Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Иновационный менеджмент --> Структура инновационных затрат Анотация,введение,содержание,основная часть и т.д.

Структура инновационных затрат Анотация,введение,содержание,основная часть и т.д.

МГИУ

Курсовая по предмету:
"Иновационный менеджмент"



Название работы:
"Структура инновационных затрат Анотация,введение,содержание,основная часть и т.д."




Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Специалисту, проводящему анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, следует различать понятия расходов, затрат и себестоимости. Тактической целью любого предприятия является получение стабильного дохода и приемлемого уровня прибыли. Цель эта достигается предприятием в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности, которая немыслима без затрат. Анализ структуры затрат предприятия проводится на основе данных бухгалтерского учета и управленческой отчетности, представленных со¬ответствующими службами предприятия. Этот вид анализа также доста¬точно трудоемок, особенно на этапе сбора информации, и потребует су¬щественных затрат времени как экспертов, так и сотрудников экономиче¬ских служб. Однако он является, пожалуй, наиболее информативным для оценки эффективности деятельности предприятия и разработки перспек¬тивных планов его развития, поскольку позволяет выявить резервы сни¬жения себестоимости и соответственно повышения рентабельности ком¬паний. В зависимости от величины компании и ресурсов, которые она может направить на проведение аналитических процедур и сбор инфор¬мации, анализ может проводиться очень подробно или по укрупненным статьям, однако в том или ином объеме, с той или иной регулярностью анализ структуры расходов и затрат проводится практически всеми пред¬приятиями.

Анализ может проводиться в трех направлениях:

 по статьям расходов или затрат или но элементам;

 по изделиям;

 по центрам затрат или видам деятельности.

Анализ затрат требуют для своего проведения раз¬ной информации и по-разному расставленных акцентов. Так, ана¬лиз затрат и себестоимости - для формирования бухгалтерской отчетности. Поскольку ис¬торически так сложилось, что в анализе финансово-хозяйственной дея¬тельности российских предприятий бухгалтерским аспектам отводится большее внимание, нежели управленческим, имеет смысл более подробно рассмотреть именно анализ затрат.[1,4]

Объектом исследования выступает типография «Два комсомольца».

Целью исследования в курсовой работе является раскрытие особенностей анализа постоянных и переменных затрат на производство продукции в типографии «Два комсомольца».

Для поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

 дать определение затрат и определить классификацию затрат;

 рассмотреть методы определения суммы постоянных и переменных затрат;

 выявить особенности анализа и учёта затрат в издательской промышленности на примере типографии «Два комсомольца».

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

1. Инновационные затраты 5

1.1. Состав и структура инновационных затрат 5

1.2. Управление инновационными затратами 8

2. Анализ затрат на производство издательской продукции в типографии «Два комсомольца» 15

2.1. Общая характеристика предприятия, построение аппарата управления, его задачи и функции 15

2.2. Учет затрат на производство издательской продукции 18

Заключение 29

Литература 30

Использованная литература

  1. Андрейчиков А. Анализ, синтез, планирование решений в экономике. М.: Финансы и статистика, 2002.
  2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анали¬за: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и ста¬тистика, 2000.
  3. Барнгольц СБ., Мельник М.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта. М.: Финан¬сы и статистика,2003.
  4. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа. М.: ИНФРА-М,2001.
  5. Бернстайн Л А. Анализ финансовой отчетности. М.: Финан¬сы и статистика, 1996.
  6. Дорофеев В.Д., Дресвянников В.А. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2003. 189 с.
  7. Завлин П.Н. Инновационный менеджмент: Справочное пособие /под ред.П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. М.: Цисн, 2001.
  8. Инновационный менеджмент: Учебник для Вузов/ С. Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин, В.И. Кузнецов, А.В. Бандурин, Н.Д. Ильенкова, В.С. Пудич, С.А. Смирнов; Под ред. С.Д. Ильенковой. М.: ЮНИТИ, 2007.
  9. Медынский В.Г., Шаршукова Л.Г, Инновационное предпринимательство: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2003.
  10. Особенности инновационного менеджмента. /под ред. Казанцева Л. Э. М.: ИНФРЫ- М, 2004 512 с.


Другие похожие работы