Проектирование участковой станции
Курсовая по предмету:
"Теория организации"
Название работы:
"Проектирование участковой станции"
Автор работы: Николай
Страниц: 42 шт.
Год:2006
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Участковые станции предназначены в основном для смены локомо-тивов и их экипировки или смены локомотивных бригад, технического и коммерческого осмотра составов, расформирования и формирования со-ставов участковых и сборных поездов, ремонта локомотивов, вагонов (при наличии ремонтной базы), а также для выполнения пассажирских, грузовых и коммерческих операций. Во многих случаях участковые станции обслуживают также подъездные пути промышленных предпри-ятий, складов и рудников.
В зависимости от числа примыкающих подходов участковые стан-ции бывают не узловые, т.е., расположенные на одной однопутной или двух путной линии, и узловые станции с тремя и больше подходами ли-ний.
По взаимному расположению основных парков различают участко-вые станции поперечного, продольного, полупродольного типов и с по-следовательным расположением пассажирских устройств и парков для грузового движения.
При проектировании схемы железнодорожной станции нужно вы-бирать на основе технико-экономического сравнения вариантов с учетом топографических, геологических и других местных условий и особенно-стей работы железнодорожных линий и станций
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАСЧЕТА КОЛИЧЕСТВА ПУТЕЙ В ПРИЕМО-ОТПРАВНЫХ ПАРКАХ УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ.4
1.1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.......................................................................................................4
1.2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕОБХОДИМОЙ ПРОПУСКНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ И КОЛИЧЕСТВА ГЛАВНЫХ ПУТЕЙ НА ЛИНИЯХ,КОТОРЫЕПРИМЫКАЮТ..........................................................................................6
1.3. РАЗРАБОТКА СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ПРИЕМО-ОТПРАВНЫХ ПАРКОВ СТАНЦИИ............................................11
1.4. ПРИНЦИП ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ПУТЕЙ В ПРИЕМО-ОТПРАВНЫХ ПАРКАХ УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ.14
2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДНЕВЗВЕШЕННОГО ВРЕМЕНИ ЗАНЯТОСТИ ПУТИ ПОЕЗДОМ...16
2.1. ОБЩИЙ ПРИНЦИП РАСЧЕТА.............................................................................................. ........16
2.2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ............................................17
2.3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ ОЖИДАНИЯ ВЫВОДА ПОЕЗДОВ ИЗ ПРИЕМО-ОТПРАВНОГО ПАРКА................. .22
3. ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНОГО ИНТЕРВАЛА ПРИБЫТИЯ ПОЕЗДОВ В ПРИЕМО-ОТПРАВНОЙ ПАРК.28
3.1. МИНИМАЛЬНЫЙ ИНТЕРВАЛ ПРИБЫТИЯ.......................................................................................29
3.2. СРЕДНИЙ ИНТЕРВАЛ ПРИБЫТИЯ.............................................................................................31
4. ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА ПУТЕЙ В СОРТИРОВОЧНОМ ПАРКЕ ДАННОЙ УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ34
5. ЛОКОМОТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО УЧАСТКОВОЙ СТАНЦИИ36
6. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СУММАРНОЙ ЗАГРУЗКИ ГОРЛОВИНЫ.39
ЛИТЕРАТУРА
Использованная литература
- Определение числа путей в приемоотправочных парках станций (методические указания к курсовому и дипломному проектиро-ванию). Днепропетровск: ДИИТ, 1987.
- Проектирование железнодорожных станций и узлов. Спра-вочное и методическое руководство. - Г.:Транспорт, 1981.
- Савченко И.Э. и др. Железнодорожные станции и узлы. Г.:Транспорт, 1980.
- Иструкция по проектированию станций и узлов.