Нововведения как объект инновационного управления
Контрольная по предмету:
"Иновационный менеджмент"
Название работы:
"Нововведения как объект инновационного управления"
Автор работы: Екатерина
Страниц: 14 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение.
Современный менеджмент является основой становления рыночной экономики, а инновации, нововведения представляют его сердцевину.
Изучение теоретических основ управления техническим развитием организации и использование на практике возможностей инновационного менеджмента является залогом преуспевания в бизнесе.
Управление инновациями, или инновационный менеджмент сравнительно-новое понятие в научно-технической, производственно технологической, финансово-экономической и административной сферах деятельности профессиональных управляющих (менеджеров). Объектами управления в государственных, акционерных и частных организациях являются направления инновационной деятельности, связанные с процессами создания, освоения производства и коммерциализации новых потребительских ценностей, их распространением и использованием в качестве готовых продуктов, прогрессивных технологий и услуг.
В этой работе мы разберем понятие инновационного менеджмента, а также исследуем инновации (нововведения) в качестве объекта инновационного управления.
Содержание работы
Оглавление.
Введение 3
1. Понятие и сущность инновационного менеджмента 4
2. Нововведения как объект инновационного управления 8
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Приложение 16
Использованная литература
- Список использованной литературы.
- Ермасов С.В. Инновационный менеджмент: конспект лекций.- М.: Высшее образование, 2007.
- Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля.- М.: Вузовский учебник, 2004.
- Инновационный менеджмент: учебное пособие / М.: КНОРУС, 2005.
- Инновационный процесс в странах развитого капитализма (методы, формы, механизм). Под ред. Рудаковой И.Е., М.: изд-во МГУ, 2002.
- Кутейников А.А. Искусство быть новатором. М.: «Знание», 2001.
- Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия (социальные проблемы инноватики). М.: 1999.