Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Теория организации --> Управление крупными компаниями

Управление крупными компаниями

Москва

Дипломная по предмету:
"Теория организации"



Название работы:
"Управление крупными компаниями"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 66 шт.



Год:2001

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение.

Управленческая деятельность один из важнейших факторов функционирования и развития промышленных компаний в условиях рыночной экономики. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя.

Изменение условий производственной деятельности, необходимость адекватно приспособится к ней системы управления, сказываются не только на совершенствовании организации, но и на перераспределении функций управления по уровням ответственности, формам их взаимодействия и т.д.

В современных условиях, одним из приоритетных направлений перестройки управления российской экономикой, особенно на уровне предприятий, явилась выработка основных теоретических и методологических позиций по применению менеджмента в нашей практике. Это не механический процесс перенесения западной модели управления на российской производство, а творческий поиск новых решений. Таким образом, вместо того чтобы говорить о необходимости широко использовать товарно-денежные и рыночные отношения надо активно проводить работу по изысканию конкретных и реальных путей, форм и методов их сочетания в единой, целостной системе хозяйствования. Для этого, также, потребуются радикальные и решительные шаги, смелость в практическом применении менеджмента на российских предприятиях.

Конечно, в России управление предприятиями будет иметь много специфических особенностей в зависимости от отраслевой принадлежности предприятий, степени вовлечения их во внешнеэкономическую деятельность, обеспеченности их современной эллектронно-вычислительной техникой, характера выпускаемой продукции. Однако определяющим фактором будет формирование и развитие рынка, товарно-денежных отношений, которые получат полное развитие лишь в условиях широкого применения оптовой торговли средствами производства, введения конвертируемости рубля, стабилизации рыночных цен, эффективного использования инструментов финансово-кредитного механизма.

Содержание работы

Введение...................................................................................................................... 1

1. УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ И ИХ ФУНКЦИИ

1.1. Организационная структура компании........................................................ 3

1.2. Уровни аппарата управления........................................................................ 7

1.2.1. Высшее руководство компании и его функции................................................. 7

1.2.2. Центральные службы......................................................................................... 15

1.2.3. Производственные отделения........................................................................... 18

1.2.4. Производственно-хозяйственные группы......................................................... 19

1.3. Формы интеграции..............................................................................................

20

2. ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В КРУПНЫХ КОМПАНИЯХ.

2.1. Элементы стратегического планирования..................................................... 23

2.2. Анализ внешней среды...................................................................................... 27

2.2.1. Задачи стратегического планирования............................................................. 27

2.2.2. Управленческое обследование сильных и слабых сторон

организации........................................................................................................

33

2.2.3. Усиление роли маркетинговой деятельности................................................... 38

2.2.4. Планирование международной деятельности................................................. 39

2.3. Реализация стратегического плана.................................................................. 42

2.3.1. Методы достижения целей................................................................................ 42

2.3.2. Управление реализацией стратегического плана

и контроль за его выполнением........................................................................

44

2.3.3. Эффективная структурная организация........................................................... 48

2.3.4. Связь стратегического и производственного планирования........................... 51

2.3.5. Эффективное управление финансовыми потоками........................................ 54

2.4. Эффект стратегического планирования......................................................... 59

Заключение.................................................................................................................. 63

Литература................................................................................................................... 65

Использованная литература

  1. Алекперов В.Ю. Вертикально-интегрированные нефтяные компании России. М.: Аутопан, 1996.
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Сокр.пер. с англ. М.: Экономика, 1989.
  3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 1992.
  4. Саати Т.Л. Принятие решений: Анализ иерархических структур: Пер. с англ. М.: Радио и связь, 1993.
  5. Бочкарев А. и др. 7 нот менеджмента. - 3-е изд., перераб. и доп. - : М.: Эксперт, 1998.
  6. Дойль П. Менеджмент: Стратегия и тактика: С-П.: Питер, 1999.
  7. Завалина П.Н., Казанцева А.К., Мандели Л.Э. Инновационный менеджмент: М.: Центр исследований и статистики науки, 1998.
  8. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: М.: Дека, 1998.
  9. Хамптон Д.Д. Современное управление: Пер. с англ. М.: Издат центр, 1997.


Другие похожие работы