Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Банковское дело --> Эластичность спроса и предложения

Эластичность спроса и предложения

Москва

Курсовая по предмету:
"Банковское дело"



Название работы:
"Эластичность спроса и предложения"




Автор работы: Юлия
Страниц: 18 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Рыночная экономика – это бесконечное взаимодействие спроса и предложения. Разработка простой модели такого взаимодействия составила эпоху в истории экономической науки. И хотя с той поры минуло более двух столетий, именно с нее начинается теоретическое знакомство с современной рыночной экономикой: дело в том, что через эту модель были описаны все экономические процессы, в связи, с чем выбранная автором тема актуальна и на сегодняшний день.

Участниками рынка являются покупатели (потребители) и продавцы (производители). Покупателями и продавцами могут быть как отдельные люди, так и целые фирмы, предприятия. Например, на рынке грузовых автомобилей покупателями могут выступать: фермеры, приобретающие грузовые автомобили для того, чтобы перевозить свою продукцию; отдельные фирмы, занимающиеся перевозкой товаров и покупающие автомобили для своей деятельности. На рынке сельскохозяйственной продукции продавцами могут быть отдельные фермеры, крупные фермерские хозяйства, магазины, реализующие сельскохозяйственную продукцию.

Потребители, выходя на рынок какого-либо товара, предъявляют спрос на этот товар, а производители этого товара образуют предложение товара.

На рынке покупатели и продавцы заключают между собой сделки, т. е. покупают и продают товары по определенным ценам. Таким образом, происходит взаимодействие спроса и предложения, а результатом такого взаимодействия являются цены, по которым участники рынка заключают свои сделки .

Продавец, представляющий интересы производителя товаров и свои собственные, стремится повысить цену, руководствуясь затратным подходом и желанием получить весомую прибыль. Покупатель, потребитель, исходя из «полезностного» подхода и желания снизить свои расходы на единицу полезного эффекта, стремится к «своей» цене, которую можно назвать желаемой ценой покупки. Потребителю в его стремлениях помогает конкуренция между производителями (в предположении, что она существует, а существовать в нормальной экономике она должна заведомо). Производителю, продавцу помогают конкуренция между потребителями и непрерывное возвышение их потребностей.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………………3

1. Спрос и его факторы ……………………………………………………...5

2. Ценовая эластичность спроса ………………………………....................9

3. Предложение и его факторы ……………………………………………10

4. Эластичность предложения …………………………………..................12

5. Взаимодействие спроса и предложения…………………………………13

Заключение ……………………………………………………………………...16

Список литературы ……………………………………………………………..17

Использованная литература

  1. Автономов В.С. Введение в экономику. – М.: Вита-Пресс. 2004.21с.
  2. Булатов А.С. Экономика: Учебник. – М.: Юрист, 2001. 896с.
  3. Бродская Т., Карпухин Н. Макроэкономика. – С-П.: Питер, 2001.220с.
  4. Ильинская Е.М. Экономическая теория. Часть 1- Микроэкономика/ учеб. Пособие/2-е издание, испр./ГУАП. СПб., 2006. 196 с.
  5. Куликов Л.М. Основы экономической теории: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. 320с.
  6. Камаев В.Д. Основ экономической теории. – М.: «ВЛАДОС». 2005. 384с.
  7. Липсиц И.В. Экономика: Учебник. – М.: Омега-Л, 2006. 656 с.
  8. Соколова С.В. Основы экономики: Учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. 318с.
  9. Череданова Л.Н. Основы экономики и предпринимательства: Учебник. – М.: ПрофОбрИздат, 2002.
  10. Шишкин А.Ф. Шишкина Н.В. Экономическая теория: Учебник. – М.: «ВЛАДОС». 2010. 816с.


Другие похожие работы