Анализ спроса на рынке банковских услуг РФ
Курсовая по предмету:
"Банковское дело"
Название работы:
"Анализ спроса на рынке банковских услуг РФ"
Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 34 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ГЛАВА 1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПРОСА НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ РФ
1.1 Особенности банка как субъекта рынка
Структура кредитно-финансовой системы в разных странах с развитой рыночной экономикой хотя и имеет свою специфику, однако им присущи и общие черты. Так в каждой стране в финансово-кредитную систему входят:
- Центральный банк, который осуществляет руководство всей финансово-кредитной системой страны;
- Коммерческие банки, которые составляют "арматуру" финансово-кредитной системы и осуществляют различные финансовые операции;
- Специальные кредитно-финансовые институты, в которые входят:
а) инвестиционные компании и финансовые корпорации, деятельность которых имеет вспомогательный характер, дополняя операции коммерческих банков, либо распространяясь на такие сферы кредитования, которые являются слишком рискованными для коммерческих банков;
б) страховые компании, которые за счет страховых взносов тесно 'связаны с кредитной системой и даже конкурируют с банками;
в) ссудно-сберегательные ассоциации и кредитные союзы, по форме c кооперативами;
г) пенсионные фонды, формируемые как частными компаниями, так и государственными органами;
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПРОСА НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ РФ 5
1.1 Особенности банка как субъекта рынка 5
2.1 Маркетинговый анализ рынка банковских услуг 17
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СПРОСА НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ РФ НА ПРИМЕРЕ БАНКА «АК БАРС» 26
2.1 Общая характеристика банка «АК БАРС» 26
2.2 Изучение рынка банковских продуктов и внедрение новых технологий в практике банка «АК БАРС» 28
ВЫВОДЫ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Использованная литература
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л. Багиева . – СПб.: Питер, 2009. – 736 с.
- Белоглазова Г.Н., Кроливецкая Л.П. Банковское дело.– СПб.: Питер, 2010. – 384 с.
- Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Ценные бумаги. Практикум: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТА-ДАНА, 2007. – 310 с.
- Жуков Е.Ф., Максимова Л.М., Печникова А.В. и др. Деньги. Кредит. Банки: Учебник для вузов. – М.: Юнити, 2008. – 622 с.
- Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г. Жильцова. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – 3-е изд., – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 716 с.
- Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2007. – 400 с.
- Павлов И.П., Воложинова В.Д., Данина Т.М. Банковское дело: Конспект лекций. – Чебоксары, 2007. – 384 с.
- Поляк Г.Б. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов.– 2-е изд.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 512 с.
- Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 453 с.
- Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2007. – 383 с.
- «АК БАРС». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – http://www.akbars.ru/.