Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Иновационный менеджмент --> Разработка инновационного проекта

Разработка инновационного проекта

Москва

Курсовая по предмету:
"Иновационный менеджмент"



Название работы:
"Разработка инновационного проекта "




Автор работы: Юлия
Страниц: 19 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Термин «инновация» происходит от латинского «novatio», что означает «обновление» (или «изменение») и приставке «in», которая переводится с латинского как «в направление», если переводить дословно «Innovatio» – «в направлении изменений». Само понятие innovation впервые появилось в научных исследованиях XIX в. Новую жизнь понятие «инновация» получило в начале XX в. в научных работах австрийского экономиста Й. Шумпетера в результате анализа «новационных комбинаций», изменений в развитии экономических систем .

В экономической деятельности современной России термин «инновации» стал весьма популярен. Применительно к экономической ситуации, с учетом разработок Шумпетера английское innovation — внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком . Само инновационное действо является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации. Примером инновации является выведение на рынок продукции (товаров и услуг) с новыми потребительскими свойствами или качественным повышением эффективности производственных систем.

Следует отметить, что инновация — это не всякое новшество или нововведение, а только такое, которое серьезно повышает эффективность действующей системы, причем инновационная деятельность должна приносить максимум пользы и минимум вреда.

Актуальность темы. На сегодняшний день инновационная деятельность является не только локально значимым фактором экономической деятельности, т.е. имеющей актуальность для конкретного предприятия или сектора экономики, но и в глобальном смысле, т.е. являясь стимулом устойчивого роста национальной экономики, а, следовательно, одним из основополагающих факторов укрепления национальной безопасности. Инновационно активные предприятия добиваются высоких рейтингов конкурентоспособности в результате значительного увеличения доли интеллектуального капитала в общем обороте.

Наиболее важно внедрение инноваций на предприятиях, представленных широким спектром. В числе таких предприятий логично назвать компании сотовой связи. Только в Москве насчитывается: главных – 3 оператора (МТС, Билайн и Мегафон). Другие операторы менее масштабны: СкайЛинк, МГТС, Айтиком и др. С учетом того, что востребованность мобильной связи сегодня очень высока, а рынок предоставления услуг достаточно широк, у потребителя имеется свобода выбора наиболее предпочтительного для него оператора. Понятно, что в условиях такой жесткой конкуренции предоставление наиболее заманчивого для пользователя продукта является реальным средством выживания компании в условиях финансового кризиса.

Цель работы: изучение разработки инновационного проекта на примере компании ОАО «МегаФон Ритейл» (г. Москва).

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:

– рассмотреть принципы разработки концепции проекта и его планирования,

– выявить цели, назначение и виды инновационных планов,

– обусловить особенности управления разработкой и оформлением проектной документацией: технико-экономического обоснования и бизнес-плана проекта.

Объектом исследования являются инновационные проекты компании ОАО «МегаФон Ритейл» (г. Москва).

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ

ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА……………………………………….6

1.1. Разработка концепции проекта..……………………………………6

1.2. Планирование инновационного проекта: цели, назначение

и виды планов………………………………………………………………9

1.3. Управление разработкой и оформлением проектной

документацией: технико-экономическое обоснование и бизнес-план

проекта…………………………………………………………………….11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...17

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..19

Использованная литература

  1. Блюмин, А.М. Информационные технологии и системы реализации инноваций [Текст] / А.М. Блюмин // Инновационные технологии: Международный тематический сборник научных трудов. – М.: НОУ ИГУПИТ, 2007. – 346 с. – С. 178-182.
  2. Василевская, И.В. Инновационный менеджмент [Текст]: учеб. пособ. / И.В. Василевская. – М.: Инфра-М, 2008. – 349 с.
  3. Горшков, Р.К. Инновационно-ресурсный потенциал предприятия: вопросы теории и методологии [Текст] / Р.К. Горшков. – М.: Экслибрис-Пресс, 2005. – 102 с.
  4. Гунин, В.Н. Управление инновациями [Текст]: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 7 / В.Н. Гунин. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 389 с.
  5. Емельянов, П.С. Оценка технологичности и расчет себестоимости инновационного продукта [Текст] / П.С. Емельянов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – №4. – С. 120-126.
  6. Калышева, Е. Российская инновационная отрасль ждет признания своих прав [Текст] / Е. Калышева // Российская Бизнес-газета. – 2010. – (№757) – 6 июля.
  7. Лещинская, А.Ф. К оценке экономической эффективности реализации наукоемких технологий [Текст] / А.Ф. Лещинская // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – №6. – С. 62-64.
  8. Максимов, Д.А. Рыночная устойчивость, экономическая безопасность и инновационная стратегия предприятия в условиях трансформируемой экономики [Текст] / Д.А. Максимов, М.А. Халиков // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. – №2. – С. 15-21.
  9. Тимофеев, Д.В. Системный подход к разработке стратегических планов в условиях активной инновационной деятельности [Текст] / Д.В. Тимофеев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. – №5. – С. 28-33.
  10. Википедия: свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/. – Дата обращения: 07.03.2011 г.
  11. Гольдштейн, Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент [Электронный ресурс] / Г.Я. Гольдштейн: учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m92/5_7.htm. – Дата обращения: 06.03.2011 г.


Другие похожие работы