПРИБЫТИЯ.......................................................................................29

3.2. СРЕДНИЙ ИНТЕРВАЛ ПРИБЫТИЯ.............................................................................................31

4. ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ПУТЕЙ В СОРТИРОВОЧНОМ ПАРКЕ ДАННОЙ УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ34

5. ЛОКОМОТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ36

6. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СУММАРНОЙ ЗАГРУЗКИ ГОРЛОВИНЫ.39

ЛИТЕРАТУРА

Использованная литература

  1. Определение числа путей в приемоотправочных парках станций (методические указания к курсовому и дипломному проектиро-ванию). Днепропетровск: ДИИТ, 1987.
  2. Проектирование железнодорожных станций и узлов. Спра-вочное и методическое руководство. - Г.:Транспорт, 1981.
  3. Савченко И.Э. и др. Железнодорожные станции и узлы. Г.:Транспорт, 1980.
  4. Иструкция по проектированию станций и узлов.


Другие похожие работы